Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Скромный план продаж этой модели отечественного производства автовазовцы в 2016 году выполнили, реализовав порядка 16 тыс. машин. Однако можно ли это назвать прорывом, о котором так долго и натужно трубили СМИ? Дескать, наша Лада соответствует самым современным требованиям как японского, так и европейского автопрома. Но почему тогда россияне не выстраиваются за этой моделью в очередь к официальным дилерам? Вопрос весьма тонкий, а потому требующий тщательного разбора.
Копирование – не лучший выход
Как известно, донорской машиной для русского паркетника стал Рено Сандеро, и владельцы этой машины хором твердят: лучше бы АвтоВАЗ не копировал «француза». Улучшить ТТХ создатели Lada X-RAY не смогли, а маркетологи не предложили более демократичный ценник из-за явно не 100-процентной локализации. Впридачу от «родительского» авто, так и оставшись конкурентом, у российского аналога осталось много чего иностранного:
– платформа и дизайн;
– салон тоже напоминает Рено, только отделочные материалы качеством не отличаются; вдобавок интерьер омрачается мелкими, но сразу видными огрехами;
– двигатель 1,6 л для X-RAY явно маловат;
– роботизированная коробка передач Лады создавалась в сотрудничестве с иностранными инженерами, но работа «автомата» порой вызывает скептическое недоумение.
Технические особенности
У Лады два двигателя: упомянутый 1,6-литровик мощностью 106 «лошадей», работающий в паре с 5-стуменчатой механической трансмиссией, и силовой агрегат объемом 1,8 литра на 122 л. с. Первый вариант стоит дешевле, и помимо небольшого дефицита производительности, больших проблем не приносит. Старший мотор, когда он сочетается с механикой, тоже работает более-менее корректно. Однако «русский робот» достоин целого ряда замечаний:
– его поведение непредсказуемо – порой он тянет со страшной силой, но чаще передача провисает, и машина вообще не едет даже с вдавленной в пол педалью газа. В такие минуты вспоминаешь, где же видел объявление «эвакуатор, Москва, дешево и круглосуточно»…
– к машине с АКПП нужно долго привыкать, и лучше вырабатывать навыки на полигоне – правила работы такой трансмиссии не сразу поймет даже автоэксперт;
– медленно стартовать на «роботе» крайне сложно, поэтому прохождение пробок из-за повышенной концентрации внимания вызывает у водителя чувство усталости;
– неадекватное поведение «автомата» на трассе – еще один пункт в копилку минусов кроссовера: мотор может раскручиваться до заоблачных оборотов, но при этом свои преимущества он не демонстрирует;
– роботизированные коробки передач излишне «ломучие», из чего приходишь к выводу, что этот агрегат явно сыроват.
Фактически, достаточно интересный 122-сильный двигатель работает вхолостую, и у водителя создается устойчивая иллюзия, что под капотом «лошадей» насчитывается не более 60-ти.
Ощущения от эксплуатации
Даже в старших версиях кроссовера Lada X-RAY автовладелец ощущает ряд неудобства, что свидетельствует об ускоренном процессе разработки модели и поверхностном изучении ее недостатков. А огрехи у машины следующие:
– подвеска, старательно собирающая огрехи асфальтного покрытия, весьма тщательно передает дребезжание от прохождения мелких неровностей в салон;
– машина буквально подпрыгивает даже на небольших неровностях, а ямы глубиной свыше 10 см вообще не «глотает»; такое ощущение, что давление в колесах явно выше в нормы;
– прекрасная обратная связь с рулевым колесом буквально восхищает – все, что происходит на дороге, отдается водителю в руку;
– в повороты X-RAY входит крайне неохотно и с большой амплитудой то в одну, то в другую сторону.
Самое интересное, что сборка у кроссовера достаточно качественная, зато надежность эксплуатации – весьма сомнительная, из-за чего у хозяина машины нет-нет да и возникают мысли «эвакуатор Москва – дешево, круглосуточно». Именно поэтому базовая стоимость почти в 590 тыс. целковых вызывает недоумение и явно тормозит процесс продаж, а заоблачные 780 тыс. за топовые версии и вовсе свидетельствуют о непродуманности ценовой политики автовазовцев. Впрочем, у конкурирующих одноклассников прайс тоже не самый маленький, но качество моделей – совсем другое…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера