Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Симптомы перегрева двигателя известны всем автомобилистам – это кипящий антифриз, стрелка на приборной панели в «красном» секторе, пар… Причем причины этого явления тоже давно ни для кого не секрет, а именно «умерший» термостат и засорение системы охлаждения. Однако так было раньше, примерно 20 лет назад, а теперь современные моторы сделаны так, что постоянно находятся на грани перегрева. Вдобавок водитель зачастую о проблеме узнает слишком поздно, и единственным спасением на трассе становится вызов эвакуатора дешево. Поэтому с этой напастью стоит разобраться.
О рабочей температуре
Только после прогрева двигателя до оптимальной температуры он начинает работать правильно. Обычно это происходит в диапазоне 75-100 градусов, однако все чаще, в целях экологии, инженеры заставляют агрегат разогреваться и до 130 градусов. Для маркетологов это хорошо, а для двигателя – мягко говоря, не очень. Ведь даже 120 градусов негативно сказывается на состоянии поршневой группы, вдобавок начинают «сыпаться» пластиковые и резиновые элементы навесного оборудования. Эрудированный автомобилист скажет: но ведь 120-130 градусов – не что иное, как температура холостых оборотов. Совершенно верно, и когда автомобиль начинает ехать, температура падает до 90 градусов, что облегчает мотору жизнь. Увы, лишь временно.
О системе охлаждения
Нынешние системы охлаждения – по крайней мере в иномарках – устроены не так, как учат в автошколе. Буквально у всех новых машин имеется несколько скоростей вращения вентилятора обдува, а в некоторых моделях и вовсе устанавливают по два кулера. Соответственно, такие системы охлаждения управляются электронным блоком, который должен учитывать много факторов – скорость движения, работает или нет климатическая установка, какова нагрузка на силовой агрегат и прочее. Кроме того, почти все иномарки оборудуются регулируемым термостатом, (в том числе «воздушным») и довольно сложными водяными насосами, имеющими регулируемый привод либо электропривод.
Разумеется, столь сложная система нуждается в постоянном контроле, в данном случае электронном, и она должна выдавать информацию о перегреве водителю. Увы, но указатель температуры двигателя – причем что цифровой, что стрелочный – обычно не отражают истинных показателей. Почему? Потому что блок управления двигателем старается не «перегружать» водителя лишней информацией. Соответственно, даже при температуре в 125 градусов стрелка индикатора будет стоять в «зеленой» зоне «90 градусов». То же самое происходит, когда мотор прогрелся лишь до 85 градусов. И только лишь по достижении 130-150 градусов стрелка сдвинется с места. Фактически это происходит непосредственно перед срабатыванием аварийного индикатора, то есть слишком поздно.
Как бороться с такой напастью? Действительно надежные способы – это проверка рабочей температуры через интерфейс электронного блока, сканерная диагностика и прочие хитрости, позволяющие «прорваться» к служебной информации блока управления мотором.
О «штатном» и «нормальном» перегреве
Из вышеизложенного становится понятным, что «штатная» работа системы охлаждения в современных двигателях – понятие очень условное. Так, бензиновые агрегаты БМВ, которые изначально настраиваются на постоянную работу в температурном диапазоне 115-125 градусов, в реальности испытывают более серьезный «термопрессинг». Впрочем, в состоянии температурного шока находится и все та же система охлаждения. Что уж говорить о конструкционно более простых Фольксвагенах и Опелях? Причем в блоке управления никаких лагов обычно не находится – все якобы в пределах нормы, хотя до настоящего перегрева уже недалеко.
Также у современных иномарок иногда случается то, что называют «нормальным» перегревом. В таких случаях система управления не способна снизить температуру мотора до оптимального параметра с учетом режима движения машины. Однако при этом температура не доходит до максимума, она ниже «аварийной». Тем не менее, после сработки датчика зачастую приходится искать эвакуатор недорого, ибо система охлаждения не выдерживает давления. И эта проблема только кажется несерьезной, потому что на самом деле она довольно быстро разрушает мотор.
Как показывает практика, иномарки с регулируемой системой охлаждения уже через три года повально подвержены перегреву двигателя. И наиболее туго приходится машинам, часто попадающим в пробки – тогда система «пыхтит» в наиболее высокотемпературном режиме. Увы, но непрофессионал при этом не замечает неполадок, ибо индикатор температуры уверенно показывает норму. Подумаешь, автомобиль едет немного хуже и постепенно повышается расход масла с топливом, да кондиционер тоже как-то плоховато холодит…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера