Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
То, что шипованные шины имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными зимними или всесезонными покрышками, водителям со стажем объяснять не нужно. И все-таки не все из них знают, как устроены шипы, из чего делаются и как правильно их обкатывать. Поэтому данная тема требует скрупулезного анализа.
Даже при поверхностном осмотре видно, что конструкция шипов достаточно примитивна – есть лишь корпус и вставка из твердосплавного металла. Корпус такой детали должен прочно удерживать шип в теле протектора, иначе через сотню-другую километров он оторвется. Специальная вставка, называемая штифтом, выполняет не менее важную функцию: как собака в кость, она вгрызается в дорожную поверхность, существенно увеличивая силу сцепления. Вставки делаются из карбида вольфрама и целого ряда неизвестных добавок – производители держат «рецепт» фирменного сплава в строгом секрете. Ведь чтобы показать показатель твердости металла дол 1500 ед. по Виккерсу, требуется провести много технологических экспериментов. Причем для езды по снегу либо льду такая прочность и не нужна, поскольку сами покрышки истираются быстрее шипов.
Еще совсем недавно в России в «ошиповку» переобували и грузовые автомобили, пока дорожники не забили тревогу: шипы, работающие подобно фрезе, к окончанию зимы оставляли на асфальте целые колеи. Поэтому в 2016 году в силу вступил документ, ограничивающий выступание шипов из покрышек больше, чем на 1,5 мм. Более того, борьба за сохранение дорог со временем привела к появлению моделей шипов с пластмассовыми корпусами – они весят не более 1,1 грамма, но не выдерживают нагрузок и в массовом порядке вываливаются из протектора. В таких случаях не требуется вызывать эвакуатор недорого, доехать до гаража можно, однако зачем лишние проблемы:
Дальше – больше. Почти все производители шипов обзавелись моделями с корпусами из легированного алюминия, который по прочностным показателям приближается к стальным аналогам. Масса шипов тоже удивительна мала, менее грамма, а для облегчения монтажа и повышения коррозионной стойкости такие изделия имеют тефлоновое покрытие. Кстати, коррозионный процесс заставил усложнить и форму корпуса – они имеют не один, а 2-3 фланца, препятствующие проникновению воды, соли и песка в зазор между резиной и корпусом. Благодаря такой доработке шипы держатся еще прочнее, но и стоят они дороже. Наконец, чтобы шипы меньше вредили дорогам, под них подкладывают подушечку из мягкой резины, способствующую большему утапливанию шипа внутрь шины.
Сколько шипов можно насчитать в современной резине с ошиповкой? Вопрос подстать тому, сколько должен стоить эвакуатор недорого. Это зависит от конкретной модели, однако компании, выпускающие такие изделия, стремятся минимизировать их количество. Опять же, с целью меньшего нанесения вреда асфальту. Одна из наиболее удачных конструкций считается экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и упругой, но мягкой резиновой смеси в основании. Данные модели покрышек отличаются прекрасными амортизационными качествами, что повышает комфортность езды, и они минимально «травмируют» дорожному полотну.
Встречается ошиповка и вовсе облегченного типа – речь идет о моделях с прямоугольной вставкой весом в 0,7 грамма. Преимущества таких шин состоят прекрасной динамике разгона и минимальном тормозном пути, но главное их технологическое преимущество перед конкурентами состоит в наличии клея, на которые они посажены. По крайней мере, доказано на практике, что данный вид шипов выпадает из протектора вдвое меньше обычного. Однако нельзя забывать о том, что любые шипованные покрышки нуждаются в обкатке, подразумевающей плавное трогание и торможение вместе с соблюдением скоростного режима пределах 60-80 км/ч. Процесс обкатки заканчивается после прохождения дистанции в 200-300 километров.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера