Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Обычно ближе к лету на СТО начинается настоящий бум, так как мириады автомобилистов заезжают в сервис для диагностики, регулировки и заправки систем кондиционирования. Однако для владельцев машин эта статья расходов становится с годами все более обременительной, так как процедуру необходимо проходить минимум два раза в году либо после пробега в 60 000 км. И хотя технология вакуумирования и заправки системы газом строго по весу не такая уж простая, ее можно выполнить и в гараже самостоятельно без дорогостоящих затрат по следующему алгоритму.
Диагностика, которая начинается с визуального осмотра автокондиционера на предмет протечек хладагента и повреждений. Далее по технологии следуют:
* удаление остатков хладагента R134а (широко известный фреон R12 применяется только в Китае, в Европе и США он запрещен);
* вакуумирование;
* дезинфекция;
* замена нужных элементов – терморегулирующего вентиля, фильта-осушителя и проч.
В сервисе для диагностики и заправки применяют мобильные станции, а в условиях гаража достаточно нескольких шлангов и манометров, автопереходников и емкости с газом. В мастерских профессионалы, после того как определят остаток газа в контуре, удаляют его и проводят вакуумирование. Оно нужно не только, чтобы удалить остатки хладагента, но и конденсата, а заодно чтобы проверить систему на герметичность. Если протечек нет, заправка кондиционера осуществляется в полуавтоматическом режиме, со строгим учетом веса. Если же дефекты имеются, проводятся ремонтные работы с последующей промывкой, позволяющей удалить грязь из магистрали. Ведь любая микроскопическая соринка способна привести к выходу из строя недешевого узла, а потому халатно относиться к данной процедуре крайне не рекомендуется. То есть служба эвакуации автомобилей из-за невнимательных действий не понадобится, но стоимость процедуры вырастет в разы. Конечно, промывку допускается осуществлять и ручную, но в любом случае дело никогда не обходится без спецреагентов. Например, наиболее часто применяется сольвент, характеризуемый высокой мощностью очищения. Он стопроцентно удаляет любые типы загрязнений и остаточные продукты, вдобавок самостоятельно и быстро испаряется из системы кондиционирования.
Не менее важным фактором считается дезинфекция испарителя. Только она способна эффективно удалять вредные бактерии и микробы, причем это процедура нестандартного характера, для каждого клиента автосервиса она подбирается индивидуально.
Но допустим, что вы предпочли самостоятельно заправить кондиционер хладагентом R134а. В таком случае сразу нужно запомнить: все манипуляции будут проводиться исключительно через магистраль низкого давления, а заливать сжиженный газ следует тогда, когда двигатель работает примерно на 1 500 оборотах в минуту. Одновременно необходимо обеспечить максимальную циркуляцию воздуха и в салоне, и в самом кондиционере, причем салон нужно оставлять открытым на все время работ.
Непосредственно заливка хладагента проводится так: предварительно подключенный к шлангу и манометру баллончик с газом опускается вентилем вниз, медленно открывается кран, и система заполняется хладогентом. При этом очень важно следить за давлением в контуре, которое не должно зашкаливать за 280 кПа. Далее винт баллона нужно закрыть и дать автокондиционеру поработать минут 10. Признаком успешной процедуры считается остаточная жидкость, вытекающая из дренажной трубки. Однако не стоит паниковать, если этого не произошло, и уж тем более вызывать службу эвакуации автомобилей – этот признак носит условный характер.
Меры личной безопасности при замене газа таковы: используйте перчатки и защитные очки, ибо все работы проводятся под давлением, а хладогент обладает токсичным воздействием. После заправки системы испарители, наряду с воздуховодами, обработайте спреем, который не только избавит салон от неприятного запаха, но поможет избавиться от скопления вредных микробов.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера