Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Сегмент легкого коммерческого транспорта во многом занят американскими и европейскими моделями, расходящимися, как горячие пирожки. Это если говорить о мире в целом, ибо у нас наблюдается спад продаж грузовых и грузопассажирских автомобилей. Вдобавок вызвать эвакуатор недорого получается далеко не всегда, ибо специализированных транспортных средств в российской глубинке явно не хватает. Впрочем, в Европе тоже не все так гладко, однако их фургоны демонстрируют диаметрально противоположные подходы, если их сравнивать с американскими вариантами.
FiatTalento
Это совсем не Фиат, а минимально перелицованный Рено Трафик в третьем поколении, вышедший в тираж в 2014-м году. Тем не менее, итальянская версия фургона сейчас продается под разными марками, в числе которых – Vauxhall, Опель и даже японский Ниссан. Обновленный Таленто получил модернизацию не только электронного оборудования, но и удостоился улучшенных технических характеристиках: дополнительное пространство для груза теперь есть не только в задней, но и передней части кузова, в перегородке имеется люк для транспортировки длинномеров. Причем настоящее происхождение машины больше всего заметно внутри – как и у малолитражек Рено, у Fiat Talento стопроцентно одинаковый пульту управления, комбинация приборов, дефлекторы климат-системы и пр.
Таленто имеет солидные габариты, но его тоже допускается называть малолитражкой. Исключение – длиннобазная модификация, у которой и крыша чуть выше. В любом случае цены на модель вполне себе «взрослые», так как Fiat Scudo, которого призван заменить Таленто, стоит на 10% дешевле. И это при том, что базовая комплектация у новинки более чем скромная, хотя и содержащая АБС и ESP, иммобилайзер, один эйрбег для водителя. Причем даже за колпаки на колесные диски из стали придется доплатить, не говоря уж об электроприводе зеркал, кондиционере и противотуманках.
CitroenJumpy
По схеме конструкции и переднеприводности данная модель очень схожа с Talento. Да и функционал примерно одинаков – грузоподъемность обоих фургонов составляет примерно тонну, в зависимости от исполнения в салоне могут разместиться 2-9 пассажиров. Причем Citroen Jumpy – тоже интернациональный автомобиль, но самая короткая модификация по габаритам существенно уступает Таленто. Зато моторная гамма гораздо разнообразнее, поскольку есть выбор между 2-х и 1,6-литровым турбодизелем, вместо базовой МКПП можно заказать автоматическую трансмиссию о 6-ти ступенях.
Богатство комплектации Джампи – это то, что отдельно подчеркивается в рекламе фургона. И действительно, где еще в «базе» микроавтобуса вы встретите кожаный салон, красивую панорамную крышу из стекла и автокресла с эффектом массажа? Впрочем, подобно Толенто, Jumpy предлагается в разных и недорогих модификациях: с однорядной кабиной и упрощенным шасси, а в штатной комплектации есть лишь пара подушек безопасности, круиз-контроль и системы безопасности.
Nissan NV
Этот адаптированный «американец» – вовсе не тот NV300, который минимально отличается от ТАленто и Трафика, а настоящий классический рамный вэн. Привод у него задний, вдобавок рессорная подвеска примерно такая же, как и у полноразмерного пикапа Титан. Причем в представлении заатлантических конструкторов полный размер не может быть менее шести метров при массе в 4 т в загруженном состоянии. Чтобы транспортировать такой солидный груз, автомобиль оснащается здоровенным бензиновым двигателем с 6-ю либо 8-ю цилиндрами. Правда, полного привода у грузовых и пассажирских версий нет, и это по российским понятиям – существенный недостаток. Впрочем, как и отсутствие возможности вызвать машину эвакуатора. Хотя нельзя не упомянуть, что для «Ниссан» припас и все тот же Титан с полным приводом и грузоподъемностью в полторы тонны.
В США Nissan NV1500 продается чуть-чуть дороже, чем кроссовер Rogue, представляющий собой местную версию последнего X-Trail. Зато микроавтобус с индексом 3500 по цене существенно дороже солидного Pathfinder. Вдобавок по уровню комплектации автомобиль на порядок превосходит европейские фургончики: «в базу» заложена система стабилизация, климат-контроль с разветвленной сетью воздуховодов, множественные эйрбеги, разнообразные электроприводы, подстаканники и прочее. Да и трансмиссия – автоматическая пятиступка, хотя колеса стальные. Как-никак – Америка, где даже вызвать эвакуатор недорого проблематично из-за больших расстояний!
Chevrolet Express
Это главный конкурент Ниссана, продаваемого в США. То есть модель аналогичного калибра, просто предлагаемая под разными марками, и являющаяся лидером по продажам среди больших вэнов. Впрочем, Chevrolet Express иногда можно встретить и у нас – они прибыли в РФ по «серым» каналам, причем в своем большинстве могут похвастать богатством исполнения. По конструкции Экспресс близок к Ниссан NV, так как отличается отдельной мощной рамой, большим объемом двигателей и наличием задних рессор. Хотя есть и различия: шестицилиндровиков у Шевроле нет, ставятся одни «восьмерки» из культового семейства. Вдобавок самый большой силовой агрегат работает на солярке, а это нетипично для «американца». Наконец, этот автомобиль предлагается купить с разными вариантами колесной базы, как и у европейских коллег. И что особенно важно, и вызывает предмет зависти – имеются версии Экспресса с полным приводом, у которых торсионная конструкция передней подвески вместо пружинной.
В штатную комплектацию 12-местного микроавтобуса входит безвариантная автоматическая трансмиссия и кондиционер, система стабилизации, точка доступа в интернет, датчики давления в покрышках и куча подушек безопасности наряду с всенепременными подстаканниками. Опционально доступны те же «плюшки», что и у американизированного Ниссана, то есть кожаный салон, мультимедиасистемы и электроприводы.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера