Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Предположим, что вы – аккуратный автомобилист, который не льет топливо в бензобак из ржавой канистры, меняет масло вовремя и проводит сервисные процедуры на СТО в соответствии с рекомендациями производителя. Да и подвеску бережете, отказываясь от скоростного режима движения по пересеченной местности. Однако это – далеко не гарантия, что вы не создаете задел для проблем в будущем, потому что есть типичные ошибки в вождении, о которых знают далеко не все.
Прогрев на холостых оборотах. Рвать с места на непрогретом автомобиле, да еще в 20-30 градусов мороза на АКПП – значит, сознательно укорачивать жизнь транспортному средству. Однако и другая крайность не сулит ничего хорошего, а именно «молотить» на холостых 15-20 минут, дожидаясь жену и детей. Ведь при малой нагрузке двигатель нагревается медленно, а топливо тратится много. Допустим, вас не пугает неэффективность своих действий. И все же помните незыблемый постулат: регулярная работа неразогретого силового агрегата на холостых провоцирует задиры на цилиндрах. И это грозит вызовом эвакуатора. Круглосуточно он вам не понадобится, зато ремонт двигателя влетит в копеечку.
Эта проблема наиболее актуальна для двигателей с прямым впрыском топлива, ибо переобогащенная смесь при малых температурах испаряется слабо. Тем самым создается избыток бензина, который напрочь смывает пленку из масла на стенках цилиндров. Проблема усугубляется и самим маслом: оно вязкое и холодное, а потому массово скапливается на кольцах поршней и попадает в рабочую камеру в большом количестве. Исключений в таких ситуациях не бывает ни для каких типов моторов, просто с прямым впрыском она провоцирует поломку гораздо быстрее.
Горячая работа на холостых. Часто стоите в пробках с хорошо разогретым мотором? Тогда обязательно ожидайте неприятностей! На современных автомобилях частенько устанавливается управляемый термостат, цель у которого одна – ограничивать охлаждение антифриза и повышать температуру при холостых оборотах. Такая модернизация продиктована маркетинговыми целями – в частности, для снижения расхода топлива. То есть когда автомобиль стоит на месте, его температура все равно очень высока, и масло разжижается настолько, что теряет большую часть своих полезных свойств. Опять же, его много протекает в камеры сгорания. А если перегретый двигатель заставляют резко разгонять машину, из-за смены режимов появляется детонация, сильно бьющая на поршневую группу. А это – с большой долей вероятности дорогостоящая «капиталка» силового агрегата.
Регулярная езда на низких оборотах. Чем чаще на машине «отжигают», тем чаще «попадают» на деньги – эту аксиому объяснять не нужно даже начинающим водителям. Быстрее износится силовой агрегат, да и в аварию попасть недолго… Но и «тошнотный» режим движения, когда на высокой передаче обороты держатся на минимуме, тоже не сулит ничего хорошего. Хотя тут все индивидуально. Например, атмосферники действительно страдают от недостатка газообмена, в то время как у турбированных модификаций, оснащенных продувкой, такой проблемы не бывает. И все-таки повышенная нагрузка на коленвал остается в любом случае, которая провоцирует проворот вкладышей. Оно вам нужно?
Проезд неровностей под тягой. Когда вы накатываете на поребрик, выступающие рельсы да и вообще любое препятствие при нажатой педали газа, то автоматически отнимается у трансмиссии за одну поездку сотню, а то и больше километров ресурса. Под тягой ударная нагрузка вызывает мощные крутильные колебания в коробке, причем они могут увеличивать максимальную тягу мотора даже в 10 раз. Разумеется, за разовое форсированное преодоление препятствия вам ничего не будет, но регулярное злоупотребление педалью газа однозначно оказывает сильнейшее воздействие на цепь или ремень вариатора автоматической КПП. Также возможны повреждения ШРУСов и дифференциала. Если же вы ездите на «механике», то от крутильных колебаний пострадает маховик. Посмотрите в интернет-магазине, сколько стоит такая запчасть – и газовать охота отпадет моментально. Приплюсуйте к потенциальным затратам и стоимость эвакуатора: круглосуточно он способен напоминать любому водителю о промахах в эксплуатации транспортного средства.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера