Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Непонятно по каким причинам в России сохраняется стойкое убеждение, что пикапы – это автомобили чисто «американского формата». Дескать, для тамошних фермеров да разве что канадских лесорубов. Однако вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что ни один из грузовичков, продающихся у нас, не присутствует на «штатовском» рынке. И дело не в том, что тамошнее население предпочитает кататься на полноразмерных монстрах – есть у них и пикапы «калибром» и помельче, которые называются среднеразмерными «траками». Причем среди них почти нет длиннобазных модификаций или машин, укомплектованных большими восьмицилиндровыми моторами – все гораздо проще, размеры авто ближе к тем, которые реализовываются на российском рынке. Но чем же они отличаются, «американцы» от «нашенских» пикапов? И нет ли здесь дискриминации?
Toyota Tacoma
Японский среднеразмерник, во многом приходящийся «родственником» внедорожному, 4Runne, стоит гораздо выше Nissan Frontier, о котором расскажем чуть ниже. При этом кабина у машины явно хлипкая, что не мешало модели занимать лидерские позиции по продажам в своем сегменте. Правда, поскольку в прошлом году у модели произошла смена поколений, полных данных об объемах реализации, как и информации о краш-тестах Такомы пока нет. Хотя можно с уверенностью сказать, что обновленный пикап стал куда более симпатичным и индивидуальным. Причем как внутри, так и снаружи. Однако машина лишилась кабины с однорядными сидениями, и теперь она напоминает все тот же Ниссан.
Зато у Toyota Tacoma теперь не одна, а две колесные базы. Подвеска наряду с трансмиссией при этом практически идентичны с Toyota Hilux, но на российском рынке этот автомобиль по умолчанию предлагается с полным приводом, в то время как американцам – в виде дополнительной опции. Как и у Ниссан Фронтиер, моторы у Такомы только бензиновые, с четырьмя и шестью цилиндрами. Разумеется, что хорошо американцам, то для нас неприемлемо…
Есть еще у пикапа и спецверсия с маркировкой TRD, причем это не дизельный вариант, а эдакий довольно привлекательный заводской тюнинг: у машины эксклюзивный дорожный декор, специальная оптика, «лифтованная» подвеска с усилением и специальные защитные элементы кузова. Также стоит отметить шины с кевларовым покрытием и привлекающими внимание «зубастыми» шипами – они обеспечивают Тойоту отличной проходимостью. Однако кататься на них по хорошим дорогам, по словам автоэкспертов, что вызывать дешевый эвакуатор в Москве для транспортировки велосипеда. То есть смысла нет. И если верить тест-пилотам версии TRD, ее выдающиеся вездездеходные способности никак не проявляются на «гражданских» модификациях пикапа. Хотя американцы отмечают хорошую отделку салона и эргономичность машины и неплохое управление с прекрасной обратной связью.
Nissan Frontier
Эта модель отчасти знакома российскому потребителю, поскольку Фронтиер у нас еще 2-3 года продавался как Navara. Причем по Европе уже колесят пикапы следующего поколения, однако в США по-прежнему предлагается машина, являющаяся продуктом унификации с «проходимцем».
Как и основная масса среднеразмерных пикапов, в плане технической начинки Nissan Frontier достаточно консервативен: задний мост, который по умолчанию является ведущим, стоит на рессорах, а пружинная двухрычажка расположилась спереди. Рама у грузовичка, как всегда, отдельная и лестничного типа. Полноприводная версия тоже имеется, как и выбор между автоматической либо механической трансмиссией. Кроме того, покупатель может заказать машину с 4-цилиндровым мотором объемом 2,5 литра либо предпочесть более солидную «шестерку» о 4-х литрах. Одним словом, как и выбор между дешевым эвакуатором в Москве или куда более дорогим, последнее и решающее слово предоставляется покупателям.
Вариантов кабины у Nissan Frontier тоже два, причем «полуторный» от четырехдверного отличается тесными задними местами. И в любом случае этот пикап заметно компактнее всех одноклассников, хотя без особой доработки выпускается уже свыше десятилетия. Наверное, именно по причине возраста сегодня пикап в сравнительных тестах занимает не первые, как раньше, а последние места.
Эксперты из американского автоиздания по-прежнему отмечают тяговитость атмосферного шестицилиндрового двигателя и управляемость, близкую к «легковушной». Однако при этом они отмечают нерасторопность 5-ступенчатой АКПП, чересчур минималистичный интерьер и явную нехватку ездового комфорта. Впрочем, по современным нормам безопасности эта модель до сих пор укладывается в требуемые параметры, хотя большого запаса нет. И к несомненным достоинствам грузовичка следует отнести демократичные цены: комплектация с МКПП и 4-цилиндровым мотором стоит в Америке меньше, чем самый бюджетный Juke.
Honda Ridgeline
Данный «японец» достаточно свеж, ибо он пришел на смену модели, в свое время совершившей в сфере производства пикапов мини-революцию. Первый Риджлайн был необычным и в плане дизайна, и в компоновке ходовой части: объемный пикап не имел отдельной рамы, как и заднего моста. Однако сегодня модель выглядит более традиционно, визуально он практически идентичен новенькому кроссоверу Хонда Пилот, вдобавок и задняя независимая подвеска у них одинаковая. Впрочем, у пикапа база более растянутая, что позволяет ему иметь минимальную в своем классе погрузочную высоту, а также максимальное расстояние между арками колес.
Увы, на роль буксировщика тяжелого прицепа нынешняя Хонда по-прежнему годится хуже, чем рамные конкуренты, не говоря уж о способности заменить собой дешевый эвакуатор в Москве или Вашингтоне. Хотя по ездовому комфорту и уровню управляемости прежнее поколение Ridgeline на порядок выигрывало у пикапов от других производителей, уровень продаж машины не выдерживал никакой критики. Видимо, во многом виной тому – явно завышенная цена.
Нынешняя генерация Honda Ridgeline стала чуть-чуть бюджетней, однако для этого японцам пришлось отказаться от полного привода в базовой комплектации, сделав модель изначально переднеприводой. И все-таки в плане цены она по-прежнему не может составить достойную конкуренцию, вдобавок покупателям предлагается безальтернативный вариант двигателя, позаимствованного у все того же Пилота. А поскольку при несущем кузове плодить модификации с разной колесной базой и вместимостью кабины технологически дорого, фактически производитель оставляет автолюбителей совсем без выбора.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера