Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Термин «чип-тюнинг» возник тогда, когда контроль над автомобилем всецело возложили на электронику. Действительно, если мы читаем e-books или курим электронные сигареты, почему бы не кататься и на «умных» машинах? Одним словом, сегодня чип-тюнингом интересуются многие граждане, желающие изменить «характер» своего порой скромненького авто.
Под чип-тюнингом авто подразумевается коррекция режимов работы электроконтроллеров за счет изменения внутренних управляющих программ, «зашитых» в блок управления двигателем. И здесь возникает вопрос: почему сами автопроизводители в заводских условиях не делают силовые агрегаты более производительными при минимальных затратах? Разумеется, мировым автограндам такое под силу, однако им гораздо выгоднее «заглушить» двигатель, то есть ограничить его возможности с целью снижения выброса углекислого газа и прочих вредных летучих веществ. В итоге минимизируется экологический налог, и модель получает право на серийное производство. И таких примеров хоть отбавляй. Взять хотя бы автомобиль Ssang Yong Actyon, в котором устанавливаются две модификации двигателей: первый силовой агрегат выдает 175 «лошадей», а второй за счет дефорсирования осиливает менее 150 л. с. Причем особой разницы в конструкции моторов нет.
Все ли моторы поддаются чипованию?
Полагаться на стопроцентную правдивость чип-мастеров в этом вопросе не стоит. И если вы являетесь обладателем модели с атмосферным типом двигателя, лучше от данной идеи отказаться. Причина неоптимистичного взгляда заключается в том, что реальный прирост мощности составляет 3-7%, а уж никак не 15-20%. Поэтому теряется смысл доработки мотора, ведь вы практически не почувствуется какой-то особой динамики автомобиля. Вдобавок вероятность того, что придется вызвать эвакуатор из-за вмешательства в электронные мозги машины, увеличивается в несколько раз. Совершенно другое – дело турбонаддувные агрегаты и «дизели», из которых профессиональный автомастер обязательно выжмет 25, а то и 50% добавленной мощности.
Положительные стороны чип-тюнинга
Взвешивая все «за» и «против» подобного метода наращивания мощности, следует отметить: за редким исключением, любое мнение относительно плюсов и минусов чип-тюнинга является субъективным, ибо взгляд под другим углом превращает достоинства в недостатки. Однако вначале о действительно положительных сторонах.
Чип-тюнинг способен не только улучшить динамику автомобиля, но и улучшить отзывчивость на манипуляции с педалью газа, ликвидировать «провалы» и «провисания» силового агрегата, повысить отдельно взятые характеристики. Что касается экономических показателей машины, то потребление топлива снижается тогда, когда в двигателе выставлен уменьшенный угол опережения зажигания. Однако при этом падает и мощность. Если же сделать угол больше стандартного, то увеличивается и мощность, и прожорливость мотора. Кроме того, резко ухудшатся экологические показатели автомобиля.
Чем мы жертвуем при чип-тюнинге?
С точки зрения моторесурса чипование ничего хорошего не сулит – эксплуатационный ресурс двигателя однозначно снизится. Однако и ничего критичного в форсировании нет.
Никто на чип-тюнинг сегодня не дает гарантию, поэтому лучше обращаться в проверенные компании, улучшающие показатели двигателей до безопасных пределов. Увы, но заводской гарантии на автомобиль, при вмешательстве в «мозги» иномарки, вы автоматически лишаетесь. Правда, многие энтузиасты чип-тюнинга утверждают: изменения в бортовой компьютер обнаружить невозможно, все шито-крыто. Но неужели вы думаете, что автопроизводители настолько глупы, что не додумались до спецсредств, четко диагностирующих «модернизацию» софта?
И не забывайте, что двигатель напрямую связан с трансмиссией, которая тоже может пострадать от чипирования силового агрегата, и тогда придется вызвать эвакуатор. Поэтому, как было сказано выше, за такой услугой нужно обращаться исключительно к профессионалам, способным, не растеряв положительных качеств иномарки, добавить к ним несколько приятных для автовладельца моментов.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера