Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Когда речь идёт о неисправности системы охлаждения двигателя, последствием которого является перегрев силового агрегата, мы имеем в виду, что наш движок «закипел». Это часто случается в тёплое время года. Зимой такие случаи редки и имеют слабо выраженные признаки. Но, так или иначе, а решать проблему придётся, если машина находится в пути. Если вы не имеете представления, что в таких случаях предпринять, то лучший выход будет вызвать эвакуатор в Москве. Но, это не всегда возможно по причине возможной удалённости ближайшего сервиса. Чтобы не впадать в панику, мы дадим несколько практических рекомендаций, что и как нужно делать, когда мотор «кипит».
Первая помощь при перегреве двигателя
Двигатель обычно перегревается после выхода на рабочую температуру. То есть машина работает на холостом ходу или уже находится в движении. Вы видите, что стрелка указателя температуры ушла в красную зону и останавливаете автомобиль. Двигатель необходимо обязательно заглушить. Хотя, если температура только начала повышаться выше нормы, то в работу должен включиться вентилятор и охладить мотор до требуемых параметров. Но, если мы видим, что стрелка уже подошла к красной зоне, не стоит особо надеяться на воздушное охлаждение. В таких случаях антифриз, находящийся в системе, вот-вот закипит. А если он уже стал превращаться в пар, то тут должен сработать специальный клапан в радиаторе, стравливающий давление под капот машины, где находятся горячие цилиндры. Вот так и образуется густой пар, а мы при этом говорим, что двигатель «закипел».
Паниковать в таких случаях не нужно. Главное сразу же остановить авто и заглушит двигатель. Но, делать это нужно правильно. В первую очередь оцените дорожную ситуацию и возможность остановиться и не стать помехой для других машин. Затем посмотрите на указатель температуры. Если он указывает на перегрев мотора, то плавно сбавляйте скорость. Воспользуйтесь так же печкой обогрева салона. Включите её на полную мощность. Печка отберёт часть тепла у охлаждающей жидкости, что несколько понизит её температуру. Сбросив газ можно дальше катиться до полной остановки автомобиля. Не выключайте сразу зажигание после остановки двигателя. Подождите минут пять. Пусть вентилятор печки максимально возможно охладит антифриз в радиаторе отопителя.
После этих действий можно открыть капот, обеспечив приток воздуха к мотору. Но, в зимний период нужно сделать паузу минут 10-15, прежде чем открывать капот. Это не даст резкому перепаду температур повредить узлы силового агрегата. Обеспечив доступ к движку, ждём ещё минут 30 летом и минут 15-20 зимой. Делается это, чтобы охлаждающая жидкость остыла и можно будет открыть крышку радиатора или расширительного бачка. Теперь смотрим уровень ОЖ. Если он сильно упал, то доливаем антифриз, тосол или просто, обычную воду. Если лить нечего или наблюдается утечка жидкости, то тут поможет только служба эвакуации автомобилей.
Следующим этапом наших действий станет устранение проблемы повышения температуры двигателя. Если это не утечка, то проверяем все патрубки охлаждающей системы, помпу, вентилятор, термостат. Хотя можно попробовать устранить возможную течь с помощью герметиков. Конечно, если они есть у вас в запасе и лежат в бардачке или багажнике.
В тех случаях, когда подозрение падает на термостат, то нужно попробовать вынуть его из корпуса. Это даст возможность жидкости циркулировать через радиатор, а не идти по малому кругу, попадая только в рубашку охлаждения.
Если термостат в порядке, уровень антифриза в норме, а движок кипит, то причину ищем в вентиляторе охлаждения. На малой скорости вентилятор должен обязательно работать. Самостоятельно двигатель не может справиться с нагревом. А вот если ехать быстро, то это может помочь сбросить температуру.
Выйти из строя вентилятор может по разным причинам: обрыв или замыкание проводки, поломка привода или датчика температуры. Помпа так же может стать причиной перегрева, если она не обеспечивает должной циркуляции ОЖ.
Бывает и так, что в автомобиле всё исправно. Просто радиатор сильно забит грязью изнутри. В таком случае нужно опять-таки воспользоваться службой эвакуации автомобилей, доставить машину на СТО или в свой гараж и тщательно всё промыть и прочистить.
Теплообмен в радиаторе понижает и грязь снаружи. Осмотрите всю систему охлаждения. Удалите пыль, грязь и другую скопившуюся мелочь, которая мешает отводить тепло от мотора.
Таким образом, мы рассмотрели основные варианты скорой помощи, когда двигатель кипит. И в заключении остановимся на технике безопасности. Никогда не заливайте охлаждающую жидкость в горячий мотор. Не пытайтесь ехать на автомобиле с пониженным уровнем антифриза. И не ремонтируйте систему охлаждения сами, если не имеете должного опыта. Соблюдение этих правил даст возможность устранить неполадку в ближайшее время и избежать дорогостоящего ремонта.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера