Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Несмотря на сокращение доли китайских машин с 2,19 до чуть менее 2%, в 2017 году в России концерн Lifan чувствовал себя очень даже неплохо – он уверенно стал лидером. Достаточно сказать, что на этого производителя пришлось 53% от всего объема продаж китайцев, хотя в самой Поднебесной он находится в 3-4 десятке.
Чем объясняется такой успех на внешних рынках? Прежде всего, сверхнизкой ценой – такую не предлагает никто из конкурентов. Например, в Китае паркетник Myway предлагается всего за 8 900 долларов, а за более современный переднеприводник с 2-литровым двигателем Х80 Лифан просит лишь 17 тыс. Примечательно и то, что в России Myway тоже начал резко завоевывать своего покупателя: в конце сентября было продано лишь семь экземпляров модели, но в ноябре эта цифра выросла до 350. Как и все предлагаемые на российском рынке модели, Myway сходит со сборочного конвейера «Дервейса», где процесс организован по полному циклу, вплоть до сварки и покраски. Правда, все штампованные элементы по-прежнему завозят из Поднебесной.
Примерно в апреле у дилеров компании появится новинка – кардинально модернизированный паркетник Lifan X70, который в начале 2018-го тоже начнут выпускать на «Дервейсе». Что касается предыдущего кроссовера Х60, то он будет продаваться параллельно. Хотя, скорее всего, «старший» Лифан наверняка разойдется большим тиражом, так как под его капотом установят двухлитровый агрегат, которым пока не может похвастаться ни одна другая модель данного автопроизводителя.
Поскольку даже сверхнизкие цены не являются гарантом больших продаж, Lifan нарастил свою дилерскую сеть до 140 представительств – примерно столько же есть только у Ниссан и Хонды. Правда, конкуренты китайцев с удовольствием тиражируют слухи о якобы активной ротации дилерской сети, но они не очень-то и правдивы – ведь свыше 50% российских продавцов работает с этой маркой свыше четырех лет, т. е. с момента открытия официального представительства компании.
Если рассматривать Лифан с позиции структуры продаж, то, как и цены на эвакуатор в Москве дешево и круглосуточно, она мало изменилась по сравнению с 2016 годом. Основная доля продаж приходится на кроссовер Х60 и Солано, порядка 28% приходится на Х50. Причем три модели покинули наш рынок, но взамен пришел Myway с седаном Murman. Правда, последняя модель, поступившая клиентам в августе, оказалась куда менее востребованной, чем такая услуга, как «эвакуатор круглосуточно».
Положение других игроков из КНР на российском рынке автомобилей можно охарактеризовать как состояние перестройки бизнеса. Во-первых, в начале 2018-го компания Brilliance окончательно рассталась с заводом «Дервейс», хотя в минувшем году на нем успели запустить сборку кроссовера V5 с полуторалитровым мотором с турбонаддувом. Увы, ни одной машины китайцы не продали из-за высокой цены силового агрегата – он на 200 тыс. руб. дороже, чем 1,6-литровый атмосферник. И удастся ли Brilliance распродать складские запасы – большой вопрос.
У компании Geely, когда-то являвшейся первой китайской маркой на рынке РФ, в белорусском Жодино заработала вторая производственная площадка, где с ноября прошлого года начался выпуск Atlas – первого полноприводника этого производителя. Проектная годовая мощность завода составляет 60 тыс. машин. И если компакт-кроссоверов Атлас в самом Китае продается порядка 22 тыс. штук в месяц, то российский рынок явно не способен поглотить такие объемы. Ожидается, что новинка у нас будет продаваться переднеприводная версия этой модели по цене от 1,4 млн. рублей. Пока же основным драйвером продаж у этой компании остается кроссовер Emgrand X7, на которого приъходится 68% продаж, на втором месте находится компакт-седан Emgrand 7, являющийся прямым конкурентом Лифан Солано.
Концерн Chery в 2017-м прочно занял второе место среди китайских марок в России. Однако свое присутствие на «Дервейсе» компания тоже сокращает. Что касается Haval, резко расширившей свою дилерскую сеть и продемонстрировавшей двухкратный рост продаж, то большие надежды данный производитель возлагает на завод в Тульской области, где в 2018-м начнутся пуско-наладочные работы. Однако, когда они завершатся – неизвестно.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера