Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Банальное сравнение, но справедливое: двигатель для автомобиля – как сердце для человека. Поэтому когда начинаются серьезные проблемы, можно уже задумываться о том, когда все-таки придется примеривать «деревянный макинтош»… Вот только если со своим сердцем мы вряд ли что можем сделать, то позаботиться о сердце четырехколесного друга вполне по силам, не доводя его до «инфаркта». А поскольку универсального кодекса правил эксплуатации силового агрегата не существует, начинать нужно с элементарного внимания, за что автомобиль в будущем ответит вам безотказной работой.
Фактор масла. Разумеется, эту расходную жидкость нужно менять своевременно. И лучше делать это с упреждением, то есть не через 10 тыс. км., а каждые 7-8 тысяч. Во-вторых, нужно следить за качеством горюче-смазочных материалов – в частности, вязкостью используемого масла. А если все-таки лень ежедневно проводить замеры, то лучше перейти на всесезонные марки с индексом 5W40, полу- или синтетические варианты с показателем 10W40. Причем заморачиваться по поводу того, есть ли на этикетке с расходником надпись «diesel», совсем не нужно: современные масла универсальны, а потому без разницы, в какой мотор их заливать.
Чистота топливной системы. Подобно маслу, топливный фильтр нуждается в регулярной замене. Интервал тот же, 10 тыс. км. пробега, но в ходе эксплуатации обязательно сливайте из него отстой, так как от повышенного гидросопротивления будет страдать вся система. Для неленивых автовладельцев крайне рекомендован съем и промывка топливного бака 2 раза в году. Зачем заниматься столь утомительной процедурой? Ответ увидите воочию, когда увидите, что «выходит» из этой емкости…
Воспитательная мера – ремень ГРМ, который подлежит замене через 60 тыс. км. Хотя в инструкции к авто обычно указывается предельная величина в 100 тыс. км., полагаться на такой ресурс без «спотыканий» нельзя – часты случаи, когда из-за промедления с заменой ремня приходится вызывать эвакуатор. Химки круглосуточно оказывают такую услугу, но что вы будете делать за пределами города? Вдобавок последующий ремонт может потребовать солидного количества рублей.
Только качественные запчасти! К моторным комплектующим предъявляются повышенные требования, поэтому на них нельзя экономить, покупая что-нибудь неадекватно-китайское. Ходовая часть авто такой колхозинг потерпит, а двигатель – никогда. Конечно, заманчиво приобрести второсортный товар за три копейки, но одноразовые распылители, моментально растягивающиеся цепи и «тухнущие» за две недели свечи зажигания только увеличат расходы на содержание машины. То же самое касается ремонта: специализированные автосервисы сегодня очень дороги, однако где гарантия, что гаражных дел мастер – действительно профи, и после обращения к нему впоследствии не потребуются дополнительные траты? И где же тогда ожидаемая экономия?
Прогрев двигателя. По этому вопросу сколько автовладельцев – столько и мнений. И все же автоэксперты пусть и с натугой, но сходятся во мнении, что прогревать двигатель все-таки нужно. Правда, не слишком долго, даже зимой. Причем работать он должен максимум на 4 000 об./мин, иначе последует повышенный износ. Как только мотор перестал «чихать» – езжайте или глушите, если ждете пассажиров.
Бойтесь гидроудара. Даже если вы ездите на крепком «рамнике», это отнюдь не означает, что не нароете себе проблем при прохождении глубоких луж. Ведь риск гидроудара есть всегда, и для джипов эта аксиома тоже остается в силе. Как только вода попадет в камеру сгорания, двигатель заглохнет без надежд на быстрое «просыпание», и вам придется быстренько искать в интернете объявление «Эвакуатор Химки, круглосуточно».
Можно подискутировать по поводу того, как правильно проходить лужи. Да, желательно это делать при больших оборотах коленвала, дабы через выхлопную трубу не проникла вода. Но оборотная медали состоит в том, чем выше скорость, тем больше шансов на то, что гидроудар окажется летальным для силового агрегата. Поэтому лучше всего пересекать водные преграды «шагом» на первой передаче, когда оборотов достаточно для того, чтобы не заглохнуть.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера