Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Многие бывалые автомобилисты сегодня говорят абсолютно справедливые вещи: мы живем в эпоху одноразовых автомобилей, которые являются плодом усилий не столько конструкторов, сколько маркетологов. Ведь главная задача последних – мягко уговорить почаще менять машины, чтобы дополнительно не тратиться на вызов эвакуатора. Поэтому анализ слабых мест новых автомобилей, проведенный недавно российскими автоэкспертами, поможет понять, почему наши «Лады» по надежности уступают «китайцам», а массовые иномарки куда реже требуют ремонта, чем транспортные средства премиум-класса.
Моторные болезни
По идее, новенькие авто должны очень редко ломаться в гарантийный период – ведь иначе сами производители несут повышенные затраты. Однако в России примерно 20% обладателей машин, купленных в салоне, уже в первый год пользования любимицей жалуются на отказы узлов, агрегатов и отдельных компонентов. Отрицательный показатель у наших УАЗов и «Лад» еще больше – свыше 34% россиян отмечают у них наличие «детских болезней». Хотя спору нет, спрос на такие машины последнее время даже вырос.
По мнению аналитиков, у нас потребители в основном не ориентируются на показатели качества автомобилей, они куда чаще оперируют понятием «соотношение цена/качество». Например, 911-й Порше считается образцом надежности во всем мире, но с учетом его стоимости, такую модель мало кто способен купить. Зато продукция российского автопрома хотя и «ломучая», зато дешевая, ремонтопригодная и неприхотливая в техническом обслуживании.
Согласно социологическим опросам, почти 21% отечественных авто демонстрируют проблемы с двигателем, у китайских машин чаще всего начинаются поломки электрооборудования. Это связано с низким качеством сборки российских моделей и увеличением нагрузки на силовой агрегат, вызванной внедрением высоких технологий. Запрос журналистов на АвтоВАЗе по этому вопросу официальной информации не дал: руководство отказалось комментировать цифры опроса, а в пресс-центре предприятия стандартно отписались о постоянно ведущейся работе по повышению надежности, качества и прочее… В связи с этим можно понять, почему жива легенда о том, что «Лада» после доработки, проведенной первым ее владельцем, на рынке стоит дороже. Ведь на наших заводах всегда могут установить бракованные детали, забыть закрутить гайки стеклоподъемников и патрубков. Если эти и другие мелкие недостатки устранить, то автомобиль действительно становится лучше по сравнению с только что купленным в шоу-руме. Что же касается поломки мотора или трансмиссии в гарантийный период, то производителю волей-неволей приходится эти агрегаты менять, что также увеличивает надежность авто с небольшим пробегом.
Ржавые «китаемобили» с проблемной электроникой
В среднем за первый год эксплуатации автомобиля из КНР проблемы отмечают 27% водителей. Цифра большая, но меньше в сравнении с российскими авто. Почему? Просто инженеры из Поднебесной за основу своих моделей брали наиболее надежные европейские и японские машины, попутно внедряя в них проверенные и технически несложные решения. Вдобавок, за последние годы качество сборки китайских авто постепенно выросло.
Наиболее слабым звеном в «китаемобилях» оказалось электрооборудование – оно ломается в 41% случаев за первый год пользования транспортным средством. Специалисты объясняют это тем, что данный компонент не является критичным с точки зрения безопасности, поэтому китайцы стараются экономить на их качестве. То есть вроде бы автопроизводитель хочет добавить машине комфорта, но низкая надежность применяемого электрооборудования практически нивелирует эти усилия.
Что касается подержанных машин из Китая, сошедших с конвейера более пяти лет назад, то их основная проблема – коррозия кузова, с которой сталкивается 100% российских автовладельцев. Насколько этот же вопрос актуален для более «свежих» моделей, можно будет понять лишь через несколько лет.
Брендовые модели
Здесь статистика гласит, что чаще всего ломаются машины премиум-класса – 11,6% из них демонстрируют недостатки в первые 12 месяцев эксплуатации. В отношении надежности таких дорогих моделей делать далеко идущих выводов не стоит, так как их владельцы изначально более требовательны. Хотя справедливости ради, автомобили массовых брендов ломаются чуть реже, что делает претензии премиальных авто объективно справедливыми – по идее, они должны ломаться реже. Скорее всему, виной подобного положения дел является все та же электроника – с каждым обновлением модели усложняются компьютерные системы, которые и увеличивают риск поломки. Вдобавок, ремонт современной электроники обходится дорого. Да и трансмиссия, моторы, подвески тоже кардинально усложняются, делая легковой автомобиль подобием космического корабля. А потребитель ожидает все больших и больших «наворотов». Одним словом, гонка технологий порождает удивительные автомобили, действительно достойные восхищения, но у каждой медали есть своя оборотная сторона, иногда вынуждающая вызвать эвакуатор для транспортировки иномарки до ближайшего автосервиса.
Поэтому по статистике, у премиальных иномарок чаще всего ломается электрооборудование (22% случаев), у массовых машин этот показатель больше на 5%. Зато двигатели у более дорогих представителей зарубежного автопрома ломаются почти в два раза чаще! Специалисты связывают это со сжиганием некачественного горючего – высокотехнологичные агрегаты очень к нему чувствительны.
И в отличие от российских авто и «китаемобилей», для которых проблемы с подвеской не характерны, у других иномарок они встречаются в 5,6% случаев. Особенно это характерно для европейских и японских моделей, которые почему-то не выдерживают российских дорог. Тема небольшого клиренса, который не бывает больше 16 см, не требует более детального рассмотрения: просто заниженный дорожный просвет мешает ездить зимой и существенно усложняет передвигаться по бездорожью. Хотя если говорить о бренде Kia, то его автопродукция в плане надежности подвески сегодня дает фору многим представителям премиум-класса. Видимо, в компании учли особенности наших дорог, выявленных в ходе многократных тестирований в реальных условиях.
Что покупать?
Эра одноразовых машин наступила уже хотя бы потому, что после преодоления дистанции в 100 тыс. км. практически любое транспортное средство требует вложения денег. А поскольку купить новую красавицу обычно дешевле, чем тратиться на починку силового агрегата, мотора, подвески, тормозов и пр., имеем то, что имеем. Хотя чего греха таить, лидеры зарубежного автопрома не утратили способности производить долговечные иномарки. Просто им это уже не интересно…
Как считают российские эксперты, водителям, ценящим прежде всего надежность и невысокие эксплуатационные затраты, сегодня лучше приобретать модели из Кореи и Японии. Россиянам с высокими доходами, ценящим технологичность, большое количество опций и комфорт, рекомендованы исключительно немецкие автомобили. Что касается жителей глубинки, для которых даже один раз в году вызвать эвакуатор очень дорого, то лучшим выбором будут отечественные авто. Тем более, что невзирая ни на какие препятствия, количество поломок в них с каждым годом уменьшается.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера