Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Прежде чем замерять уровень масла в коробке автомат автомобиля, необходимо поставить рычаг переключения скоростей в положение «Р» и запустить двигатель. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, мотор можно заглушить и из коробки вынуть щуп уровня масла. Затем его необходимо протереть и снова вставить на место. Теперь можно смотреть сколько масла у нас в АКПП. Это определяется по специальным отметкам, имеющимся на щупе. Обычно их две. Если уровень находится в их районе, то смазки в коробке достаточно. В случае, когда жидкость сильно недотягивает до риски, то масло необходимо долить. В противном случае вам понадобится услуга «круглосуточный эвакуатор Москва» и энная сумма на ремонт коробки передач.
На некоторых моделях АВТО устанавливают измерители уровня с тремя отметками. Нижняя из них предназначается для определения объёма жидкости при её замене в АКПП. На щупе так же может стоять специальное обозначение, указывающее на положение рычага выбора диапазона скорости при измерении объёма нефтепродукта в коробке.
Стоит так же иметь в виду, что у отдельных моделей авто замер щупом делается при запущенном двигателе или при установке ручки диапазона на нейтраль. Последнее чаще всего характерно для автомобилей с передним приводом.
Но и это ещё не все особенности измерения расходной жидкости. Изготавливаются и такие автомобили, у которых нет щупа, а стоит пробка в картере. Чтобы узнать, сколько масла в коробке, потребуется поставить машину на яму и открыть эту пробку. Это конечно неудобно, но зато при смене нефтепродукта лишнего не залить. А это тоже не маловажно. Данная пробка предназначена и для залива масла, но только у авто с пятиступенчатой АКПП. По технике безопасности, при проверке уровня необходимо лишь немного прогревать двигатель.
В случае недостаточного контроля наличия смазки в автоматической коробке, это может привести к его недостаточному или избыточному объёму. Что в свою очередь приведёт к частичному ремонту отдельных частей агрегата или выводу из строя всего механизма в целом.
Опасность отклонения уровня масла от нормы в АКПП
В первую очередь расскажем, что происходит в коробке передач при недостаточном уровне масла. В этом случае насос начинает захватывать воздух и образуется так называемая воздушно-масляная эмульсия. Естественно, что она значительно уступает по своим эксплуатационным характеристикам чистой смазке и не может обеспечивать требуемую теплопроводность и теплоёмкость. К тому же сопротивление сжатию у неё сильно занижено. То есть образование эмульсии приводит к частичной утрате смазочных свойств нефтепродукта. Если мы будем ездить со вспененной технической жидкостью в АКПП, то это обязательно приведёт к её поломке.
Измеряя уровень смазки в коробке, мы можем обнаружить большие пузыри на щупе. Это нормально. Вспененная жидкость выглядит совсем по-другому. Она состоит из множества мелких пузырьков, которые увеличивают объём расходного материала, что даёт ложную картину его истинного объёма. Щуп в данном случае покажет недостоверный результат. Если у вас имеются подозрения на вспенивание масла, то сделайте замер «на холодную». Когда на щупе не окажется смазки или её будет слишком мало, то долейте жидкость до требуемого объёма, сведения о котором найдёте в сервисной книжке на авто. Обнаружив в пути недостаток нефтепродукта, не стоит рисковать. Техническую жидкость необходимо сразу долить. Но, вот уменьшение объёма смазки из коробки передач по другим причинам требует немедленной остановки. Лучше вызвать в Москве эвакуатор. Круглосуточно и дёшево его можно найти на станциях техобслуживания.
Однако объём расходника в автомате может и превышать стандартный показатель. К чему это приведёт? Опять-таки к вспениванию продукта. Это вызвано тем, что вращающиеся части АКПП покрыты смазкой. И как только мы приведём машину в движение, жидкость начинает вспениваться, а её излишки будут выдавливаться через «сапун» коробки. Поездив сначала с увеличенным объёмом смазки, в скором времени её объём уменьшится и нам придётся доливать нефтепродукт.
Сколько лить масла в АКПП авто?
Конечно, объём смазки в коробке зависит от размеров и величины агрегата, модели машины. Для первой серии автомобилей будет достаточно 3,2 литра жидкости, а вот последние мощные модели требуют уже до 9 литров технического расходника. Точно узнать объём своего КПП можно в сервисных книжках или на станциях ТО. Так же зная название своей коробки, необходимую информацию можно получить в интернете, на сайте производителя.
Так как слить из коробки всё масло практически невозможно, а у вас есть желание это сделать, но процедуру замены следует повторить несколько раз.
Какую смазку лить в коробку автомат?
Автоматическая коробка авто является одним из самых дорогостоящих агрегатов легковой машины. Чтобы она исправно функционировала и не требовала ремонта, необходимо заливать в неё только качественное масло, которое рекомендует производитель. Конечно, оригинальные трансмиссионные жидкости стоят довольно солидно. Но, именно они позволят коробке работать надёжно и правильно. При желании можно выбрать и масла, аналогичные тем, которые указаны в руководстве по эксплуатации авто. Главное уметь правильно выбирать техническую жидкость.
Обращая внимание на смазочный материал, нужно учитывать, что его параметры должны соответствовать рекомендациям производителя вашего авто. Ведь трансмиссионная жидкость – это комплексный материал, в который входят такие элементы, как модификаторы трения, ингибиторы коррозии, антиоксиданты, присадки и многое другое.
Основной характеристикой смазочного нефтепродукта для АКПП является вязкость. В зависимости от её величины, нефтепродукт делят на синтетический, полусинтетический и минеральный. Другим важным показателем масла является температурный диапазон, в котором используется жидкость.
Сам концерн BMW не занимается производством смазочных материалов. В основном он закупает их у компании ZF. Если у вашей «бэхи» пятиступенчатая коробка автомат, то приобретайте Mobil LT 71 141, а шестиступке подойдёт Shell M1375.4.
Стоит отметить, что есть машины, в которых масло меняют традиционным способом, а есть необслуживаемые автомобили, где заменить трансмиссионную жидкость невозможно.
Оригинальные смазочные составы для АВТО
Наиболее популярным смазочным материалом для АКПП автомобилей являются масла Shell. Масло для бензиновых машин должно иметь на упаковке специальный допуск. А для дизелей подойдёт и универсальная жидкость, которая соответствует стандартам АСЕА.
Отлично зарекомендовали себя и расходные нефтепродукты TOTAL для коробок автомат авто. Тем машинам, которым производитель определил уровень свойств масла LT71141 и LA2634 подойдёт смазочная жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE. В частности, она рекомендована для некоторых авто 3, 5, 7 8 серии, а так же моделям Z3 и Z4. Данный нефтепродукт имеет повышенные противоизносные качества, он не пенится и обеспечивает надёжную смазку в режиме спортивного вождения. К тому же термическая стойкость материала и малая окисляемость способствует повышенному эксплуатационному ресурсу, что снижает затраты на обслуживание авто.
Для шестиступенчатых машин с автоматом ZF, которые моложе 2001 года, рекомендуется масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с допуском ZF M-1375.4. Оно надёжно защищает агрегат от коррозии и износа, экономит топливо и хорошо совместимо с материалами, которые используются в качестве уплотнителей в АКПП, что помогает избежать утечек жидкости.
Выбирайте масло для коробок автомат авто только высокого качества и забудьте о проблемах в трансмиссии. В противном случае вам понадобится эвакуатор, круглосуточно и недорого.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера