Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Ходовая часть автомобиля обеспечивает комфорт и безопасность движения по дороге. Своевременное выявление и устранение её неисправностей поможет продлить жизнь транспортному средству, обеспечит удобство водителю и пассажирам, позволит уменьшить износ шин и расход топлива. Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику ходовой части и при необходимости, делать своевременно её ремонт.
Проверку ходовой части проводят двумя способами:
визуально, используя стенд, смотровую яму или подъёмник;
во время контрольного пробега, который поможет определить прямолинейность движения, наличие посторонних звуков в подвески, эффективность работы пружин и амортизаторов.
Во время визуального осмотра автомобиля, обращают внимание на состояние элементов подвески, надёжности мест крепления деталей, их износ и наличие повреждений. Не забываем осматривать колёса и покрышки.
Во время осмотра ходовой части стоит уделить внимание и резиновым деталям. Если обнаружено их повреждение и заметные следы старения, то следует заменить эти элементы.
Во время диагностики состояния передней подвески стоит осмотреть:
стойки передней части кузова;
рычаги и оси рычагов;
поперечину.
При осмотре задней подвески осматривают резиновые детали, резинометаллические шарниры, штангу подвески и её кронштейн. При необходимости можно снять колёса.
Амортизаторы
Смотр и диагностику амортизаторов вполне можно провести самостоятельно, без обращения к специалистам. Конечно, если вы не сломались на трассе, где единственным способом помочь автомобилю, будет вызвать эвакуатор и добраться до первой СТО.
Перед началом диагностики нужно внимательно осмотреть подвеску, так как её неисправность может несколько исказить итог оценки состояния амортизаторов.
Используя яму или эстакаду, автомобиль вывешивают для внешнего осмотра. Сразу делаем акцент на поиск утечек жидкости из амортизаторов. Если такие имеются, то деталь придётся полностью заменить. Так же осматриваются шарниры и места крепления амортизатора к подвеске и кузову.
После визуального осмотра переходим к непосредственной проверки работы амортизаторов. Для этого ставим машину на ровную поверхность, глушим двигатель, переключаемся на первую передачу и несколько раз давим на крыло авто, пытаясь его раскачать. При исправных амортизаторах машина всегда возвращается в исходное положение после одного колебания вверх. Данную процедуру повторяем с каждого крыла автомобиля.
Колёса и шины
Если подвеска и амортизаторы в порядке, то переходим к диагностике состояния угла передних колёс. Эту процедуру лучше всего доверит специалистам СТО, которые выставят нужные углы на стенде и проверят линейное смещение заднего моста.
Визуальным осмотром можно определить разбалансировку колёс. В этом случае обнаруживаются специфические пятна на протекторе шины. Причём износ резины будет виден на внешней части колеса, в то время как центральная часть протектора не будет так изношена. Подобные пятна могут возникать и по причине деформации диска колеса и увеличении нормы его бокового биения.
При осмотре шин и колёс дополнительно проверяем:
• диски и обода;
• наличие на деталях деформации и трещин;
• состояние креплений и болтов.
Типичные неисправности ходовой части
1. Стук при трогании с места. К этому может привести износ шарниров, ослабление креплений деталей, износ резиновых элементов и подшипников, дефект пружин подвески.
2. Шум при движении по ровной дороге. В этом случае проверяем состояние подшипников колёс, ослабление крепёжных элементов, износ или отслоение резины, неправильный угол установки колеса, неисправность тормозного механизма, и даже, установка на автомобиль дополнительных элементов. Например, таких, как антикрылья.
3. Вибрация машины во время движения. Обращаем внимание на балансировку колёс, повреждение обода колеса или износ резины, повреждение амортизатора, износ шарнира привода или подшипников передних колёс, ослабление гаек на ступице.
В большинстве случаев неисправности ходовой части довольно просто устраняются. Даже в тех случаях, когда они обнаруживаются во время движения всегда есть возможность доехать до СТО. Но, если вы чувствуете, что поломка влияет на безопасность движения, то лучше всего остановиться и воспользоваться помощью сервисных служб. Тем более, что в настоящее время вызвать эвакуатор дёшево вполне реально. Не стоит лишний раз рисковать. Лучше один раз опоздать куда-то, чем потом долго и дорого ремонтировать свой автомобиль.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера