Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Чтобы заменить стекло в автомобиле, нужно совершить два главных действия. Во-первых, найти деталь, сделанную из качественного материала и по конфигурации подходящую именно для вашей машины. Во-вторых, найти монтажника (установщика), который проведет всю операцию аккуратно, не повредив металл и не испачкав пластиковые элементы салона и обивку клеем. Казалось бы, все просто, но на самом деле в России это представляет собой куда более сложную задачу, чем эвакуатора в Химках круглосуточно.
Некачественное стекло
Лобовое, заднее или боковое стекло могло приобретаться из партии, не прошедшей тест на оптические искажения. Грубо говоря, вам могут предложить некондицию. Бывает и так, что сам производитель сэкономил на технологии. Тем более, что методов для этого существует предостаточно.
Самый простой пример – это когда продавец стекла купил строительный материал, а не дорогое листовое стекло, из которого клеят триплекс. Помимо этого, можно сэкономить и на виниловой пленке – она для автомобильной промышленности очень дорогая – использовав дешевые заменители. В итоге берутся два куска бракованного флоата или бытового стекла, склеиваются бюджетной пленкой – и пожалуйста, триплекс скверного качества, быстро истирающийся «дворниками» и сильно искажающий картинку, уже на прилавке автомагазина. Более того, дабы заманить покупателя приятной ценой, на «лобовик» ставится не новый кронштейн датчика дождя и внутрисалонного зеркала, а «содранный» с запчасти б/у. Да и клей при этом используется ультрабюджетный, поэтому все закрепляющиеся на стекле элементы быстро отваливаются.
Выбираем хороший магазин и автосервис
Среди современных производителей запчастей есть узконаправленные компании, которые только тем и занимаются, что выпускают автостекла. Им можно безоговорочно доверять. Другой вопрос, что и продавцов товара нужно оценивать по такому критерию, как количество единиц запчастей, имеющихся на складе. Когда в номенклатуре торговой организации их тысячи, в такой фирме можно смело покупать стекло. К тому же стоить оно будет дешевле, так как напрямую поставляет от производителя.
Что касается хороших автосервисов, то о качестве оказываемых услуг можно судить по чистоте сервисных зон. Причем это не просто блажь владельцев бизнеса, а соблюдение технологии при замене стекла. Если в слой герметика при вклейке «лобовика» попадут частички мусора, то спустя непродолжительное время стекло протечет.
Может ли стекло не подходить по размерам?
Да, может, на это есть несколько причин. И самая простая из них состоит в том, что вы приобрели подделку. Например, иногда у «лобовика» ярко выраженная сферическая форма, а чтобы так равномерно выгнуть материал, нужен дорогой пресс. Но какой подпольный мастер пойдет на его покупку? Гораздо проще взять первый попавшийся под руку простенький шаблон и скопировать его, не особо заботясь о геометрии изделия.
Однако бывает и так, что даже оригинальное ветровое стекло, купленное за баснословную сумму, все-таки не подходит к вашей иномарке. И тогда будьте уверены: вам продали одну из десятка моделей «лобовиков», которая не обладает всеми опциями оригинала. То есть между этим десятком моделей есть различия в деталях, не позволяющих использовать изделия именно в вашем авто. И нельзя не упомянуть о вовсе анекдотичной ситуации, когда «фирменное» стекло вроде бы подходит под все опции автомобиля, но… оно оказывается из иного модельного года. Понять это довольно несложно: например, у купленного стекла окошко квадратное, а у вас – овальное, камера крепится винтами, а не защелками и т. д. Выход из такой ситуации только один: как можно быстрее езжайте к продавцу и попробуйте с извинениями вернут товар!
Сколько времени требуется для вклейки триплекса?
Если в автомастерской, куда вы обратились за заменой стекла, вам заявят, что для снятия старой запчасти и монтажа новой требуется как минимум сутки – дескать, клей полностью «схватывается» за 24 часа, и никак не меньше – то рекомендуется срочно поискать другую станцию техобслуживания. Потому что вас либо обманывают, либо вы обратились к специалистам, работающим по старинке. Ведь современные материалы в сочетании с такими же передовыми технологиями позволяют провести весь комплекс работ всего за час! Кроме того, забрав машину, через тот же час вы можете эксплуатировать ее «на всю катушку». Ограничений практически нет, разве что не рекомендуется осуществлять мойку под высоким давлением и с использованием автохимии.
Выбираем установщика
С учетом того, что большинство людей, занимающихся монтажом автостекол, не имеют в наборе инструментов комплекта защитных накладок, подыскать хорошего специалиста не так-то просто. Однако они однозначно есть. И первое, что отличает таких мастеров от халтурщиков – строгое соблюдение технологического процесса, который начинается с вышеупомянутой защиты кузова и салона от попадания клея. Причем в этом деле нет мелочей. То есть все процессы, различающиеся по сложности, трудоемкости и затрачиваемому времени, должны быть проведены в строгой последовательности и с особой тщательностью. Иначе на выходе вы получите быстро запотевающее и протекающее стекло, которое придется переустанавливать за свои же деньги. Мы уж не говорим о том, что иногда дефект, появившийся из-за низкой квалификации мастера, приводит к аварии и вызову эвакуатора в Химки круглосуточно.
Кстати, по поводу денег. Если вы придерживаетесь принципа «Не совсем качественно, зато дешево», то крайне рекомендуем пересмотреть свои взгляды. Есть такое понятие, как справедливая цена за услугу – тем самым подразумевается, что поставщик этих услуг получает неплохую прибыль, но при этом использует качественные материалы и грамотных мастеров. Попытка сэкономить на автостекле частенько заканчивается элементарным обманом: по телефону или на сайте вам называют одну цену, а после вклейки оказывается, что она вырастает в разы. Мол, за демонтаж «лобовика» нужно платить отдельно, как и за клей, не говоря уж о молдинге…
Однако нельзя впадать и в другую крайность, доверяя установку исключительно официальному дилеру, продавшему вам машину. Как показывает практика многих лет, «официалы» далеко не всегда демонстрируют высокий уровень обслуживания. Думаете, если вклеите стекло «на стороне», то автоматически лишитесь гарантии? Вовсе нет, такая операция не является поводом для прекращения страховых обязательств, поскольку она не является ни плановым техобслуживанием, ни регламентной заменой масла… Что же касается того, насколько профессионально вам заменят лобовое стекло в фирменной мастерской, то многочисленные отзывы свидетельствуют, что такие сервисы допускают много ошибок. Так сказать, чисто по незнанию, за которое клиент частенько расплачивается потеющим триплексом или поцарапанным кузовом.
Маленькие нюансы, определяющие много
Часто ли вы задумывались о том, от чего зависит здоровье и жизнь водителя наравне с пассажирами легковушки? Да, от мгновенно надувающихся подушек безопасности и жесткости кузова. А еще от… тоненькой полоски клея, нанесенной на ветровое стекло при его монтаже. Ведь если триплекс вклеен плохо, ту же подушку безопасности он не выдержит и вывалится наружу, тем самым в разы увеличивая шансы на самый неблагополучный исход аварии. И тогда уже выжившим в ДТП придется вызывать не эвакуатор Химки круглосуточно, а «скорую» и, возможно, катафалк. Поэтому экономить на «лобовике» и сомнительных услугах, оказываемых так называемыми «профессионалами», смертельно опасно.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера