Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Такое ощущение, что в новогодние каникулы российские автомобилисты только и делали, что массированно постили в соцсетях. Правда, лайков просили не за фото котиков и заек, а за видеосъемки с экстремальными запусками двигателей в 20-30-градусные морозы. Кому-то повезло с этой процедурой, кому-то нет. Мы же предлагаем несколько эффективных способов завести машину, в которых нет места дедовским методам «с толкача вручную» или «дать прикурить от АКБ соседа» – времена нынче не те, так как большинство автомобилей оборудованы АКПП. Такие авто как ни тяни-толкай – толку не будет…
Лучший и стопроцентно действенный способ – вызвать эвакуатор и отвезти любимицу в паркинг либо гараж. Когда через пару-тройку часов температура на впускном коллекторе достигнет +10, исправный двигатель запустится с пол-оборота. Однако такой метод финансово затратен, им лучше пользоваться обладателям дорогих иномарок, для которых издержки не сильно бьют по карману. Итак, какая альтернатива?
Согреваем двигатель
Итак, стартер пытается прокрутить коленвал, но что-то дела идут плохо. Может, попробовать немного согреть мотор? Открытое пламя не подходит: у вас пластикатовая защита картера, материал расплавится. Теплоцентраль либо люки с теплым воздухом в городской среде – явление редкое, тоже надежды нет. Зато есть неподалеку знакомый с машиной, работающей на бензине, который даст «прикурить». Только «прикурить» не в общепринятом смысле, а выхлопными газами прогреть ваш агрегат. Для этого нужно лишь найти шланг и присоединить его к выхлопной трубе, на выходе из которой будет 50-60 градусов. КПД таких действий явно не 100-процентный, но что поделать.
Также неплохо бы прогреть впускной коллектор и особенно аккумулятор, который в теплом состоянии выдает больше энергии. Для этого потребуется поставить машины «нос к заду» и подсунуть под капот шланг с выхлопными газами. Уже через 10-15 минут в подкапотном пространстве будет уверенный плюс и детали прогреются. Вот только не пытайтесь проделать такой же фокус с дизельными машинами, у которых температура выхлопных газов на выходе из глушителя близка к температуре наружного воздуха.
Поможет химия
Запустить двигатель помогут и химические средства. Например, очень эффективно добавление в топливную смесь диэтилового эфира. Если же речь идет исключительно об атмосфернике, то химикат нужно подать во впускной коллектор вместе с бензином после фильтра. Для этого следует снять патрубок, расположенный после дроссельной заслонки.
Диэтиловый эфир содержится в различных баллончиках «быстрого старта», которые легко купить в ближайшем автомагазине. Главное, чтобы самая первая порция химиката попала не во впускной коллектор, а именно в цилиндры. Далее смесь нужно подливать малыми порциями таким образом, чтобы она не скапливалась во впуске.
Увы, но такой способ, в принципе, противопоказан дизельным силовым агрегатам: происходит ранняя вспышка солярки, которая негативно влияет на поршневую группу. Вдобавок и стартует «дизель» слишком резво, что уменьшает эксплуатационный ресурс навесного оборудования. Поэтому, если вы не уверены в качестве смеси в баллончике или собственных силах, лучше вызвать эвакуатор.
Даешь зажигалку и тряпочку!
Если нужной химии нет под рукой, как и автомагазинов, попробуйте подать в двигатель пропан-бутановую смесь из… зажигалки. Правда, запаса в ней хватит лишь на одну попытку старта. Куда проще и действенней смочить в бензине тряпку и положить ее в воздухозаборник. Топливо будет испаряться понемногу, и у вас будет больше времени на совершение попыток стартовать.
Вот только «добыть» горючее в современном автомобиле – задачка не из простых. Ведь тряпку в бак не засунешь, мешают трубки, которые снимаются с большими трудозатратами. Но выход все-таки есть! Просто найдите штуцер проверки давления в топливном контуре и надавите на верхнюю часть ниппеля. Если давление есть, топливо прыснет. Кстати, заодно проверите, исправен ли топливный насос.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера