Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Часто в тест-драйвах машин и при описании доработанных моделей используется термин «неподрессоренная масса». Обычно речь идет о замене колесных дисков на менее тяжелые, но следует отметить, что данное понятие имеет более широкий контекст. Что такое эта «масса», и на что она влияет – в этом следует разобраться.
Определение у неподрессоренной массы довольно простое: это вес, который не поддерживается несущими элементами подвески, то есть рессорами, пружинами, амортизаторами и пр. В подрессоренную же массу входят кузов, двигатель, рама и прочие элементы верхней части машины. Элементы ниже пружин-амортизаторов – тормоза, ступицы с подшипниками, диски и шины, полуоси, мосты и балки, ШРУС, сами пружины, рессоры и амортизаторы – считаются неподрессоренной массой.
Чтобы дать ответ на вопрос: «А на какие показатели влияет неподрессоренная масса», – нужно вначале понять, что она – отнюдь не монолитный, цельный груз внизу автомобиля, а сочетание различных элементов конструкции и деталей, которые выполняют различные функции. Тем не менее, в общем и целом эта масса влияет на:
- динамические характеристики машины;
- расход горючего;
- плавность хода;
- стабильность, устойчивость автомобиля во время движения.
Плавность хода
Когда автомобиль наезжает колесами на неровность, и само колесо, и другие части неподрессоренной массы поднимаются вверх, тем самым передавая другим элементам некоторое усилие. Частично данное усилие гасится подвеской, а потом передается на кузов. Поэтому от того, каким является соотношение веса кузова и «массы», зависит степень передачи усилия. Проще говоря, если столкнуть 2 мячика друг с другом, то сильнее сдвинется более легкий. С неподрессоренной массой ситуация примерно та же: чем больше будет неподрессоренная масса относительно подрессоренной, тем больше пассажиры ощущают усилие, которое передается на кузов. Причем изменять данное соотношение можно лишь путем уменьшения первой, ибо увеличивать вес самой машины нерационально.
Стабильность и устойчивость
Эти показатели закономерно вытекают из предыдущего объяснения относительно взаимного отношения под- и неподрессоренной массы. Здесь все тоже не сложно: в момент наезда колеса на препятствие неподрессоренная масса движется вверх, поэтому нагрузка на колесо снижается. А бывает и так, что шины и вовсе отрываются от дороги. И чем в большей степени неподрессоренная масса отличается от подрессоренной, тем дольше колесо находится в «свободном полете» или под минимальной нагрузкой. Соответственно, чем тяжелее машина, тем она быстрее прижимает и неподрессоренную массу, и колесо в частности к дороге, что позволяет практически исключить необходимость вызова эвакуатора круглосуточно и дешево.
Скоростные показатели и расход топлива
На данные характеристики прежде всего влияет не вся неподрессоренная масса, а только та ее часть, которая преобразовывает крутящий момент в движение – это приводные валы зависимой подвески, диски и покрышки. Принцип работы массы таков: вал или тяжелое колесо раскрутить труднее, вдобавок обеспечить их постоянное вращение тоже сложнее. Соответственно, колеса, как и приводные валы, конструкторы автомобилей стараются максимально облегчить, сохранив при этом высокую прочность и надежность деталей.
Именно поэтому в автомобилестроении стали применяться карбоновые карданные валы, а диски наряду с шинами, которые считаются наиболее легкозаменяемыми элементами конструкции, предоставили бесконечный полигон для тюнинга. Например, есть как кованые, так и легкосплавные диски, их варианты из углеродных материалов, а также покрышки с заниженной массой, сниженным сопротивлением качению и т. д. Причем зачастую самые дешевые эвакуаторы в Москве комплектуется такими автокомпонентами.
По поводу скоростных характеристик авто и потребления топлива все достаточно очевидно, ибо чем легче колесо, тем с меньшими энергозатратами и быстрее оно раскручивается.
Величина неподрессоренной массы – какая оптимальная?
Обобщая вышесказанное, делаем вывод: усилия инженеров направлены на максимальное снижение неподрессоренной массы. И вспоминаем, что подрессоренную увеличивать нельзя. По этой причине на многих моделях машин сегодня мы видим независимые подвески – они исключают из неподрессоренной массы мосты, балки и карданные валы – а также и алюминиевые подвески и кованые диски.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера