Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Несмотря на сдержанность и консерватизм концерна Mercedes-Benz, проявляющиеся в строгом дизайне немецких машин, до начала 90-х годов в истории компании встречались и нетрадиционные автомобили. Выпускались они поштучно, однако в отличие от многих «подиумных концептов», такие модели были ходовыми экземплярами. Причем скоростные качества таких «старичков», о которых у нас мало кто знает, и сегодня вызывают удивление. Поэтому нелишне будет вспомнить хотя бы о тройке нестандартных Mercedes, которые не дожили до массового выпуска, но заслуживают внимания автолюбителей.
Дизельный суперкар C111
Перспективными наработками в сфере автомобилестроения в Мерседес начали заниматься в конце 60-х, и тогда конструкторы экспериментировали с самыми разными направлениями, начиная от роторного двигателя Ванкеля и заканчивая системами турбонаддува. Чтобы нащупать «золотую жилу» в выработке лошадиных сил, штутгартцы создали отдельный агрегатоноситель со среднемоторной компоновкой и низким купейным кузовом. Этот пионер назывался экспериментальным прототипом (серия С111), и он обладал великолепной аэродинамикой.
Вначале под капотом концепт-кара установили двигатель Ванкеля, и уже в 1970 году прототип продемонстрировал внушительные 300 км/ч динамики. Двигатель состоял из четырех секций и выдавал до 350 «лошадей», поэтому «распластанная» машина разгонялась до заветной сотни менее чем за 5 сек. Однако вскоре разразился страшнейший энергетический кризис, заставившей конструкторов Mercedes-Benz искать альтернативные решения. В том числе и потому, что за 10 лет испытаний двигатель Ванкеля стал для штутгартцев уже отработанным материалом. Поэтому к названию С111 добавили номер серии II и заставили прототип пожирать солярку.
Дизельный вариант суперкара представили в 1976 году, причем в базовом варианте он комплектовался обычным рядным 5-цилиндровиком объемом 3,0 литра и мощностью в 110 л. с. Понятное дело, что примитивная конструкция агрегата с механическим ТНВД и низким мощностным показателем потребовала доработки, и она была проведена с применением турбокомпрессора. В итоге на выходе инженеры получили уже 190 «лошадей», и это позволило суперкару на итальянском треке побить аж 13 рекордов скорости в разряде автомобилей, работающих на солярке! Причем «забеги» проводились на разные дистанции, в т. ч. и на 10 тыс. миль, которые машина преодолела тоже с рекордной средней скоростью в 252 км/ч. Причем серьезных поломок не было. По крайней мере таких, которые потребовали бы помощи эвакуатора.
Третья серия С111, тоже в дизельном исполнении, развивала 230 лошадиных сил. Вдобавок кузов получил еще более «зализанный» дизайн, что позволяло прототипу на треке разгоняться до 322 км/ч. Эта версия тоже смогла побить 9 скоростных рекордов.
Гоночный эвакуатор-автовоз (Rennwagen-Schnelltransporter)
Штутгартская компания оправилась от последствий Второй мировой войны быстрее своих конкурентов, и сразу же попытались возродить былую гоночную славу марки. Так родилось легендарное «крыло чайки» – спорткар 300SL Gullwing в кузове W198 и очередная версия «серебряной стрелы» в виде модели 300SLR. Чтобы транспортировать эти машины на дальние дистанции, требовался скоростной автовоз, который должен был по своим скоростным качествам превосходить большинство легковушек того времени. Создавался такой трудяга практически с ноля, хотя удлиненная платформа была взята с двухдверника W188, а кузовные элементы кабины использовались от W120. Правда, силовой агрегат с механическим впрыском горючего тоже позаимствовали у купе 300SL.
Автовоз получил название Rennwagen-Schnelltransporter, и даже с болидом на «спине» он развивал умопомрачительные 160 км/ч. Ради выдающихся динамических характеристик у автомобиля кабину опустили как можно ниже и максимально выдвинули вперед. То есть водитель наряду с единственным пассажиром сидели перед управляемыми колесами, в то время как задняя стена кабины была вогнута внутрь – это давало возможность максимально использовать длину Шнелльтранспортера. Вдобавок в аэродинамическом стиле были сделаны и задние крылья, а запасные колеса располагались ровно по центру колесной базы.
Помощь эвакуатора Rennwagen требовалась не так уж и часто, но в любом случае, появившись на немецких улицах, он вызывал неподдельное изумление. А то, что восхищает, обычно получает звонкое прозвище. В данном случае это было «Голубое чудо».
Увы, но летом 1955 года Мерседес на целые десятилетия ушла из мира автоспорта, и уникальный автовоз вовсе оказался не у дел. Вначале его экспонировали в США, потом применения машине не нашли даже в качестве музейного экземпляра. Правда, несколько лет Шнелльтранспортер использовался компанией как внутризаводской транспорт, но в 1967-м его банально утилизировали. Официальная причина отказа от помощи эвакуатора звучала так: ввиду того, что хранить его в музее нельзя – не выдерживают плиты перекрытия. Хотя есть довольно обоснованное мнение, что отдельно взятые «мерседесовцы» желали избавиться от машины, напоминавшей об эпохе, когда произошла печальная трагедия на Ле-Мане. Напомним, что в ней погибли 83 человека, и эта авария до сих пор считается самой крупной в истории автоспорта…
К счастью, на этом история «Голубого чуда» не закончилась, ибо в 90-х годах два немецких инженера изготовили реплику автовоза. Эта работа заняла целых 8 лет, так как заводских чертежей не было вовсе, впридачу в Мерседесе оригинальный автомобиль изготавливался по довольно кустарной методике. Единственным отличием получившегося экземпляра от оригинальной версии были дисковые тормоза, и теперь последний Rennwagen-Schnelltransporter хранится в заводском музее компании.
Городской хэтч 190 E Stadtwagen
На старте 80-х не все ведущие специалисты Mercedes-Benz считали, что машины этой марки должны оставаться универсалами либо седанами. Наблюдая за конкурентами, успешно экспериментировавшими с компакт-хэтчбеками С-класса, в Штутгарте задумали сконструировать свою компактную модель.
Немецкие конструкторы в данном случае не стали изобретать велосипед и банально отсекли от серийного Мерседес 190E с индексом W201 «все лишнее». Под «лишним» подразумевались как задние двери, так и львиная доля багажного отделения. Чтобы такая урезанная версия двухобъемного автомобиля сохранила заднеприводную компоновку, заднюю ось буквально вплотную подкатили к передним дверям! Если верить архивным фото, немецким «кулибиным» потребовалось укоротить карданный вал едва ли не вдвое…
Одним словом, очень хорошо, что Мерседес в этом эксперименте не зашел слишком далеко и выпустил единственный экземпляр городского хэтча 190 E. Глядя на его снимки, кажется, что это не автомобиль, а чья-то неудачная шутка либо картинка, основательно обработанная в Фотошопе. Сразу кажется, что после выезда на дорогу такая машина протянет недолго, и дело закончится помощью эвакуатора…
И все-же двухобъемники на основе W201 некоторое время выпускались мелкими партиями, только этим безобразием занимался не сам Мерседес, а его кузовное ателье. Хотя к чести руководства этой «дочки» следует отметить, что «городской» 190-й от экспериментальной версии существенно отличался: база у него действительно была укорочена, но все остальные компоненты полностью соответствовали серийнику Mercedes 190E, комплектовавшемуся двигателем объемом 2,6 литра.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера