Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
На какой резине ездить в холодную пору года – всесезонной или зимней – каждый решает сам. Однако при всем кажущемся разнообразии «всесезонок» они на гололеде работают недостаточно безопасно. Таким образом, у водителей остаются зимние модели покрышек, которые могут быть либо с шипами, либо без них. Первый тип изделий часто называют «шиповками», второй – «фрикционками» или «липучками». И разница между ними большая
Суровые шипы у нас разрешены, но…
По сравнению с фрикционками такая резина лучше цепляется за ледяное покрытие, причем независимо от наружной температуры. Однако расплатой за уверенное, стабильное поведение машины становится больший путь, если сравнивать его с этим показателем у липучек. Помимо этого, данный вид отличается повышенным уровнем шума и необходимостью обкатки. В последнем случае машина должна проехать на небольшой скорости порядка 1000 км, причем без проскальзывании покрышек как в поперечном, так и продольном направлениях.
Наконец, ошипованные колеса однозначно вредны для любой дороги, будь то суровые булыжные мостовые или более мягкий асфальт, в котором через непродолжительное время появляются продольные колеи, «прогрызенные» шипами. Именно поэтому в большинстве европейских государств шипы запрещены; в России они разрешены к использованию, но с жесткими ограничения по размеру, массе, количеству шипов и их удельному давлению на дорожное покрытие.
Чем хороши фрикционные шины?
Нешипованная резина за лед цепляется своими кромками, образуемыми за счет множественных мелких разрезов на протекторе – ламелями. По умолчанию липучки тише ошиповки, они меньше подвержены биению, вибрации, а вдобавок неплохо справляются со льдом и снегом. Более того, при «забортной» температуре ниже -25°С они работают даже лучше шипов. Однако многие автомобилисты предвзято относятся к таким зимним моделям – мол, не может какая-то резина цепляться за лед так же эффективно, как железо. Именно поэтому фрикционки замедленными темпами отвоевывают себе место под нежарким зимним солнцем. Правда, ради справедливости стоит признать, что когда температура воздуха держится около нуля, «держак» липучек существенно снижается, и в случае резких манипуляций с баранкой автомобиля может потребоваться эвакуатор недорого.
Зато обкатывать фрикционную резину – одно удовольствие: ездить нужно активно, так как именно такая манера управления «раскрывает» ламели протектора. Спрашивается, зачем? Здесь главная цель состоит в удалении смазки, оставшейся в глубине разрезов протектора после снятия покрышки с пресс-формы, в которой «печется» колесо. Во-вторых, немаловажный момент процесса активной обкатки состоит в том, что в ее ходе постепенно стирается тонкий слой спекшейся резины. Ведь именно он отличается куда более низким коэффициентом трения, чем резина внутри протектора.
Ездовые свойства
При выборе зимних шин есть еще один важный нюанс – какую модель выбрать, с направленным рисунком протектора или асимметричным? Однозначного ответа здесь не существует, однако с точки зрения эксплуатации у асимметричных колес имеется безоговорочное преимущества: поскольку у них есть как внутренняя, так и внешняя сторона, то ставить такие шины можно на любую сторону автомобиля. А при необходимости и менять их местами, причем без утомительной перебортировки.
Что касается выбора как шипованных, так и нешипованных зимних шин с асимметричным рисунком протектора, то едва ли не единственным производителем такой продукции является компания Continental. Соответственно, другие мировые гранды шинной промышленности выпускают только симметричные липучки.
Фрикционки для разных условий и рынков
Зимние липучки делятся на две группы. В первую входят модели с мягкой резиной, ориентированные на эксплуатацию на льду и снегу – именно таких больше всего продается на российском рынке.
Вторая группа резины адресована автовладельцам, использующим машину в условиях влажной европейской зимы с периодическими оттепелями. Однако есть модели как мягкие, так и жесткие, но все равно они ориентированы на использование на асфальте либо влажном снегу. Соответственно, шины второй группы лучше использовать при передвижении в условиях мегаполиса, где наледь регулярно удаляется с асфальта.
Тонкости выбора
Автоэксперты рекомендуют для машин, не оборудованных антиблокировочной системой, приобретать шипованные покрышки. То же самое касается начинающих водителей, для которых риск оказаться в кювете и ждать эвакуатора дешево, весьма велик. Если же вы опытный водитель, то наверняка получите удовольствие от управления машины с мягкими липучками – они обеспечат высокий уровень комфорта и безопасности. Только помните: при околонулевой температуре лучше быть поаккуратней!
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера