Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Капитальный ремонт мотора – дело и дорогое, и серьезное. Ведь во многих ситуациях трудно решить, что выгоднее: дать вторую жизнь силовому агрегату, переадресовав заботы о нем следующему автовладельцу, или купить новый. В этом деле все решает сумма ремонта, которая зависит от многих признаков. Итак, когда же пришло время «Ч» и действительно настала пора «капиталить» агрегат?
Понять о проблеме, в принципе, несложно, ибо мотор сообщает о ней самыми разными способами. Вот список наиболее распространенных неполадок, свидетельствующих о том, что агрегат усиленно просится на стенд к мотористу:
– «масложор» – повышенный расход масла;
– падение давления в смазочной системе;
– затрудненный пуск;
– «троение» двигателя;
– пропадает компрессия;
– агрегат откровенно плохо тянет.
Это, так сказать, классические симптомы, однако существует и такая вещь, как грубое нарушение правил эксплуатации двигателя. Если продолжительное время ездить без воздушного фильтра, то цилиндропоршневую группу однозначно ожидает усиленный износ; некоторые владельцы машины гарантируют гидроудар, преодолевая глубокую лужу на неплохой скорости; особо «заботливые» автовладельцы все тянут и тянут с заменой ремня ГРМ, пока тот не порвется прямо в поездке, вынуждая прибегнуть к такой услуге, как круглосуточный эвакуатор Москва. В любом случае «сердце» машины потребует капремонта, стоимость которого вам не назовет ни один квалифицированный мастер до той поры, пока не проведет предварительную дефектовку узла.
Отложенная «капиталка»
Впрочем, иногда можно обойтись и без капремонта, отложив его на неопределенный срок. Вот наиболее распространенные ситуации, в которые может попасть любой автомобилист:
– эксплуатационные параметры мотора – например, расход масла – не достигли своих критических показателей;
– «развод» на капремонт: владельца машины «настоящие профессионалы» пытаются убедить, что если вовремя не восстановить, в общем-то, вполне работоспособный силовой агрегат, то вызов эвакуатора в Москве неизбежен;
– иногда у двигателя наблюдаются недостатки в работе систем – отработавших газов, питания и т. д. – принимаемые за неисправность механической части самого мотора.
– а в особо редких случаях в нарушениях виновата АКПП или даже опоры, на которых крепится двигатель.
Одним словом, дабы не попасть впросак, не следует доверять специалистам, которые поднимают головку блока цилиндров и безапелляционно заявляют о необходимости «капиталки». Настоящий моторист для начала хотя бы снимет агрегат с машины…
Классификация капитального ремонта
Обычно капремонту подвергают ГБЦ (головку блока цилиндров) или сам блок цилиндров. Иногда приходится восстанавливать и то, и другое, а порой заниматься и коленвалом. Соответственно, «капиталка» бывает полной и частичной.
Так какая же нужна конкретно вашему двигателю? Определить это поможет предварительное обследование буквально всего, причем начинать следует с люфтов поршней и состояния цилиндров. Далее ревизии подвергаются вкладыши, делается замер диаметра шеек коленчатого вала, оцениваются люфты и тому подобное.
Конечно, иногда хочется ограничиться простой заменой поршневых колец, однако если износ в других местах превысил лимит, то такой ход не даст нужного результата. Поэтому даже частичный капитальный ремонт обычно не обходится без обновления сальников, вкладышей и прокладок; при полной «капиталке» к этому списку добавляются клапаны и поршни, а также масляный насос. В отдельных случаях потребуется и расточка цилиндров, ремонт коленвала и шлифовка ГБЦ.
Сколько стоит капремонт?
Прайс на капремонт напрямую зависит не только от качества восстановительных работ, но и их глубины в сочетании с тем, насколько сложна конструкция силового агрегата. Причем цены могут разниться вдвое – смотря в каком регионе России оказывают эту услугу. Как показывает практика, ценник за восстановление двигателя находится в диапазоне 30-40 тыс. руб. – и это как минимум. Так стоит ли отдавать эту сумму, если «живой» контрактный мотор для этой модели стоит не более 30 тыс. целковых?
Еще один яркий пример – семейство Логанов, капремонт двигателей которых обходится в 50-80 тыс. руб. И опять же, стоимость вполне работоспособного, бывшего в употреблении агрегата составляет не более 45 тыс. руб. А если восстанавливать сложные V-образные моторы, то в автосервисе попросят 20, а то и 30 тыс. за один цилиндр…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера