Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Иногда рядом с объявлением «эвакуатор, Москва и пригород» можно увидеть рекламу шин с фразами типа «на 8% прочнее и на 4% долговечнее». И действительно, «обувь» для автомобиля каждый год становится все совершеннее. И для этого применяются самые разные инновации, которые достойны рассмотрения.
«Финты» с формой протектора и составом резиновой смеси
Чтобы сделать идеальную резину для легковушки, грузовика или автобуса, нужно подобрать компоненты и рассчитать их пропорцию. И тогда на выходе получается компаунд с требуемыми экспериментальными характеристиками. В любом случае все индивидуально и мало предсказуемо. Например, «силика» улучшает контакт шины с мокрой дорогой, однако мягкость, пластичность резины автоматически приводит к быстрому износу протектора. Если же добавить в смесь сажу, то покрышка станет прочнее, но жестче. То есть результат смешения ингредиентов всегда уникален, а при выборе такого продукта рекомендуется внимательно вчитываться в его характеристики.
Допустим, модель для городских кроссоверов Hankook Dynapro HP2 тестировались неоднократно, и испытания наглядно продемонстрировали особенности компаунда колес. Впрочем, и специфичность ресурса протектора тоже. Производитель заявляет, что эти шины по сравнению с предшествующей моделью на 8% лучше держат дорогу на мокром асфальтном покрытии за счет большего содержания силики в составе смеси. Учитывая городские условия эксплуатации покрышек, вопрос износоустойчивости перед ними не стоит остро – водители паркетников в городе очень редко предпринимают активные действия в виде предельно возможных торможений, быстрых стартов и крутых поворотом. Зато с учетом приличной массы большинства кроссоверов для них требуются шины, ведущие себя на мокрой дороге максимально стабильно, прогнозируемо. Поэтому есть большая уверенность, что эвакуатор в Москве для машин, «обутых» в модель HP2, требуется крайне редко.
В рисунке протектора тоже особых тайн нет: в той же Hankook Dynapro HP2 четыре продольные канавки отвечают за быстрый отвод воды от пятна контакта с дорогой. Помните, что такое аквапланирование? Так вот, данная модель «всплывает» очень редко, что гарантирует безопасное передвижение. Поперечные канавки, называемые ламелями, также призваны не только отводить воду, но и улучшать сцепление с асфальтом. Вдобавок рисунок и длина таких канавок влияют на уровень шума, создаваемый покрышками. И если производитель написал, что они «стали на 3% тише», то он однозначно поэкспериментировал с ламелями.
И все же состав резиновой смеси наряду с рисунком протектора, который сегодня массово копируют китайские производители колес – далеко не все инновации, используемые в шинной промышленности. Более интересными эксплуатационными характеристиками обладает продукция высокого ценового сегмента. Например, премиальные Hankook Ventus Prime, которые разрабатывались не для высоких скоростных показателей, а исключительно комфортной езды. Отбросив в сторону многочисленные маркетинговые ходы в виде рисунка в форме зуба ягуара, акцентируем внимание на количество силики – ее должно быть много, иначе покрышки будут жесткими. Также в составе этой модели есть высокомолекулярные полимеры, которые повышают ходимость резины за счет стойкого скрепления структуры смеси при вулканизации.
Есть ли альтернатива у RunFlat?
RunFlat – это технология, позволяющая существенно усиливать боковины шин. За счет этого даже у двухтонного автомобиля шины с диска не слезают, и можно доехать до ближайшего автосервиса. Однако есть и более интересное решение противостояния проколам, называемое Sealguard. Покопавшись в англо-русском словаре, выясняем, что имеем дело с самозатягивающимися покрышками, для которых даже 5-миллиметровый гвоздь не очень-то и страшен. Ведь после сквозного прокола колесо не теряет своей функциональности – «рану» сразу затягивает вязкий материал, располагаемый на внутренней поверхности. То есть при проколе не нужно даже останавливаться, ибо шина самостоятельно восстанавливается на ходу. Фактически автовладельцу не нужно искать ни дешевый эвакуатор в Москве, ни станцию техобслуживания. Причем технологией Sealguard пользуется не один корейский Hankook, такие антипрокольные решения имеются в арсенале многих ведущих производителей резины.
Разобравшись с уже используемыми инновациями, переберемся к технологическим решениям, которые инженерам и химикам видятся в будущем.
Наклоняющийся протектор, увеличивающийся диаметр и магнитная левитация
У того же Ханкука еще до 2014 года была масса альтернативных проектов, связанных с дальнейшей модернизацией шинной продукции. Правда, они до сих пор находятся в стадии концептов, но благодаря технической изысканности эти новшества сохраняют свою актуальность и сегодня.
Взять хотя бы Tiltread, что в переводе обозначает «наклоняющийся протектор». Инженеры корейской компании предлагают делать покрышку не цельной, а состоящей из трех независимых друг от друга частей. Что это дает? В первую очередь устойчивость при вхождении в самый крутой поворот: шина, подобно мотоциклетному колесу, активно наклоняется внутрь поворота. Причем входить в «пике» можно не сбрасывая скорости. Чем не гоночный прорыв? Вдобавок такие колеса входят в прогрессивную серию безвоздушных шин.
Еще одно концептуальное решение называется Motiv. По своей сути это будущее оффроуда без проколов, доступное для резины с независимыми блоками протектора, сделанными из полиуретановой смеси. Шины такой конструкции сами подстраиваются под неровности трассы, вдобавок два их блока способны двигаться независимо друг от друга. Правда, ездить по грязи на этом концепте нельзя – конструкторы не предусмотрели подобных условий эксплуатации.
Когда дело доходит до топливной экономичности, сразу вспоминают о моделях с пониженным сопротивлением качению. Технология eMembrane, до сих пор находящаяся в стадии разработки, позволяет экономить горючее за счет снижения пятна контакта с дорогой. А как же с безопасностью? Здесь все нормально, ибо такая инновация начинает работать только на малых скоростях, а когда машина разгоняется до приличной скорости, шины «выгибаются» до стандартных размеров.
И все-таки наиболее любопытный концепт корейцев, называемый Mag-trac, одновременно является и самым притягательным, и оригинальным. Представьте себе колесо со внутренней ступицей, которая ничем не соединена с внешним протектором. Это не фантастика, а чистая физика – требуемое расстояние удерживается за счет магнитного поля. Соответственно, боковин у футуристических покрышек тоже нет. То есть автомобиль с покрышками Mag-trac левитирует над асфальтом, причем за функцию амортизации тоже отвечает магнитное поле. И что самое поразительное, в приводе машины отсутствуют вращающиеся элементы – нет ни крутящихся ступиц, ни приводных валов, ни так быстро изнашивающихся подшипников. Да и прокалывать нечено, ибо пневмоэлементы в таких шинах не предусмотрены. Правда, левитирующие покрышки, как и магнитные ступицы – проблема уже совсем иного порядка…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера