Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Автомобили с автоматической трансмиссией по своей популярности уже стали обгонять машины с механической коробкой переключения передач. И это понятно. В городе с «автоматом» очень удобно. Здесь хорошие дороги и частые остановки. С этими условия работы АКПП отлично справляется. Но, как всякий механизм, коробку со временем приходится ремонтировать. Неисправности, которые грозят «автомату» можно разделить на такие категории:
- дефекты электронной части;
- поломки механики и гидравлики.
Электронная начинка АКПП может подвести в случае:
1. Неисправности контроллера.
2. Неисправности датчиков двигателя и трансмиссии.
3. Замыкания электропроводки.
4. Поломки исполнительных элементов.
В случае неисправности автоматической трансмиссии связанной с нарушениями работы электронных частей агрегата, компьютер машины самостоятельно переключится на аварийный режим, что даст возможность двигаться дальше, хотя бы до ближайшей СТО.
Сложнее будет, если причина поломки будет скрываться в механической и гидравлической части механизма. Случись такое на дороге, тогда точно придётся вызвать эвакуатор в Москве.
Неисправности АКПП требующие вызова эвакуатора
Неисправности автоматической трансмиссии, выраженные в поломке отдельных механических или гидравлических частей агрегата, требуют вызова эвакуатора. Самостоятельно исправить такие поломки невозможно. А двигаться, даже на короткие расстояния, значит усугубить проблему. Так что не стоит рисковать. Ниже мы перечислим основные неисправности АКПП и их причины, относящиеся к критическим поломкам трансмиссии. Если такие вы обнаружили у своего автомобиля, то не рвите коробку, а вызывайте эвакуатор.
Автомобиль не хочет начинать движение ни на одной передаче. Характерный толчок коробки при переключении отсутствует. Причинами этого могут быть различные факторы: недостаточный уровень масла, грязный фильтр, поломка масляного насоса, соленоидов, клапана гидроблока, износ фрикционных дисков и другое.
Коробка не реагирует ни на одну передачу, но характерный толчок при переключении скоростей чувствуется. Здесь можно обнаружить недостаток масла в АКПП, загрязнённый фильтр в коробке или неисправность гидротрансформатора.
Автомобиль может тронуться только на задней передаче. Передние не работают. В этом случае нужно обращать внимание на клапана гидроблока, износ фрикционных дисков, отвечающих за передний ход, состояние манжет в муфте прямого хода и на кольца этой муфты, которые могут разрушиться или износится в процессе эксплуатации.
Задняя передача авто не работает, передние в порядке. Смотрим на износ тормозной ленты и её манжет. Причина неисправности может скрываться и в штоке тормозной ленты, если он сломался.
Автомобиль начинает двигаться при установке рычага переключения передач на нейтраль. Это происходит при «склеивании» фрикционных дисков или заклинивании поршня любой фрикционной муфты.
Машина не начинает движение при переключении на любую скорость. Магистральное давление в этом случае в норме. Здесь причину ищем в ступице турбины гидротрансформатора, которая может полностью износиться.
На любой скорости автомобиль не движется. Давление магистрали пониженное или сведено к нулю. Неисправность ищем в шлицах на валу масляного насоса или статора гидротрансформатора.
Автомобиль начинает движение на холодную АКПП. Дальнейший прогрев до рабочей температуры приводит к остановке машины. Ищем причину в засорении сетки масляного фильтра или износе фрикционных дисков.
В районе дифференциала слышатся скрежет и другие посторонние звуки. В данном случае проверяем подшипники и шестерни дифференциала, и люфт пальца сателлитов этого механизма.
На холостом ходу из коробки автомобиля слышится лязг. Однозначно причина в износе фрикционных дисков.
Вызвать эвакуатор дёшево и круглосуточно в Москве придётся и при остановке двигателя во время переключения передачи. Это происходит тогда, когда выходит из строя гидротрансформатор или в гидроблоке останавливаются клапана по причине заклинивания.
Возможны и другие проблемы с автоматической коробкой переключения передач, о которых мы не рассказали в нашей статье. Прислушивайтесь к голосу разума. Если он вам подсказывает, что с АКПП произошло что-то серьёзное, то сразу вызывайте эвакуатор.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера