Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Впервые салонные фильтры на серийных машинах появились в начале 90-х годов, так как концентрация загрязнений, поступающих в салон извне, резко выросла в связи с увеличением числа машин. Современные фильтры – это продукт их постепенной модернизации, так как теперь они защищают не только от вредных выхлопов, но и запахов от «незамерзайки», аллергенной пыльцы, тополиного пуха, пыли и т. д. Что касается стеклоомывателя, то его вред заключается в изопропаноле, который нейтрализуется активированным углем, находящимся в салонном фильтре. Простой пылевой фильтр справляется с данной задачей гораздо хуже, поэтому при выборе лучше отдавать предпочтение угольному. Вдобавок последний снижает концентрацию диоксида азота – а именно он составляет основу городского смога – в десятки, а то и сотню раз. Но и это еще не все.
Активированный уголь – отнюдь не маркетинговый обман, который сегодня практически каждый из нас встречает повсеместно. Он является реально работающим природным адсорбентом, особенно, когда речь идет о брендовых фильтрах. Конечно, многократно доказано, что уголь не способен улавливать вредные вещества с мизерным размером молекул – например, угарного газа. Однако для борьбы с этой напастью в нынешних автомобилях предусмотрены датчики качества воздуха, автоматически управляющие заслонкой рециркуляции. При этом стоит понимать, что простая система кондиционирования создает лишь ложную иллюзию безопасности: комфортными становятся влажность и температура, в то время как токсичных веществ даже выше, чем за бортом машины. То есть такой тандем – угольный фильтр плюс спецсистема рециркуляции – создают действительно надежный заслон вредоносным парам.
Разумеется, к материалам, из которых сделаны салонные фильтры, предъявляются повышенные требования, как и к быстроте вызова эвакуатора в Москве. Поскольку целлюлоза формирует благоприятную среду для размножения бактерий, делать из бумаги такие устройства категорически запрещено. Особенно с учетом того, что современные автопроизводители понимают: материал корпуса фильтра не должен поддерживать процесс горения. Поэтому основным компонентом очищающего прибора сегодня является нетканая синтетика.
Как часто нужно менять салонный фильтр? Точного рецепта здесь нет, ибо его эксплуатационный ресурс зависит от пройденного километража, места эксплуатации автомобиля, частоты включения кондиционера и «печки». Однако в мегаполисах фильтр однозначно рекомендуется заменять как минимум раз в год, в городах «средней руки» – раз в 18 месяцев.
Правда, производители данных изделий делают «привязку» сугубо к километражу – продукт подлежит замене после пересечения отметки в 25 тыс. Такой подход тоже имеет право на жизнь, однако оправдан он далеко не всегда. И дело здесь в химических процессах. Ведь активированный уголь работает лишь тогда, когда через него пропускается воздух, а если воздушный поток отсутствует, то и ресурс адсорбента не сокращается. Вдобавок имеет значение и количество угля в фильтре: чем больший вес имеет изделие, тем дольше оно будет эффективно бороться с вредными веществами.
И еще один последний совет, который поможет продлить «жизнь» и автомобильного отопителя, и самого фильтра. Если последний снимать и пылесосить хотя бы дважды за календарный год – после окончания осени, когда закончился листопад, и летнего сезона, для которого характерна высокая концентрация пыльцы и тополиного пуха – то сопротивление фильтра снизится. И это означает, что моторчик вентилятора «печки» отработает гораздо дольше. Конечно, такая рекомендация явно не отменит вызова эвакуатора в Москве в случае поломки более серьезного компонента автомобиля, зато позволит хоть немного, но снизить эксплуатационные затраты на содержание машины.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера