Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Краш-тесты были придуманы для того, чтобы снизить количество ДТП с летальными исходами и тяжелыми травмами. Их проходит любое транспортное средство перед началом массового выпуска, а критериями оценки безопасности автомобиля являются испытания на столкновения – фронтальные, боковые и задние. При этом замеряется потенциальная опасность для головы и туловища по шкале «Хорошо» (пассажиры вряд ли пострадают от аварии), «Удовлетворительно», «Слабо», «Плохо» (высокая вероятность угрозы здоровью). Чтобы успешно пройти испытания, машина должна попасть в зону «Хорошо» либо набрать хотя бы 3 звезды в краш-тестах Euro Ncap.
Лобовое (фронтальное) столкновение потенциально опасно не просто из-за ударного воздействия на водителя и пассажира впереди, но и реальной возможности проникновения травмирующих предметов в салон через лобовое стекло. Поэтому при столкновении автомобиль должен иметь переднюю часть, конфигурация которой приводит к минимальному воздействию. Проводится тест очень просто: машина на скорости в 65 км/ч врезается в непрочную преграду, что имитирует столкновение нескольких транспортных средств. Безусловно, в таких тестах эвакуатор дешево никто не вызывает.
Боковое столкновение предполагает ситуацию, когда один автомобиль бьет в боковую часть другого. Для краш-теста применяется автомобиль массой в 1,5 тонны, который имитирует грузовик, врезающийся в область водительской двери при скорости в полсотни километров. В этот момент в креслах сидят манекены водителя, женщины, ребенка либо подростка, сидящего на заднем ряду позади шофера.
Заднее столкновение – при их имитации в основном контролируется высота подголовников, которая должна соответствовать пассажирам разных габаритов и роста. Для испытания используется водительское кресло на подвижных рельсах с манекеном, пристегнутым ремнем безопасности. Во время краш-теста имитируется удар в корму машины на скорости в 30 км/ч.
Во всех трех вышеперечисленных испытаниях дополнительно проверяется, насколько быстро реагируют на удар ремни безопасности и системы антиблокировки тормозов.
Дополнительные испытания появляются достаточно регулярно, они приплюсовываются к трем базовым методикам. Например, относительно недавно стал практиковаться краш-тест бампера, в ходе которого он, находясь в полуметрах от земли, получает передний или задний удар на скорости 10 км/ч. Такие испытания не характеризуют автомобиль с точки зрения безопасности для человека, но они дают объективную оценку тому, насколько эффективно бампер способен предотвратить масштабное повреждение транспортного средства. Когда данный элемент кузова сделан из непрочного материала или имеет непродуманную конфигурацию, есть большая вероятность того, что автовладельцу волей-неволей придется вызывать эвакуатор дешево.
Также были введены методики для определения вреда, которое автомобиль может нанести человеку при наезде на пешехода. Ведь по статистике, больше всего людей в таких случаях гибнет из-за того, что проседает под автомобиль и смертельно ударяется головой о капот. Чтобы избежать таких трагических ситуаций, современные автопроизводители стали устанавливать гидропатроны, приподнимающие капот в момент наезда на человека. Кроме того, более тщательно стали прорабатываться зоны деформации кузова в местах контакт с ними пешехода, попавшего под автомобиль.
Одним словом, если автопроизводитель желает получить максимальную оценку в краш-тестах, ему приходится учитывать массу нюансов. Увы, но львиная доля компаний, выпускающих транспортные средства, преимущественно ориентируются на лабораторные испытания, а не занимаются исследованием последствий ДТП в реальных условиях. Но в любом случае именно такие, тщательно протестированные модели авто, при стандартных авариях, защищают пассажиров лучше всего.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера