Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Японские автомобили пользуются постоянным и высоким спросом в России. В их линейке почётное первое место длительное время удерживает «Тойота», машина очень надёжная и не капризная. Среди достоинств, которыми автолюбители наделили эту звезду японского автопрома, выделяют простоту конструкции, лёгкость в обслуживании, доступность запчастей. Для Toyota не страшна наша жара, мороз, влажность и другие экстремальные условия. Кроме этого каждый автомобиль имеет своё индивидуальное лицо, легко узнаваемое в дорожном потоке. Но, как бы ни хороша была эта машина, и она не застрахована от поломок. Некоторые из них можно достаточно просто устранить прямо в пути, не прибегая к услугам СТО, а для отдельных неисправностей потребуется звонить в службу эвакуации автомобилей и оставлять своё авто на диагностику и ремонт. Чтобы как можно реже машина ломалась, необходимо своевременно делать все регламентированные производителем технические работы, а так же знать причины возможных неисправностей и методы их устранения.
Двигатель: поломки и ремонт
1. Система управления двигателем. Именно от исправности этого модуля во многом зависит надёжная работа мотора вашей «Тойоты». В случае, когда с системой что-то не так, можно наблюдать затруднённый запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода или повышенный расход топлива. Что делать? Не помешает хорошая диагностика работы мотора. Довольно часто первопричину можно найти в свечах зажигания, которые выходят из строя. В свою очередь, на них влияет некачественный бензин, в котором слишком много ферроцина, железосодержащего элемента. Если вы обнаружили на изоляторах свечей ярко-кориченевый налёт, то можете быть уверенным, что это он окислов железа, которые входят в состав топлива. Такой налёт хорошо проводит ток и провоцирует ослабление искры. Хотя, ремонт в этом случае, не хитрое дело. И нет необходимости обращаться на станцию технического обслуживания или автосервис. В первую очередь поменяйте свечи и помните, в бензине АИ-92 железа намного меньше, чем в АИ-95. Поэтому, может имеет смысл перейти на девяносто второй? А если вы всё же предпочитаете девяносто пятый, то просто чаще меняйте свечи. Но, иногда дело бывает вовсе не в свечах, а в высоковольтных проводах, в которых пробило изоляцию. Несгоревшее топливо является причиной перегрева катализатора. Это очень опасно для двигателя автомобиля. Если дело в высоковольтных проводах, то мы рекомендуем заменить распределитель зажигания или изменить всю электрическую схему двигателя. Но, это сделать могут только профессионалы. Вам же требуется для поддержания авто в работоспособном состоянии постоянно следить за высоковольтными проводами.
Неисправности в катушке зажигания так же являются причиной плохой работы мотора. Иногда дефект катушки выявляют простой проверкой сопротивления её изоляции. Но, это не надёжный метод. Сейчас современные способы диагностики способны определять скрытые повреждения в катушке зажигания. Поэтому не отказывайтесь от диагностики, даже в кажущихся простых ситуациях.
Нестабильная работа двигателя наблюдается и тогда, когда зависает клапан рециркуляции отработанных газов. Опытный диагност может подсказать, стоит ли этот клапан ремонтировать или он подлежит замене.
2. Повышенный расход масла. Даже начинающий автолюбитель знает, что уровень масла в двигателе необходимо регулярно проверять. Если масла в моторе недостаточно, то вкладыши агрегата и подшипники сильно нагреваются. А это приводит к повреждению коленчатого вала и шатунов. Так же недостаток смазки может стать причиной образования в моторе металлической стружки, которая становится причиной заклинивания клапанов.
Понижение уровня масла в двигателе возникает:
- из-за износа поршней и цилиндров. Здесь не обойтись без капитального ремонта мотора;
- по причине использования масла, не рекомендованного для данного автомобиля. Если масло слишком вязкое, то оно выгорает, а в случае повышенной вязкости смазка будет накапливаться в блоке цилиндров;
- из-за неисправности компрессора, а так же нестандартном давлении в картере;
- вследствие перегрева двигателя.
Таким образом, следите за двигателем своего авто постоянно, проводите плановое ТО и диагностические мероприятия. В противном случае вам придётся искать информацию «эвакуатор москва дешёво круглосуточно» в интернете и тратиться на дорогой ремонт.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера