Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Допустим, на новый автомобиль денег не хватает, а без личного транспорта как-то плохо – то на дачу нужно завести скарб, то на рыбалку-охоту хочется и так далее. И тогда мы идем на вторичный рынок в надежде найти ту самую машину, для которой вы готовы сделать едва ли не все – покрасить, заменить запчасти и расходники, дать ремонта. Но с тем условием, что иномарка будет отвечать на ваши манипуляции хорошим ходом, экономичностью и надежности. Найти такой экземпляр можно, однако сразу нужно готовить себя к тому, что какие-то недостатки личного транспорта есть смысл терпеть, а какие-то нет. Конечна, реальная жизнь сложнее данной статьи, однако и она поможет избежать типичных ошибок в этом деле.
Кузовная часть
Не верьте тем авторитетам, которые безапелляционно утверждают: покупать машину б/у нужно только с идеальным кузовом, то есть вообще без коррозии и последствий аварии. Конечно, когда автомобилю до пяти лет от роду, то такое утверждение справедливо. Однако и стоит такая машина соответственно своему внешнему виду. Поэтому большинство людей предпочитают покупать авто с возрастом в 10-15 лет, и в таком случае дефекты ЛКП и даже ржавчина обязательно будут. А если их нет – значит, кузов недавно перекрасили для завышения предмета продажи.
На что обращаем внимание? Когда процесс коррозии не затронул моторный щит, стойки и лонжероны, не говоря уж о сварных швах, то придется делать лишь косметический ремонт. А когда названные элементы, как и пороги насквозь прогнили – пиши пропало, ибо почти гарантия, что коррозия давным-давно точит металл в скрытых полостях. Другое дело – низ дверей, крылья, крышка багажника или крылья, ибо затраты на их восстановление менее серьезны в сравнении с ремонтом двигателя, электрики и трансмиссии. По крайней мере, такие дефекты не потребуют прибегать к службе эвакуации автомобилей и кредитам на ремонт иномарки. То есть данные недостатки никак не сказываются на эксплуатационных характеристиках легковушки. И даже после старой аварии кузовные элементы восстановлены не совсем качественно, это – не повод для паники.
В каком случае нужно все-таки отказываться от приобретения битой машины? Когда вы видите перед собой перешитую панель приборов, а преднатяжители наравне с подушками безопасностями и вовсе отсутствуют.
Состояние интерьера
Салон – это лакмусовая бумажка, характеризующая то, как хозяин машины относился к ней. Если авто было в руках девушки, то обычно изнутри машина вычищена идеально. Однако это далеко не всегда свидетельствует о технической исправности отдельных узлов и агрегатов. И бойтесь как огня так называемых перекупов: они не задумываясь отдают за химчистку салона 1,5-5 тысяч рублей, лишь бы интерьер выглядел на «пятерочку». Соответственно, потратив столь небольшую сумму, они автоматически повышают цену на десятки тысяч целковых.
Обычно же мы имеем дело с в меру грязным салоном с массой мелких неисправностей. Цена их устранения может оказаться существенной в том случае, если мы не приобретаем бюджетный Соларис или Логан. Наибольшие затраты обычно связаны с ликвидацией протечек, поломками всяческих заслонок и датчиков, элементов блока климат-контроля и радиаторов обогревателя. И представьте себе, что одно только снятие центральной консоли или панели приборов для замены моторедуктора обходится около 15 тыс. рублей. Хотя красная цена этой запчасти на авторазборке – не более 500 руб.
Когда есть желание купить престарелую Audi A6 С5 или Мерседас аналогичного класса, учитывайте в них наличие сложной системой салонными опциями, которые впридачу «завязаны» на противоугонке. Устранение дефектов может оказаться очень дорогим уже хотя бы потому, что зачастую приходится заказывать фирменные запчасти и монтировать их у официальных дилеров. Поэтому, если заметили банальный сбой центрального замка, то проводите тщательную проверку всех систем. Их некорректная работа или отказы – серьезный повод для серьезной скидки. Или вообще отказа от покупки. Зачем вам тратиться на эвакуатор круглосуточно, если можно подыскать вполне работоспособный экземпляр?
Тормоза, подвеска и рулевое
Вынесенные в заголовок компоненты важны, но все равно они относятся к классу расходных материалов. В любом случае эти элементы на подержанном авто потребуют замены, поэтому говорите об этом продавцу, добиваясь снижения цены. Конечно, стоимость запчастей у иномарок премиум-класса зачастую доходит до цифры с пятью нулями, однако их высокий эксплуатационный ресурс позволит долгое время не нести дополнительные затраты. То есть небольшие неисправности тормозов, рулевого или подвески при покупке машины не являются критичными факторами. Другое дело – электронные компоненты тормозной или рулевой системы. Они и стоят немало, и для проведения работ требуется высококлассный специалист.
Подвеска, если это не Volvo 960 или дорогие модели Audi, чинится за относительно небольшую сумму. А вот приобретать транспортное средство с пневматикой крайне не рекомендуется: компонентов в ней очень много, и каждый способен сломаться вплоть до полного отказа автомобиля. И хорошо, когда такой отказ случится неподалеку от автосервиса или гаража – в противном случае потребуется помощь эвакуатора.
Рулевое с «убитым» насосом, подтекающими сальниками и загрязненным маслом – это стандартное состояние подержанной легковушки, которого при выборе бояться не следует. Зато все это почти всегда позволяет сбивать цену при том, что цена восстановления невелика. И если, приобретя явно не немецкий премиальный автомобиль и заехав в автосервис, от вас потребуют за рулевую рейку 30, а то и 40 тыс. рублей, ищите специалистов в другом месте…
Трансмиссия
Запчасти для трансмиссии требуются редко, однако на старых автомобилях все возможно. Причем купить нужный узел или деталь б/у в нормальном состоянии порой представляет большую проблему. Это правило в первую очередь относится к приводом валов и раздаток. Поэтому перед покупкой лучше покопаться на авторазборках и прочих барахолках: неприятности в виде полного отсутствия ШРУСов и отдельных модификаций МКПП наравне с «автоматами» встречается достаточно регулярно, а цена на новенькие узлы кусаются. Правда, с автоматическими коробками дела обстоят все-таки неплохо: рынок контрактных агрегатов развит неплохо, как и восстановление. Однако в любом случае опасайтесь полноприводных моделей – ремонт трансмиссии в них может оказаться бездонной бочкой, куда ухнет приличная сумма сбережений из-за наличия двух мостов и множество карданов.
Двигатели
Они бывают очень и очень разные… И хорошо, если вам попался широко распространенный мотор, запчасти для которого дешевы, а эксплуатационный ресурс – высокий. И все-таки по большей сложности только на сложнейших модификациях проблемы с двигателем устраняются со сложности и по высокой таксе. Например, при рабочем ресурсе ГРМ в 100-150 тыс. км стоимость замены цепей стартует от 40-45 тыс. рублей, а зачастую достигает заоблачных высот – до 200 тыс.
Также немало хлопот способна доставить система прямого впрыска. Отремонтировать ее можно лишь с помощью спецоборудования и дилерского сканера. Вдобавок подобные системы у двигателей трудно диагностируются, поэтому есть риск «влететь» на десятки тысяч рублей.
О моторах с алюсиловым покрытием гильз цилиндров написаны уже горы литературы. Поэтому всегда помните, что даже элементарные проблемы с системой смазки или впуска способны вылиться в дорогостоящий ремонт. При этом нет гарантии, что вполне кажущийся исправным силовой агрегат откажется завестись после остановки возле придорожного сервиса, что автоматически потребует прибегнуть к услугам службы эвакуации автомобилей.
Слава богу, что есть целый ряд хороших силовых агрегатов, которые уже через 5-8 лет работают достаточно надежно, а стоимость ремонта и запчастей приятно радует. Увы, к этой категории не относятся Мерседесы, Ауди, БМВ последнего десятилетия.
И напоследок еще один совет, касающийся покупки рухляди на колесах, как справедливо называют автомобили не на ходу. Они – очень опасный вариант покупки, так как вам не удастся проверить ни двигатель, ни подвеску, ни трансмиссию…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера