Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Если двигатель троит – значит, какой-то из цилиндров отказывается работать. Проблема проявляется в равномерном бубнении силового агрегата, которое трудно не услышать. И если не заехать в сервис или не заняться выявлением причин дефекта самому, «сердце» автомобиля может серьезно пострадать из-за перегрева, задиров на поршнях и цилиндрах, и тогда придется вызывать эвакуатор. Круглосуточно и дешево он поможет отбуксировать транспортное средство поближе к смотровой яме в гараже или на СТО. Однако зачем лишние траты, когда есть порядок диагностирования в «полевых» условиях, позволяющий точно определить причины неполадки?
Плохой контакт «массы» с кузовом машины. Казалось бы, примитивная причина неполадки, но и о ней всегда нужно не забывать. Решается проблема протяжкой резьбовых соединений.
Свечи зажигания. Если выкрутить эту деталь и внимательно осмотреть, то у исправной цвет бокового электрода, наравне с изолятором, будет немного коричневым. Если имеется черный нагар – то он и есть причина троения мотора. Такая свеча может быть и рабочей, но искру она способна выдавать лишь периодически, поэтому однозначно подлежит замене. Однако еще не факт, что дело только в искрообразовании, ибо образование нагара происходит по следующим причинам:
Помимо нагара, о неисправности свечи зажигания свидетельствует черные точки либо вертикальные черточки на корпусе.
Если же визуально определить, в каком состоянии находится свеча, не удалось, нужно прокрутить стартер. Делается это так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода, кладется на «массу» двигателя, включается зажигание. Хорошая искра, способная воспламенить топливо, должны быть насыщенного синего цвета. Если же ее нет или искра еле заметна, то именно она является главной причиной троения.
Провода зажигания. Допустим, со свечами все нормально. Тогда следует осмотреть каждый из высоковольтных проводов. Начинать нужно с того, наконечник которого вставляется в свечу зажигания – если он без налета, ровного однотонного цвета и без черных точек, то причина не в нем. И напротив, наличие данных признаков указывает на то, что провод работал в экстремальном режиме и его «пробило». Однако окончательный «диагноз» ставить рано, лучше всего мультиметром измерить сопротивление на всех «высоковольтниках». Показатели могут быть разными в зависимости от особенностей двигателя, но в любом случае сопротивление не должно превышать 20 кОм. И если какой-то из проводов по показаниям существенно отличается от других, то он и вызывает перебои в работе силового агрегата.
Не будем забывать и о человеческом факторе. Ведь во время ТО или ремонта в автосервисе механик мог перепутать высоковольтные провода местами, да и сами водители этим грешат. Поэтому если загрязнен распределитель зажигания, то его нужно просто очистить и по цифрам, указывающим, на какой цилиндр работает конкретная катушка, проверить правильность подключения проводов.
Проблема в инжекторе или форсунках. Сам по себе инжектор работает некорректно очень редко, но есть и другие характерные проблемы, вызывающие троение:
Бывает и так, что проблема кроется в каком-либо датчике, проверить который на предмет ошибок модно сканером. Отсутствие ошибок – стопроцентная гарантия, что причина проблемы кроется в механической части двигателя, и лучше вызвать эвакуатор. Круглосуточно, дешево или нет, но мотористы в автосервисе вооружены массой диагностических приборов, без которых не выявить глубинную причину дефекта.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера