Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Как известно, купить машину и содержать ее – две совершенно разные вещи. В плане эксплуатации новая Mazda CX-5 достойна особого внимания. По крайней мере, сравнить, насколько она отличается по стоимости обслуживания от своей предшественницы – дело весьма полезное. Да и различия в техническом плане тоже весьма интересны.
Двигатели
Силовые агрегаты у СХ-5 в новой ипостаси те же, что и у модели предшествующего поколения. Поэтому разрешено использовать 2 типа моторных масел – 0W20 или 5W30. Правда, официальные дилеры марки заливают исключительно первый расходник, но цена вопроса велика – свыше 5 тыс. рублей за 5 литров. Использование 5W30 снижает цену до 3,5 тыс.
Зато на масляном фильтре экономить крайне не рекомендуется, ибо это чревато плохими последствиями. Тем более, что стоит фильтр менее 600 рублей, а работа оценивается в 1,65 тыс. правда, если потребуется снимать защиту картера, то придется приплюсовать еще свыше 800 рублей.
Регламентом ТО замена топливного фильтра, как и свечей зажигания, не предусмотрена. Однако порой идти на дополнительные затраты приходится – многое зависит от качества горючего. Но в любом случае готовьтесь выложить за эту деталь 1,7 тыс. рублей; а с учетом того, что замена происходит вместе с корпусом топливного насоса, то добавляем еще 7,3 тысячи. Да, и за работу тоже сумма немаленькая – примерно 5,5 тыс. целковых.
Оригинальный воздушный фильтр (1800 руб.) можно заменить аналогом, однако покупать запчасть за 200 рублей не стоит – нормальный фильтр обойдется примерно в тысячу. Зато на установке можно сэкономить 550 рублей, ибо эту несложную процедуру способен осуществить даже неопытный автовладелец.
В Mazda CX-5 используются дорогие иридиевые свечи, которые тоже не вечны. Их рекомендуется менять при пробеге в 75 тыс. км.; цена вопроса – 7 тыс. руб. за комплект и 2,2 тыс. за услуги автомастера. Причем своими руками замену лучше не делать, ибо если повредите любую катушку зажигания – а она стоит свыше 7 тыс. – то никакой экономии не получится.
Антифриз способен служить очень долго, почти вечно. Однако уровень жидкости проверять следует регулярно. Правда, делать это весьма неудобно, так как нужные метки стоят со стороны двигателя. Замена этого расходника стоит свыше 4 тыс. рублей, а 2,4 тыс. придется отдать за сам антифриз.
Ни с одним из сервисных ремней у автомобиля проблем нет, однако через 75-80 тыс. км их лучше заменить – тем самым вы предупредите ситуацию, когда могут потребоваться услуги эвакуатора в Москве дешево и круглосуточно. За замену обоих ремней потребуется заплатить порядка 5,5 тыс. руб., и наверняка потребуется обновить натяжной ролик.
Что касается цепи ГРМ, то здесь СХ-5 откровенно радует – вряд ли первый владелец автомобиля доживет до той поры, когда ее придется менять. Уж скорее машину поменяет на новую… Однако стоимость замены цепи гораздо ниже, чем у других моделей – порядка 25 тыс. рублей.
Наконец, об аккумуляторе, который у некоторых водителей умирает преждевременно. И особенно тяжело АКБ приходится в летних пробках, когда кондиционер включен на полную мощность, да и несколько других потребителей «высасывают» батарею. Поэтому АКБ у Мазды редко служит свыше 2-3 лет.
Кузов и салон
Качество покраски Mazda CX-5 особых нареканий не вызывает, однако у модернизированной модели есть небольшие изменения. Например, сберегающие заднее крыло от пескоструя ветровики на арках колес. Правда, насколько они эффективны, судить еще рано.
Также есть изменения в защите днища – вместо пластиковых «лыж» теперь стоят войлоковые элементы. Поэтому, если регулярно покорять бездорожье или безмерно кататься по гравийке, бомбардирующей эту защиту камнями, то войлок долго не проживет. Правда, эвакуатор в Москве из-за этой проблемы вызывать не придется, но зачем вам лишние заботы?
Моторный отсек автомобиля хорошо защищен от грязи, однако раз в год силовой агрегат рекомендуется мыть. Официальные дилеры японской марки заявляют, что лучше делать у них, а не абы где. Но это – большой вопрос. В любом случае очистка двигателя помогает смыть зимние дорожные реагенты, которые очень не любит пластик патрубков и проводка. По крайней мере, нужно хотя бы протирать аккумулятор – он не самый выносливый, а грязь между клемм катастрофически сокращает эксплуатационный ресурс АКБ.
Ходовая часть и трансмиссия
Здесь у Мазды СХ-5 тоже есть изменения, хотя их и не так много. Во-первых, для крепления непонятных вещей сзади подвески, на поперечных рычагах, установлены кронштейны. Возможно, они предназначены для дополнительных пыльников. Во-вторых, отныне задний сайлентблок нижнего переднего рычага меняется отдельно – раньше замена производилась исключительно в сборе с рычагом. А эту деталь, судя по цене в 24 тыс. рублей, японцы отливают в космосе и доставляют с орбиты… Одним словом, теперь цена вопроса снизилась до каких-то 1,7 тыс. рублей – во столько оценивается новенький сайленблок.
Правда, если износится шаровая опора, рычаг все равно придется менять, иначе появится риск вызова круглосуточного эвакуатора в Москве. Поэтому сразу приготовьте 24 тысячи для покупки детали и отложите в сторонку еще 5,5 тыс. рублей, чтобы заплатить за работу. Увы, это неполный бюджет, ибо после монтажа запчасти придется устанавливать углы развала и схождения колес, а эта услуга потянет на 4,5 тыс. руб. Итого – 33,5 тысячи. Однако, как сказал бы Киса Воробьянинов, увидевший ценник в ресторанном меню…
Тормозные колодки тоже язык не поворачивает назвать дешевыми, но бывает прайс и повыше. Итак, оригинальный комплект передних колодок стоит 6,7 тыс. руб., задние для машин с механическим ручным тормозом оцениваются почти в 2 раза меньше, но комплектация электронным «ручником» повышает цену вопроса до 5,8 тысяч. Кроме того, за работу официалы просят 1,65 тыс. руб. (установка передних колодок) и 2,2 тысячи (задние колодки).
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера