Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Новое поколение автолюбителей без тени сомнений, предрассудков и лишних вопросов выбирает автоматическую коробку переключения передач. Причем вне зависимости от мощности двигателя и сферы применения машины. И с племенем младым можно согласиться, что АКПП – это современно и безопасно. Однако всегда есть сомнение: может, на решение отказа от «механики» влияет неуверенность в собственных силах, замедленная моторика, а то и плохая подготовка водителя? И чем ближе рассматриваешь суть вопроса, тем больше приходишь к выводу, что первая легковушка должна быть с МКПП, а не «автоматом».
Управляемость как элемент безопасности
Обычно владелец авто с АКПП – и особенно, если у него далеко не самый мощный мотор – мгновенно привыкает манипулировать педалью акселератора, как кнопкой. То есть прямо со светофора газ выжимается «до полика», затем он отпускается, чтобы снова нажаться. Поэтому при таком стиле вождения говорить о какой-то стабильной траектории в повороте, хорошем сцеплении с покрытием и управляемости как таковой просто не имеет смысла. А если дорога еще и мокрая, то автомобиль, даже двигаясь по прямой, не говоря уж о повороте, фактически предоставлен сам себе. Слава богу, некоторые модели оснащаются ESP – они в случае чего спасут…
Случаев, когда в малейшей дуге водитель с коробкой-«автоматом» не справляется с управлением, предостаточно. И поэтому объявление «эвакуатор, Москва, дешево и круглосуточно» весьма актуально. И хорошо, если сам автовладелец после нештатной ситуации самостоятельно способен воспользоваться этой услугой… Однако дела совсем плохи, когда неопытный водитель, считая даже форсированный двигатель объемом в 1,4 л «несерьезным форматом», переходит к 2-литовику с турбонаддувом, а то и двумя.
Чем лучше вождение с МКПП в данном случае? Уже хотя бы тем, что «механика» приучает в моменты старта и переключений передач действовать правой ногой деликатно. Вдобавок МКПП требует более аккуратной работы, ибо рывки тяги не гасятся гидротрансформатором. Да и «умное» сцепление преселективного «робота» отсутствует. И любая ошибка водителя с трансмиссией сразу же отзывается неприятным рывком машины. Вот вам и эффект собаки Павлова в новом преломлении…
Спору нет, управлять машиной с МКПП помогают частые повторы, стремление к совершенству. И мотивация – куда ж без нее. А автоматические трансмиссии просто расхолаживают людей: они думают, что их ошибки ни к чему не приведут. А если и приведут, то где-то в далеком будущем.
Экономичность
Разумеется, «автоматчики» действуют педалями куда жестче, чем обладатели автомобилей с механической трансмиссией. Ведь первым не нужно бояться ударов и рывков. Однако если вы думаете, что от этого увеличивается динамика разгона, то ошибаетесь: «лишняя» энергия двигателя просто приводит к нагреву деталей АКПП и преждевременному износу агрегата. И чем чаще вы резко давите на педаль газа, тем большее количество раз срабатывают блокировки автоматической трансмиссии, больше загрязняется гидроблок и пр. Вдобавок даже у самых экономичных иномарок с «роботом» или простым «автоматом» расход топлива больше, чем у машин с «механикой».
Кстати, в отдельную категорию можно и нужно выделить владельцев машин с преселективными коробками передач. Работать с такой трансмиссией приходится примерно так же, как и с МКПП. Правда, при наличии тяги переключения могут быть практическими мгновенными. Однако если действовать противоестественным образом – то есть не особо дозируя обороты двигателя и мощность в момент старта – то эти «роботы» умирают еще быстрее, чем классические коробки-автоматы. Стандартный «газ до полика» или попытка старта на холостых оборотах однозначно приводят к раннему визиту в автосервис или вовсе вызову эвакуатора круглосуточно…
Последний аргумент в пользу «механики»
Водитель с МКПП по части понимания процессов, происходящих внутри его любимицы во время старта и торможения, даст фору любому «автоматчику». И поэтому он лучше подготовлен ко многим неприятным ситуациям. Так, уже через полгода «дрессировки» он начинает понимать: чтобы обогнать, мотор должен набрать обороты, без которых хорошая тяга невозможна; перед разгоном «механика» берет небольшую паузу, и это – нормально.
Кстати, никто и не утверждает, что ездить на машине с МКПП нужно всю жизнь. Просто приобретенные навыки управления «механикой» впоследствии позволяют водителю бережно обращаться с дорогостоящим «автоматом» или вариатором. Единственные водители, которым не понадобятся «механические» навыки – это те, кто покупает электрокар. Там нет ни двигателя, ни коробки передач как таковой. Вот только золотой век автомобилей на электротяге еще не настал. И не факт, что настанет…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера