Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
10-15-летние автомобили, невзирая на их солидный возраст, сегодня воспринимаются не так, как раньше: в эпоху нынешней «одноразовости» многих моделей иномарок они по-прежнему выглядят достойно. И особенно россиянам нравится ремонтопригодность, хотя стоимость на запчасти порой вызывают и негативные эмоции. Вдобавок многие внедорожники постепенно превратились в паркетники, поэтому истинные «проходимцы» с учетом специфики российской территории у нас ценятся. Однако чтобы не «попасть» на большую сумму, стоит знать особенности моделей, уже многократно выявленные в ходе эксплуатации.
SuzukiGrandVitara
Эта машина с тремя и пятью дверьми обрела свое второе поколение в 2005 году, когда внедорожник получил интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод вместо подключаемого. От своих конкурентов Сузуки отличался чуть меньшими габаритами, что сказалось на вместимости.
Сегодня под капотом подержанной Grand Vitara можно найти пару атмосферных моторов, первый из которых, объемом 1,6 литра и мощностью в 106 л. с. подходит разве что человеку с «овощным» характером или же пенсионеру. Как правило, такие модификации выпускались в трехдверном исполнении. У хэтчбеков силовой агрегат помощнее, он вырабатывает 140 «лошадей», однако и его нельзя сказать, что хватает – чтобы почувствовать скорость, двигатель приходится держать на высоких оборотах, что существенно увеличивает расход топлива до неприличных 15 л/100 км. Масложор у «японца» тоже проявляется, причем уже через 50 тыс. км пробега, когда потребление расходника способно достигать 3 л /1000 км. Поэтому автовладельцу следует быть постоянно настороже, ибо недостаток масла может закончиться повреждением цепи ГРМ, и тогда придется искать эвакуатор в Москва дешево и круглосуточно. Зато в японской компании по-новому подошли к возможности капремонта двигателя: в свое время продавались детали поршневой группы разных ремонтных размеров, которые частенько требовались после пробега в 300 тыс. км.
Рестайлинг у машины состоялся в 2008 году, в честь 20-летней даты со дня схода первого внедорожника с конвейера. Благодаря модернизации у модели улучшились динамические показатели, которые обеспечивал 169-сильный двигатель в паре с МКПП. Однако если этот агрегат сочетался с автоматической трансмиссией, то потребление горючего АИ-92 увеличивалось до умопомрачительных 20 л/100 км. Вдобавок, все моторы Судзуки оказались очень требовательны к качеству бензина – одна неудачная заправка была способна вывести из строя лямбда-зонд, да и катализатор «выживал» недолго. Еще одна проблема заключалась в перегреве из-за особенности ячеек радиатора и кондиционера, которые нуждаются в промывке. Также владельцам Витары рекомендуется через каждые 100 тыс. км менять крышку радиатора, ибо в ней начинает клинить перепускной клапан. В идеале же после каждой «сотни» желательно менять и топливную помпу и фильтр.
Отметилась своей спецификой и трансмиссия внедророжника. Оказалось, что эта модель – одна из немногих в мире, где АКПП надежнее «механики». У МКПП отмечались постоянные проблемы с кулисой, у которой обламываются втулки, а порой и сам шток. Зато 4-ступенчатая коробка-автомат при всей своей нынешней архаичности продемонстрировала завидную выносливость – при своевременной замене масла никаких проблем с ней до 250 тыс. км пробега обычно не бывает. После данной отметки, если водитель не желает вызывать эвакуатор (Москва дешево и круглосуточно предоставляет такую услугу), лучше поменять фрикционы, а заодно и уплотнители.
У Suzuki Grand Vitara достаточно надежная система полного привода, оснащенная раздаточной коробкой. Причем трехдверки отличаются упрощенной схемой, в которой нет понижающих рядов и блокировок, что помогает продлевать жизнь двигателю. Однако у машин, выпущенных до 2008 года, частенько гудит передний мост. Причем это не какой-то дефект, а конструктивная особенность. Решается эта небольшая проблема заменой трансмиссионного масла на более вязкие марки. Однако есть и другое слабое место – сапуны вентиляции, в которые способна попасть вода, что приводит к повышенному износу узла. Также у модели откровенно слабые сальники переднего правого привода – они гарантированно подтекают через 40 тыс. км, поэтому на них при покупке «японца» стоит обратить особое внимание.
Subaru Forester
Модель, прозванная у нас «лесником», является больше кроссовером, чем настоящим внедорожником. Однако по проходимости она даст фору многим конкурентам, да и третье поколение модели в сравнении с предыдущими версиями стало крупнее и комфортнее
Форестер демонстрирует приличное умение преодолевать бездорожье, но далеко в экспериментах заходить не стоит. Ведь даже дверные рамки кузова не способны обеспечить машине достаточную жесткость, поэтому каркас Субару испытывает большие нагрузки на кручение. И несмотря на серьезные мероприятия, направленные на исключение коррозийных процессов, ржавчина все-таки у подержанных машин встречается внизу колесных арок и задней двери – они серьезно страдают из-за абразива, летящего из-под покрышек.
Под капотом внедорожника третьей генерации стоит уже не оппозитный двигатель, а новый силовой агрегат нового поколения. Объем 2,0 литра остался прежним, но диаметр цилиндров уменьшен, а ход поршня – увеличен. Также у агрегата с индексом FB появился новый клапанный механизм и масляный насос, благодаря чему мотор стал экономичнее и мощнее. И, что заслуживает особого уважения, мотористы японской компании тщательно подумали над компоновкой агрегата в плане упрощения его при обслуживании. Например, все навесное оборудование стоит сверху, да и масляный фильтр крепится там же. Однако замена свечей так и осталась предметом недовольства работников автосервисов: чтобы их достать из колодцев, нужно демонтировать корпус фильтра, а затем еще и снять аккумулятор. У оппозитных двигателей настоящей головной болью является замена прокладки головки блока цилиндров, так как для этой операции приходится и вовсе снимать агрегат.
О расходе масла у «лесника» – разговор отдельный. Как считают автомеханики, смазывающую жидкость нужно менять через 100 тыс. км, как и фильтр. Однако владельцам «заряженных» версий, среди которых и сегодня можно найти 265-сильные моторы, нужно быть особенно осторожными: даже спокойный режим езды – далеко не гарант того, что машина не продемонстрирует повышенный расход масла на угар. Если залить жидкость не той марки или затянуть с ее заменой, с большой долей вероятности можно надеяться на залегание маслосъемных колец. Это в лучшем случае, а в худшем провернет вкладыши, и тогда читай объявления в интернете «эвакуатор, Москва – дешево, круглосуточно». Кроме того, такой двигатель чувствителен к перегреву.
Постоянный привод на все 4 колеса – давняя традиция Субару, причем крутящий момент на колеса в модификациях с АКПП и «механикой» распределяется в разных пропорциях. Например, в МКПП вискомуфта блокирует межосевой дифференциал, а в «механике» применяется многодисковая муфта, связанная с задними колесами. Впрочем, некоторые «продвинутые» варианты Форестера комплектовались и демультипликаторами, и опцией помощи при взбирании на гору, и функцией автоматического поддержания дорожного просвета. Любой вариант трансмиссии является надежным, просто в механической КПП со временем начинает шуметь подшипники валов, а «автомат» требует своевременной замены масла.
До 2010 года «субароводы» ругали машину за раскачку кузова во время проезда «волн» и при вхождении в поворот. Затем жесткость ходовой увеличили, это положительно отразилось и на управляемости автомобилем. Однако российские дороги – не чета японским, поэтому через 30 тыс. км «лесник» демонстрирует вертикальную раскачку.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера