Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Даже хорошая дорога – далеко не гарант «бессмертия» амортизаторов. Причем услуга по замене стоек в автосервисе представляет собой нехитрый и дешевый процесс даже на автомобилях премиум-сегмента. Однако когда речь заходит о стоимости самой детали, все гораздо менее оптимистично: у дорогих паркетников класса люкс стоимость электронно-управляемых амортизаторов стоимость может доходить полутора тысяч евро. А если вспомнить «железный» принцип – если меняешь справа, то замени и с обратной стороны – то цена за работу на фоне общего бюджета вообще меркнет. Можно ли обойтись малой кровью и отремонтировать амортизаторы, и почему порой этот шаг лучше, чем покупка оригинальных деталей?
Безусловно, маргинальный автовладелец со скромными доходами вправе сказать: гражданин, приобретающий иномарку за 2-3 миллиона, всегда найдет сотку-другую тысяч на новые стойки. Такое мнение справедливо лишь отчасти, потому что не учитывает качество российских дорог, на которых даже дорогие амортизаторы скончаются довольно быстро. Особенно, если вес машины превышает 2,5 тонны. Во-вторых, кто вас сказал, что GL500 не умеют считать деньги? Отчасти они и ездят на качественных авто благодаря такой разумной способности экономить.
Возможные поломки
Поврежденный сальник, через который вытекает рабочая жидкость – наиболее часто встречающаяся неисправность амортизатора. Обычно виной поломки становится трение, но бывает и так, что уплотняющая часть сальника начинает протекать, не отработав и половины своего эксплуатационного ресурса. Причиной преждевременного отказа могут быть морозы и остановка минут на 10, чтобы в ближайшей кофейне выпить ароматного напитка. Во время поездки шток амортизатора разогревается, а потом резко охлаждается, вследствие чего появляются крупинки льда. И даже на новых амортизаторах они способны банально порвать сальник. Мы уж не говорим о том, что эта деталь отказывается работать из-за попавшей на шток грязи и пыли, и тогда до вызова эвакуатора Москва – Тверь дешево уже недалеко...
Что касается самого штока, то такое «железо» изнашивается очень долго. Хотя деталь перемещается на втулке с запрессованными кольцами, которые изнашиваются гораздо быстрее. Такой дефект достаточно опасен для штока, так как тот испытывает повышенные ударные нагрузки. И если вовремя не заметить износ, дело осложнится разбивкой направляющей втулки – а с точки зрения безопасности подобная поломка грозит бедой.
Долго говорить о втулках амортизатора нет смысла, ибо они однозначно способны выйти из строя. Но их замена не представляет трудностей, хотя на некоторых моделях машин их обновление не предусмотрено. И тогда приходится покупать новые стойки.
Самыми живучими компонентами сборки считаются клапаны поршня, ибо ломаться в них практически нечего. Правда, если внутрь корпуса попадает мелкофракционная грязь – а проникает она через разбитые кольца из тефлона и поврежденные сальники – то клапаны начинают прилегать неплотно, и демпфер в цикле сжатия и отбоя начнет болтаться.
Еще один враг стоек – воздух, попавший внутрь через уплотнительное кольцо разделительного поршня. О его наличии свидетельствуют слабые удары. Проблемы с герметичностью колец, которые есть как в одно- так и двухтрубных амортизаторов, чреваты вспениванием рабочей жидкости, из-за чего демпферные свойства снижаются, а износ трущихся поверхностей, напротив, повышается. Кроме того, в двухтрубных амортизаторах может отказать донный клапан, который отвечает за ход сжатия.
Наконец, о поршне. Скорее всего, гораздо быстрее износится уплотнительное кольцо, чем эта деталь. Цилиндр тоже редко досаждает автовладельцам, если не считать редких случаев задира из-за грязи. А если на подвеске стоят электронно-управляемые стойки, то помимо механических проблем, к ним добавляется вопрос перепускных соленоидов. Когда один из них начинает подклинивать, то в одном направлении делает подвеску слишком мягкой. Такой дефект обычно не приводит к вызову эвакуатора Москва – Тверь дешево, однако лучше своевременно заехать в автосервис для «работы над ошибками».
Диагностика
Если качнуть машину, а она начнет качаться, как пароход на волнах – значит, с амортизаторами есть проблемы. И хорошо, когда визуально можно обнаружить износ сальника, когда на нем видны потеки. Но бывает и так, что машина во время движения ведет себя странно, а понимания проблемы, что же в ее подвеске работает не так, не возникает. В таком случае однозначно следует заехать на спецстенд для диагностики, на котором будет сымитирована работа стоек. На основе показаний датчика компьютер нарисует график жесткости демпфера в циклах сжатия/отбоя. И тогда квалифицированный мастер, увидев на фоне плавных кривых резкие скачки, сделает хотя и предварительный, но более-менее конкретный вывод об исправности амортизаторов.
Ремонтные работы
Если «аморт» попал в ремонтный цех, он однозначно подлежит разборке. Причем сегодня сделать это не так просто, как раньше, когда автопроизводители изначально комплектовали легковые автомобили разборными демпферами и продавали ремонтные комплекты. Нынешние мастодонты автомира грешат стремлением сделать процесс восстановительных работ максимально сложным или дорогим. Вернее, и дорогим, и сложным одновременно. Поэтому заводские стойки частенько завальцованы, а в худшем случае – заварены намертво. Причем вальцовка вальцовке рознь, и от нее тоже зависит сложность разборки.
Итак, если автослесарь имеет дело с однотрубным газонаполненным демпфером, то стравив с него газ и вытянув «потроха», он промывает все детали в керосине. После этого, независимо от первоначальной причины проблемы, меняется сальник, кольцо поршня, тефлоновое кольцо и, конечно же, рабочая жидкость. А если на штоке обнаружатся следы коррозии, то и он отправится в утиль, ибо отшлифовать или проточить его, как блок цилиндров двигателя, не получится – это технологическое действие в амортизатор изначально не заложено. Вдобавок шток нуждается в хромировании, которое стоит очень дорого. Максимум, что сможет сделать специалист – это отполировать деталь пастой ГОИ, хотя когда речь идет о тюнинговых «амортах», то можно и выточить шток. Опять же, покупать новый и дороже, и нецелесообразно.
Банальная промывка клапанов поможет «подлечить» клапана, но в случае с донными деталями они меняются только в сборе. Также у однотрубников меняют уплотнительные кольца разделительного поршня. Рабочую жидкость для стоек используют абсолютно разную, и поиск идеальной никогда не заканчивается. Не воспринимайте это как анекдот, но зачастую по соотношению цена/качество лучше всего применять авиационное масло определенных марок.
Еще один плюс в ремонте подвески не собственными силами, а с помощью автосервиса заключается в том, что грамотные мастера способны в небольшом диапазоне перенастроить характеристики демпферов без риска того, что в скором времени хозяину потребуется заказывать услугу «эвакуатор Москва – Тверь дешево». Ведь порой иномарки не выдерживают нашего «качественного» асфальтового покрытия, и езда превращается в подобие скачек на отбойном молотке. Причем речь идет не только видавших виды легковушках, но и новых машинах. Хороший специалист обеспечит повышение комфортности езды и по желанию клиента сделает амортизаторы регулируемыми. Для этого на узел монтируется крышка с золотником, и меняя давление газа, автовладелец получает возможность самостоятельно регулировать работу демпфера в циклах сжатия и отбоя.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера