Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
По каким бы дорогам вы не ездили, они всегда покрываются специальными химикатами – в лучшем случае это песко-соляная смесь, в худшем – «коктейль Лужкова-Собянина» или еще что позабористей. И эти вещества являются спусковым крючком для запуска процесса коррозии, которая может буквально за один сезон «съесть» кузов и другие элементы автомобиля. Причем это касается и очень дорогих моделей. Конечно, трудно представить, что такая проблема станет причиной вызова эвакуатора недорого, но заметьте: страдают от ржавчины и те автовладельцы, которые не часто выезжают из гаража, с той лишь разницей, что поедание металла происходит несколько медленней. Поэтому сейчас в продаже появились специальные составы, способные эффективно препятствовать коррозии. Вернее, даже не препятствовать, а хотя бы на какое-то время затормозить процесс, поскольку он в любом случае неизбежен. Называются такие составы «преобразователем ржавчины».
По своей сути это тот же химикат, но с полезными свойствами, которые создаются благодаря наличию в составе цинковой соли либо ортофосфорной кислоты. Причем, даже если намазать его тонким слоем, он защищает все слои металла, а не только верхний. К тому же использовать преобразователь ржавчины можно не только на отдельных частях кузова, но и по всему периметру металлического каркаса.
Обычно пользуются преобразователями перед покраской машины, потому что они являются «посредником» между лакокрасочным и металлическим слоем. Перед нанесением состава поверхность кузова шлифуют, удаляя все накопления. Если ржавчина уже затронула металл, его следует пару-тройку раз обработать раствором. В целом же алгоритм выглядит следующим образом:
Выбор средств для борьбы с коррозией кузова сейчас широк, однако в целом есть только два вида средств в зависимости от основного активного компонента.
Цинковые преобразователи содержат цинковую соль, которая практически стопроцентно предотвращает появление ржавчины. Однако как правильно применять их, сказать сложно из-за разночтений в среде автоэкспертов. Понятное дело, что вначале следует подготовить металл, обработав его наждачкой. А вот далее одни кузовщики рекомендуют наносить на поверхность электролитический цинковый раствор, а другие – соляную кислоту в слабой концентрации. Смазывать кузов нужно до тех пор, пока металл не приобретет серый оттенок, и только потом применять преобразователь ржавчины. Однако у него есть существенный недостаток: слишком много часов и труда уходит на обработку кузова, любой эвакуатор недорого за это время способен отбуксировать ваш автомобиль несколько раз.
Кислотные (грунтовые) преобразователи ржавчины получили большее распространение по сравнению с цинковыми, но они менее действенны. Процесс обработки кузова не представляет сложности, поскольку состав применяется сразу же после зачистки металла. Увы, эффективность грунтовых преобразователей достаточно низка, как и цена – даже эвакуатор недорого обойдется в куда большую сумму.
На российском рынке, при всем уважении к продавцам, найдется лишь 4-5 составов, которые действительно гарантируют спасение от ржавчины. Ведь многие преобразователи либо поддельные, либо контрафактные.
Что касается качественного продукта, то лучшим вариантом принято считать «Цинкарь» – сравнительно недорогой препарат, но зарекомендовавший себя только с лучшей стороны. Выпускается он в виде спрея, пасты или жидкости, правила применения прописаны на этикетке. Также достаточно эффективно еще одно российское средство под названием «Кольчуга», причем можно выбрать как ортофосфатную, так и цинковую основу. Стоит оно чуть дороже «Цинкаря», но очень простое в использовании. Вдобавок химикат устойчив к резким изменениям температур.
Из импортных преобразователей нужно отметить американский «Hi Gear», который при обработке кузова затемняет поверхность, и абсолютно недорогой Runway на кислотной основе – он тоже не реагирует на перепады температуры. Наконец, самый бьющий по карману преобразователь ржавчины – VMD114, чья цена оправдывается тем, что после его нанесения окислившийся металл трансформируется в грунт, который очень легко снимается. То есть коррозия довольно быстро перестает быть проблемой. Однако такой состав лучше использовать точечно, на отдельных кузовных элементах.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера