Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Когда 70 лет назад создавался кондиционер для автомобиля, инженеры столкнулись с трудностями компоновки системы – она должна была быть компактной, высокопроизводительной и удобной в использовании. И все же разработанная схема и сегодня неплохо справляется со своей задачей. Увы, примерно после 3-4 лет с холодильной установкой начинаются сложности, вдобавок и производительность резко снижается. О причинах этих проблем, способах их устранения и пойдет речь.
Утечка хладагента. По устоявшейся традиции поломка кондиционера вызвана утечкой фреона – охлаждающей жидкости. Обычна она вызвана повреждением «железа» – конденсатора, корпуса фильтра, трубок, но не менее часто встречается элементарное нарушение быстроразъемных соединений. Кстати, даже полностью исправный контур кондиционера не может эксплуатироваться без дозаправки газом более пяти, максимум – семи лет.
Диагностируются утечки фреона довольно неплохо. Частенько причину выявляет простой визуальный осмотр или шипение, с которым хладагент выходит из системы. Если эти способы не помогли, наличие течи определит вакуум-тест либо заправка системы хладагентом, содержащим краску. Как вариант – ультрафиолетовым компонентом.
Однако нет-нет да и встречаются случаи медленной утечки, когда запас фреона незаметно исчезает лишь при разнице температур до запуска двигателя и после. И длиться данный процесс может неделями, хотя вызывать круглосуточный эвакуатор в Москве автовладельцу не приходится. Определить такую неисправность простыми способами сложно, да и заправлять кондиционер нет смысла – отнюдь не дешевый фреон все равно будет расходоваться слишком быстро. Помочь решить проблему способны мастера, которые меняют компоненты последовательно, проверяя их на герметичность. Как правило, начинают они с конденсатора, являющегося самой крупной и наиболее уязвимой деталью, или с трубок в передней части.
Перегрев и аварийный сброс, активируемый предохранительными системами кондиционера. Как только в системе значительно повышается давление и температура, датчики отключают компрессор и активируют в нем клапан сброса. Здесь все правильно, так как соединения трубопроводов рассчитаны на определенное давление, превышение которого будет сопровождаться пропуском газа наружу.
Как правило, высокое давление вызвано перегревом системы или проблемой с компрессором. Однако причина может крыться и в остановке вентилятора радиаторов, заправке «неправильным» газом, поломке терморегулирующего вентиля (ТВР), забивании осушителя, неисправности дросселирующей вставки. Бороться с этой напастью можно лишь одним способом – контролем чистоты пакета радиатора и работоспособностью вентиляторов (причем на всех режимах) при каждой заправке кондиционера. И обязательно проверяйте исправность датчиков давления!
Неисправность дросселирующей вставки и терморегулирующего вентиля. Эти устройства являются самыми тонкими во всей конструкции кондиционера, но при этом они выполняют важную функцию – создают перепад давления, вызывающий испарение охлаждающего газа. Отверстия в таких устройствах очень маленькие, и мусор их забивает быстро. Вакуумная очистка кондиционера, проводимая перед заправкой хладагентом, способна устранить проблему с дросселирующей вставкой, однако вероятность этого не так уж велика.
Системы с ТВР устроены несколько проще, чем с аккумулятором и дросселирующей вставкой. Однако последние отличаются упрощенной механической частью, что вынуждает использовать электронику для контроля работы нагнетателя давления. В то же время это позволяет использовать испаритель затопленного типа, который на 10% эффективнее обычного. И все-таки и здесь не обходится без важного нюанса: если аккумулятор не справляется со своей задачей, которой является препятствование повторного попадания в насос фреона, находящегося в жидкой фазе, сам насос однозначно выйдет из строя из-за неминуемого гидроудара. И эта поломка чаще всего происходит при использовании кондиционера зимой либо тогда, когда система активируется при непрогретом двигателе автомобиля.
Неисправности электронной системы регулирования. Здесь список возможных проблем весьма обширен, но можно назвать несколько наиболее критичных. Разумеется, помощь эвакуатора в таких случаях не потребуется. К ним относятся некорректная работа система датчиков-предохранителей и поломка системы, регулирующей работу электрических вентиляторов радиаторов. Наконец, неисправной может оказаться и система подачи питания на муфту кондиционера.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера