Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
«Война» между двигателями, работающими на разных типах топлива, ведется со дня их появления. Не беря в рассчет нынешний тренд оснащать транспортные средства силовыми электроустановками, спор ведется между дизельными и бензиновыми атмосферными моторами. Оба типа имеют свои преимущества и недостатки, зная которые, можно уверенно выбрать то, что нужно конкретному автомобилисту.
Вопросы эксплуатации. «Атмосферники» изначально менее долговечны своих дизельных собратьев – у них гораздо более жесткое исполнение корпуса и головки блока цилиндров, коленвала, элементов поршневой группы. Вдобавок солярка у «дизелей» в некоторой степени выполняет роль смазочного материала. Однако это в теории, так как российские АЗС не могут похвастаться высоким качеством продаваемой солярки. И в таких реалиях бензиновые моторы более долговечны, ибо они гораздо менее требовательны к показателям бензина.
Почему атмосферники в России пользуются популярностью. Увы, но дизельные силовые агрегаты очень чувствительны к низким температурам – а в РФ это играет практически определяющую роль. Например, при уже при десятиградусном морозе автомобиль может временно стать на прикол, и тогда придется вызывать эвакуатор дешево. Решить эту проблему доступно с помощью современных систем отопления и применения особых сортов топлива, однако это повышает расходы на содержание машины. Правда, низкая морозостойкость дизельных моторов частично компенсируется тем, что они не боятся воды – в их конструкции предусмотрена довольно примитивная система электрических цепей, которая активируется только в момент запуска силового агрегата. По этой причине «дизелями» наиболее часто оснащаются внедорожники и, конечно же, танки – эта боевая техника, как известно, грязи не боится.
На некоторых автофорумах встречается устойчивое мнение, согласно которому солярку можно использовать в атмосферниках и наоборот. Разумеется, это полная чушь, ибо ни один двигатель не приспособлен работать пусть и на высококачественном, но «чужом» типе топлива. Вернее, заливать его можно, вот только сколько дней проживет такой мотор при активной эксплуатации машины? Любителям подобных экспериментов в основной массе частенько приходится вызывать эвакуатор. Дешево или нет – другой вопрос, но капитальный ремонт, а то и замена силовой установки в легковушке, никогда не были бюджетными.
КПД и мощностные показатели. Раньше считалось, что дизельные агрегаты в плане экономичности дают большую фору атмосферным конкурентам. Однако это было правдой, когда солярка стоила вдвое меньше бензина, сегодня же эта разница почти нивелировалась. И все-таки «дизели» менее прожорливы, так как у них степень сжатия в рабочих цилиндрах составляет порядка 20 единиц – у бензиновых этот показатель едва дотягивает до 10. Соответственно, обладатель автомобиля, заливающий в бак солярку, делает это на 20% реже, чем коллега, молящийся дизельному богу. Дополнительной заявкой на победу является и 40-процентная прибавка мощности. Столь высокий КПД дизельных агрегатов обусловлен почти стопроцентным сгоранием топлива.
Конечно же, сегодня выпускается немало легковушек, у которых мощность мотора относительно небольшая. Однако это компенсируется ровной, уверенной тягой на любых оборотах, что бензиновым установкам только сниться.
Шумовые показатели. То, что у дизелей считается плюсом, оборачивается и другой стороной медали – такой тип моторов характеризуется высокой степенью вибраций и шума, определяемым высоким давлением при сгорании солярки.
Проблемы обслуживания. Как уже было сказано, российская солярка не отличается высоким качеством. Поэтому владельцы дизельных машин достаточно часто меняют и фильтры, и масло, а также регулярно проверяют компрессию в рабочих цилиндрах. Но если ТО таких автомобилей стоит относительно немного, то о ремонте такого не скажешь. Например, новенький топливный насос высокого давления сейчас стоит, как подержанная иномарка, а прайс на ремонтные работы заставляет охать многих. Вдобавок далеко не в каждом автосервисе возьмутся за реанимацию дизельного мотора – у них сложная конструкция, требующая от автомастеров высокой квалификации и наличия дорогостоящего оборудования.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера