Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Потребность в гаражной перекачке топлива возникает не так уж редко, как кому-то может показаться – когда горючее из бочки нужно перелить в бак или канистру, из одной машины в другую и т. д. В конце концов, есть отдельная категория автовладельцев, предпочитающих на заправках заливать дизтопливо в канистры, везти их в гараж и сливать в 200-литровую бочку для многократной фильтрации и отстоя воды. Так что это вопрос достаточно актуальный, как и вызвать эвакуатор недорого в пределах МКАД.
Перекачку горючего допустимо проделывать и по старинке, «посасывая» шланг и пользуясь законом сообщающихся сосудов. Однако у такого метода есть два существенных недостатка – низкая скорость перекачки и реальная возможность надышаться ядовитыми парами. Поэтому лучше внимательно присмотреться к перечисленным ниже более современным приспособлениям.
1. Бензонасос инжекторного автомобиля. В нынешних машинах внутри довольно громоздкого топливного модуля можно обнаружить электрический бензонасос, по виду напоминающий компактный «патрон». Если он уже не создает нужное давления, то лучше произвести замену помпы, а старый агрегат использовать для перекачки горючего. Волноваться по поводу производительности «уставшего» бензонасоса не нужно, при нештатном применении даже он способен создавать нужное давление. Для того, чтобы превратить насос в «качалку», понадобится отрезок бензостойкого шланга и удлинитель провода колодки. Подключаем это нехитрое приспособление к зарядному устройству или аккумулятору – и качаем.
Обычно бензонасос транспортирует жидкость со скоростью 5 л/мин. Этого времени хватит на то, чтобы вызвать эвакуатор недорого, а 20-литровую канистру можно заполнить за 20 минут. Помимо высокой скорости, основной плюс использования старого насоса заключается в его бесплатности. Однако есть и ограничения: например, самый маленький бензонасос имеет диаметр «патрона» чуть менее 4 см, поэтому даже он не всегда пролезает в металлическую канистру. В таком случае лучше поискать магистральную помпу, которая раньше устанавливалась на ГАЗелях, УАЗах и некоторых американских и европейских моделях под днищем машины. Поскольку такие насосы имеют штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, то проблем с перекачкой не будет
2. Компактная бензоколонка стоит дорого, 15-20 тыс. рублей, если это фирменный вариант, и от 4-х тыс., когда речь идет о безымянных китайских «машинках». Поэтому покупать ее следует тогда, когда требуется организовать заправку машин на турбазе в лесу либо решить вопрос залива горючего в лодки и катера на водоеме. Данное полупрофессиональное оборудование «заточено» под стандартную 200-литровую емкость, и производительность у него на уровне обычной бензоколонки – перекачивать десятки литров в минуту помогает двигатель мощностью 300-400 ватт. Запитать компактную бензоколонку можно от розетки переменного тока либо аккумулятора на 12/24 вольта, то есть напрямую от бортовой сети заправляемой техники.
3. Миниатюрные автономные насосы, работающие на батарейках. Их делают японцы и вездесущие китайцы, но в любом случае эти устройства «сосут» топливо со скоростью в пределах 10 л/мин. При этом двух батареек типа АА хватает на транспортировку до тонны бензина или солярки. Причем у отдельно взятых моделей есть опция автоотключения, поэтому риск перелива практически отсутствует.
Разумеется, китайские «клоны» по сравнению с японскими насосами не выдают заявленных параметров. Однако независимо от производителя, помпы на батарейках характеризуются ограниченной мощностью, что не позволяет при необходимости удлинить коротенький штатный шланг. Соответственно, для заправки из большой емкости приходится вплотную подъезжать к бочке. И еще один минус заключается в том, что автономные насосы очень любят мощные, а потому дорогие алкалиновые источники питания. Поэтому перед покупкой помпы нужно сразу определиться, на что вы готовы тратиться – на недешевые батарейки или более дорогую модель насоса с сетевым адаптером. Неплохие варианты японских устройств можно купить за 1500 рублей – примерно столько же в зависимости от особенностей автомобиля стоит вызвать эвакуатор недорого – а китайские «клоны» обойдутся в три раза дешевле.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера