Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Над этим автомобилем и шутили, вообще не понимая, зачем она нужна, и горячо ее любили. В любом случае ВАЗ-1111 оставил неизгладимый след в отечественном автопроме, хотя эта модель так и не стала массовой. Задумывалась Ока как транспортное средство для передвижения людей с ограниченными возможностями, поэтому в нее закладывались элементарные, базовые возможности. Однако недорогой, достаточно симпатичный и простой в эксплуатации автомобиль, не будучи идеальным, оказался для нас в определенной степени прорывным. Итак, за что же любим и нелюбим ВАЗ-1111?
Хорошая проходимость и гниющие пороги
Изначально высокие внедорожные качества в эту модель не закладывались, просто свою роль в этом плане сыграли отдельные особенности машины – передний привод, незначительная масса и клиренс, достаточный для езды по грунтовой дороге. Безусловно, из ВАЗ-1111 «проходимец» не получился, зато он стал уверенным покорителем проселков. Ока позволяла ездить к речке, в лес по грибы и ягоды – раньше это было доступно владельцам настоящих джипов и, несомненно, «горбатых» Запорожцев. И в отличие от внедорожников, если Ока «села», бежать в ближайшую деревню за трактором или вызывать эвакуатор из Москвы недорого нужды не было: хватало несколько крепких друзей или незнакомцев, пары-тройки крепких слов – и автомобильчик благополучно выбирался из дорожного замеса.
Правда, о слабой коррозионной стойкости кузова такой машины тогда знали все. И раньше всех ржавчине сдавались пороги. Хозяева, изначально позаботившиеся об антикоррозионной обработке машины, использовали ее дольше нерадивых водителей, однако по-настоящему решить вопрос с покраской Оки могли только на СеАЗе. Увы, модернизации там не случилось…
Слабый, но экономичный двигатель
В лучшем случае на Оку ставили 33-сильный двигатель объемом в 750 «кубов», хотя вначале планировалось, что разгонять машину будет более мощный и компактный агрегат. Однако на заводе, как всегда, сэкономили. Поэтому с точки зрения среднего автовладельца у этой модели не хватает «мощи» ни на трассе, ни в городе. Не лучшим выбором конструкторов была и механическая четырехступка: в городских условиях ее более-менее хватало, а вот за городом пятая передача явно пригодилась бы. Одним словом, явно не спорткар…
По нынешним меркам малолитражку можно достаточно условно отнести к разряду экономичных, так как даже при хорошо настроенном карбюраторе машинка потребляла 5 л/100 км на трассе и 2-3 литра бензина в городе. Однако здесь нужно вспомнить, что вплоть до начала «нулевых» годов этот показатель сравнивался с жигулевским, и цифры была явно в пользу ВАЗа. Вдобавок и другие расходники минимально облегчали карман его владельца – 5 л моторного масла и комплекта из 4-х свечей хватало едва ли на 2 технических обслуживания в автосервисе.
Простота конструкции и отсутствие улучшенной версии
Ока по конструкции – это «солянка» из деталей машин вазовского семейства, поэтому многие запасные части сочетаемы как с передне-, так и заднеприводными Ладами. Вдобавок, удивительная простота компоновки малолитражки позволяет ее чинить, имея под рукой простейший набор инструментов и руководства по эксплуатации. Разумеется, элементарных навыков обращения с гаечными ключами никто при этом не отменял.
Говоря об отсутствии модернизированной версии ВАЗ-1111, следует отметить, что этот вопрос связан лишь с тем, что модели совсем чуть-чуть не хватило для того, чтобы превратиться в «нормальную» машину. То есть по технической части претензий нет. Да, не помешал бы другой мотор, как и пятая передача; да, хотелось бы элементарной «музыки» и простенького кондиционера, колес большего диаметра. К сожалению, все попытки оснастить машинку дополнительным оборудованием так и остались попытками…
Малые габариты, большой салон
Над ВАЗ-1111 обычно смеются из-за ее небольшого размера, а некоторые хозяева малолитражки жалуются на малый объем багажника и тесноту салона. Однако нельзя забывать, что эта модель компоновалась по принципу, доселе неведомому отечественному автопрому. Поэтому, невзирая на «детские» габариты, по вместительности салона Ока однозначно сравнима с лучшими образцами компакт-каров того времени. Одним словом, в СССР на тот момент просто не было малолитражек, предоставлявших аналогичную свободу перемещения – ведь в машине могли путешествовать 3 человека с достаточным количеством багажа. И опять же, вспоминаем о том, что в случае «посадки» ВАЗа на грунт брюхом, для его высвобождения от плена не требовался эвакуатор недорого или всемогущий трактор.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера