Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
К привычному нам топливу для автомобильных двигателей, бензину и солярке, сегодня достаточно много претензий. Эти углеводороды имеют ряд экологических ограничений, на них неуклонно растут цены, и в итоге стоимость эксплуатации машины тоже увеличивается.
Альтернативу такому горючему ищут уже пару десятков лет, предлагая на замену энергию сжигания водорода, гибридные варианты топлива, электроэнергию и прочее. Однако использование природного газа представляется одним из наиболее очевидных решений проблемы, которое наиболее яро пропагандируют страны, имеющие колоссальные газовые запасы. И Россия – не исключение. Газомоторное топливо у нас предлагается прямо сейчас под брендом EcoGas, но многие автомобилисты ему пока не доверяют, полагаясь на мифические данные. Насколько они справедливы, стоит разобраться.
1. Сэкономить за счес сжигания EcoGas не удастся из-за высокой стоимости оборудования.
Сразу отметим, что цена на отечественный природный газ не повышается. По крайней мере, пока. В зависимости от финансовых аппетитов владельцев автозаправок кубометр EcoGas стоит в пределах 13-15 руб. А кубометр равнозначен литру бензина, то есть стоимость каждого преодоленного автомобилем километра снижается в два, а то и три раза.
Спору нет, чтобы переоборудовать легковушку под природный газ, придется потратить 60-90 тыс. рублей. Однако за эту сумму автовладелец получает оборудование последнего поколения и легкие композитные емкости. О полном сопровождении регистрации такого оборудования в соответствующих органах упоминать не стоит. Как показывает примерный рассчет, затраты окупаются в течение календарного года, если автомобиль проехал 20 тыс. км.
2. Природный газ наносит ущерб состоянию двигателя, поэтому экономия «съедается» повышенными затратами на ремонт.
Газомоторное топливо относится к разряду наиболее чистых и безопасных продуктов. Например, максимальное октановое число у EcoGas равно 110-ти единицам, а миф о повышенной детонации газа связан с опытом его использования на карбюраторной технике. И наибольший вред мотору наносился во время перехода с бензина на газ и обратно, так как в такие моменты система зажигания не регулировалась. Поэтому порой приходилось вызывать эвакуатор недорого. Вдобавок многие машины ездили на пропан-бутановой смеси, качество которой зависело от многих факторов – производителя, сезона использования и фильтрации. Другое дело – природный газ, в котором нет примесей, твердых частиц.
3. Газ находится под высоким давлением, поэтому он опасен.
Этот миф сформировался на отношении населения к бытовому газу – нас с детства учат опасаться его и быть особенно внимательным при сжигании. Невзирая на это, EcoGas относится к классу наименее опасных видов горючего, поскольку он не скапливается в различных полостях при утечке. Ведь он легче воздуха и не создает с ним «гремучей» смеси. И мы уже упоминали о том, что емкости для хранения природного газа сегодня делаются из композитных материалов. Что это дает? Все ту же безопасность, но уже в нештатной ситуации. Например, при аварии, когда емкость буквально расползается по волокнам, постепенно снижая давление, а не взрывается с хлопком.
4. Двигатель на природном газу развивает меньшую мощность.
У гоночного топлива, как и у EcoGas, октановое число доходит до 110 единиц. Поэтому когда газ сжигается в инжекторном моторе, как минимум мощности он не теряет. Разумеется, при правильной настройке системы зажигания. Это много раз доказывали раллийные гонки на грузовиках «КамАЗ», оборудованных газодизельными силовыми агрегатами. В применении к легковым автомобилям сжигание EcoGas позволяет снизить шум, так как мотор работает мягче. Наконец, силовой агрегат в двухтопливном исполнении способен преодолеть большую дистанцию без дозаправки. И хотя эвакуатор в Москве недорого в случаях, когда топливо кончилось совсем, не требуется – в конце концов, можно сходить с канистрой на заправку – в иных ситуациях этот факт однозначно выручает.
PS: Наиболее распространенные мифы о газомоторном топливе опровергают ведущие автопроизводители, предлагающие сегодня заводские модели, работающие на природном газе. В их числе и российский автопром, продающий полноприводные Лады, Ladа Largus и УАЗ Патриот. Кстати, в июле текущего года с конвейера должна сойти первая партия двухтопливных Лада Веста CNG.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера