Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
На вопрос, что же в первую очередь отличает «прокачанный» автомобиль от его серийной версии, почти каждый любитель автотюнинга ответит: в число индивидуальных «примочек» безусловно входят низкопрофильные покрышки. И действительно, они агрессивные и эстетичные, с большим диаметром и тоненькой полоской резины. Однако нельзя забывать, что любая замена штатной детали на «тюнерскую» отражается на некоторых эксплуатационных свойствах машины. Что именно меняется с установкой нештатной резины, и какие преимущества-недостатки имеют низкопрофильные «катки»?
Автомобили с годами становятся все мощнее и быстрее, а повышенная динамика требует от транспортных средств соответствующих тормозных качеств. Если они не удовлетворяют современным требованиям, велика вероятность вызова эвакуатора. Москва, кстати, в этом плане показательна, поскольку напряженный траффик требует от водителя мгновенного реагирования. А скорость срабатывания тормозов диктуется двумя параметрами – площадью контакта покрышек с дорогой и размерами тормозных дисков. Причем увеличивать диаметр дисков до бесконечности нельзя, нужно как-то компенсировать данный параметр за счет уменьшения высоты профиля шины. Кроме того, автоматически это приводит к увеличению ширины покрышки, и ее контакт с дорогой улучшается. По этой причини скоростные показатели низкопрофильной резины на порядок выше стандартной. Кроме того, благодаря низкому профилю уменьшается клиренс, именуемый дорожным просветом – зазором между дорогой и кузовом. То есть уменьшается посадка машины, она меньше раскачивается при поворотах и высоких скоростях, что обеспечивает идеальную управляемость.
Это о плюсах. Но все хорошее, как известно, имеет своего антипода. Речь о недостатках, за которые приходится платить владельцам тюнингованных автомобилей. В отношении низкопрофильных шин действует правило: шикарные динамические характеристики на качественном дорожном полотне на неровном покрытии превращаются в головную боль – езда становится малокомфортной, каждая ямка-кочка негативно отражается на техническом состоянии ходовой части, а подвеска страдает просто безумно. Вдобавок ресурс дисков тоже снижается в разы – их можно запросто расколоть при высокоскоростном наезде на яму. Впрочем, в такой ситуации и покрышки пробиваются на раз…
Но и это еще не все. К типичным недостаткам низкопрофильной резины относятся:
Наконец, низкопрофильная резина стоит на порядок выше высокопрофильной, причем придется еще потратиться на приобретение широких дисков с повышенным диаметром. Вдобавок, поскольку для тюнера очень важно, чтобы диски были красивыми – а такими считаются самые качественные и дорогие, то есть литые, а не штампованные – то цена вопроса вырастает в разы. Поэтому принимая решение, покупать или нет спортивный вариант «обувки» для машины, рекомендуется серьезно взвесить все «за» и «против». На одной стороне весов – безопасность штатных покрышек и не заоблачная цена, с другой – красота и скорость…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера