Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Когда наступает лето, очень хочется видеть свой автомобиль блестящим, сверкающим на солнце. Однако владельцы даже «годовалых» машин часто разочаровываются, ибо кузов уже явно не тот… Решить проблему проще всего мойке с «обезжиркой», однако лучше всего заняться полировкой. Впрочем, оба метода имеют право на жизнь, но нужно разобраться в их нюансах, как и в деталях вызова эвакуатора круглосуточно.
Обезжиривание – чем и как
Метод весьма дешевый и мало отличающийся от стандартной мойки авто. Правда, после него машину вдобавок натирают еще каким-то едко пахнущим составом. Однако нужно учитывать, что слой жиров и смол на кузовных панелях у любителей мойки «с воском» порой очень толстый. Вдобавок в нем присутствуют абразивные частицы – песок, грязь и прочее. Поэтому под таким «прикрытием» процесс разрушения ЛКП может идти куда интенсивнее, чем на чистом автомобиле. Поэтому данный слой следует смывать обязательно.
Щелочные составы, используемые на бесконтактных автомойках, в теории должны стопроцентно растворять вредные вещества. Увы, но в жировом слое всегда присутствуют битумные загрязнения, обладающие высокой прочностью. Удалить их можно только агрессивными веществами, от которых вреда больше, чем пользы. Одним словом, для размягчения и удаления пленки требуются иные составы. И их тоже предлагают попробовать на автомойках.
В большинстве случаев услугу оказывают с применением уайт-спирита или же бытовых растворителей. Такая химия не способна самостоятельно размягчить пленку, поэтому на помощь ей приходит усердный мойщик и тряпка. И даже если тряпка чистая, она все равно захватывает в жировом слое абразивные частицы и слегка царапает поверхность. Если же повторять такую процедуру часто, особенно прибегая к растворителям, вдобавок лакокрасочное покрытие может помутнеть. Конечно, из-за этого вам не придется вызывать эвакуатор недорого, но все-таки неприятно…
Более безопасно использовать специальные очистители битума либо упомянутый уайт-спирит. Тряпка здесь не нужна, после нанесения химии на кузов нужно лишь подождать положенное время и смыть жир сильной струей воды. Если вы решились на подобную процедуру, обратите внимание, какие составы использует мойщик: ацетон, керосин, растворитель 646 и прочие химикаты бытового назначения категорически противопоказаны. Вдобавок перед обезжириванием кузов машины должен быть прилежно промыт щелочным очистителем и хорошо высушен.
Так можно ли использовать в данном методе тряпку или губку? Если ЛКП у автомобиля мягкое и тонкое – а у многих новых машин оно именно такое – то используйте безабразивный метод. Однако при промывке мест, где скопилось больше всего грязи, а также на стыках панелей губка будет весьма эффективной.
По окончании «обезжирки» кузов обязательно следует промыть большим количеством воды для того, чтобы полностью удалить химические составы. Ведь длительное время находясь на каркасе машины, они тоже способны навредить. По аналогичной причине нежелательно нанесение воскового покрытия. И нельзя злоупотреблять этим методом: если каждую неделю проводить обезжиривание, велика вероятность помутнения верхнего слоя ЛКП.
Восстановительная полировка
Спустя пару лет эксплуатации автомобиля и частого применения для мойки «тряпочки» наряду с использованием агрессивной автохимии кузов однозначно нуждается в восстановительной полировке. Эта процедура одинаково рекомендована иномаркам, окрашенным как базовой краской под лаком, так и акриловой. При этом снятие тончайшего слоя лака дополнительно помогает убрать небольшие царапины. Другое дело – машины с очень тонким ЛКП или имеющие точечные повреждения автоэмали, которым полировка противопоказана. Ведь в таких случаях можно запросто повредить покрытие, а в случае перегрева отдельных участках они неприятно видоизменятся.
К сожалению, малярные мастера в наших автосервисах порой обладают лишь поверхностными знаниями, поэтому применение абразивных материалов не позволит полностью заполировать царапины. А иногда такие «спецы» допускают столько ошибок, что приходится полностью перекрашивать кузовные элементы. И стоит такая услуга гораздо больше, чем эвакуатор в Химках круглосуточно. Помните о главном: стандартная восстановительная полировка не должна обходиться без абразивных паст и полировальной машины. То есть провести работы вручную не получится, ибо разогреть поверхность кузова до нужной температуры не получится. Исключение – когда на машине есть глубокие царапины, которые удаляются на начальной стадии операции.
В теории при восстановительной полировке автоэмаль истирается максимум на 10 мкм. Казалось бы ничего страшного, ведь у нынешних автомобилей толщина покрытия составляет не менее 50 мкм, а иногда доходит и до 150 мкм. Однако от ошибок никто не застрахован, а их исправление обходится недешево…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера