Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Уровень ответственности современного водителя уверенно приближается к «оранжевой» зоне: он отвечает не только за машину и себя лично, но и пассажиров, коллег-шоферов и пешеходов. Причем нештатная ситуация на дороге может возникнуть когда угодно, поэтому и человек должен готовить себя к правильным и быстрым реакциям. Поэтому многочисленные автошколы «в довесок» к стандартному обучению предлагают курсы экстремального и контраварийного вождения. Однако чем они отличаются, и насколько такие услуги полезны? Впрочем, начать лучше с цифр.
Статистические данные
В стандартной дорожной ситуации водители используют не более трети возможностей своего транспортного средства. Если же речь о «чайниках», то тут цифра ниже – порядка 20%. Конечно, это больше в сравнении с рядовыми пользователями компьютеров, которые задействуют электронные «мозги» того же ноутбука не более чем на 10%. Но все равно средний показатель мал, хотя профессионалы способны выжать из авто половину его потенциала. И только гонщикам доступен предельный уровень без вызова эвакуатора круглосуточно, да и то на специальных трассах. А разговор о потенциале машины не случаен, потому что в экстремальной ситуации зачастую выжить помогает концентрация собственных сил, реакций, навыков, способности трезво мыслить и т. д.
Согласно данным ЮНЕСКО, каждый год на дорогах планеты погибает свыше миллиона человек, из которых 30 тыс. приходится на Россию. Но как сделать так, чтобы капризный дорожно-транспортный бог миловал большее количество людей? Нам говорят, что достичь нужной степени «просветленности» помогут курсы экстремального вождения – и иного выхода якобы нет.
Разбираемся в терминологии
Зачастую люди путают такие понятия, как контраварийное и экстремальное вождение. Хотя здесь все просто: когда речь идет об умении управлять машиной в критичных ситуациях на дорогах общего пользования – это «контраварийка; если же вы хотите обучиться «квази-спорту», то есть умению на практике применять приемы раллийных гонщиков – это экстремальное вождение. Понятно, что во втором случае использовать умения на дорогах общего пользования никак нельзя – рано или поздно придется вызывать эвакуатор круглосуточно и подсчитывать убытки, а то и урон собственному здоровью.
Впрочем, можно договориться о том, чтобы считать и экстремальное, и контраварийное вождение как спецподготовку, направленную на повышение водительского мастерства и умение принимать единственно правильное решение. Конечно, приобщение к «квази-спорту» тоже дает много полезного, но основные навыки вырабатываются на уроках «контраварийки». Да, профессионалом за неделю – а именно за такой срок зачастую автоинструкторы обещают «подковать» своих учеников – вы не станете, однако от целого ряда неприятностей убережетесь наверняка.
Этапы «контраварийки»: что предлагают настоящие профессионалы?
Качественные курсы контраварийного вождения предлагают далеко не все автошколы. А если и предлагают, то очень часто «балуются» с клиентом, стараясь прилично заработать. Настоящее же обучение можно получить в узкоспециализированных фирмах – причем сегодня их достаточно много, то есть выбор есть. Однако что должен предложить настоящий профессионал? В первую очередь он разобьет контраварийное обучение на строго последовательные этапы:
– умение правильно работать с органами управления машины, освоить прямолинейное движение, чувствовать габариты автомобиля;
– использование пассивных элементов безопасного вождения, в которое входит и правильная посадка за рулем;
– использование пассивных элементов безопасности: техника вхождения в повороты, экстренное торможение, эффективный разгон,
– углубленное обучение работы с органами управления – быстрое переключение передач, различные техники руления, торможение двигателем;
– нюансы управления транспортным средством зимой и летом (занос, снос, экстренное маневрирование в сложных ситуациях, когда коэффициент сцепления шин с дорогой низок и т. д.).
Несколько фактов в пользу контраварийного вождения
Специалисты сегодня насчитывают свыше двух десятков приемов вождения, примерно 25 способов управления дроссельной заслонкой и более 200 элементов торможения. Однако в любом случае, какие бы курсы контраварийной подготовки вы не выбрали, в комплексе задач должно быть полное раскрытие ваших водительских возможностей, повышение их уровня и, конечно же, предоставление как можно большего количества «инструментов», которые помогут вам выйти сухим из воды без вызова эвакуатора круглосуточно в любой, самой сложной дорожной переделке. А учиться ли экстремальному вождению в дополнение к контраварийному – каждый решает сам.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера