Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Проблема покупки подержанных автомобилей была и остается одной из главных проблем российских автовладельцев. Рынок буквально заполонили машины, произведенные в самых разных частях планеты, причем под видом просто б/у зачастую продаются иномарки битые, потребовавшие вызова эвакуатора Москва-Тула. Чтобы проверить их, есть несколько способов. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, однако без соблюдения наиболее распространенных методик сегодня не обойтись.
Сразу отметим, что базы данных Carfax и Autocheck как источник достоверной информации мы не рассматриваем по двум серьезным причинам. Во-первых, в них можно найти историю машин, выпущенных исключительно в США и Канаде. Во-вторых, проблема Авточека и Карфакса состоит в страховых случаях, а если быть точным, в их идентификации. Например, если в ветровое стекло «американца» влетел камень, что мало отразилось на техническом состоянии машины, этот факт будет зафиксирован. Впрочем, как и случай с падением на кузов дерева. И хотя степень последствий происшествий будет разной, запись в историю автомобиля внесут одну и ту же!
VIN-код
Каждому импортному автомобилю вне зависимости от места сборки присваивается 17-значный индивидуальный номер – так называемый ВИН-код. Но что бы там ни говорили, благодаря ему можно «пробить» лишь страну происхождения машины, дату выпуска, комплектацию и технические характеристики. То есть, если продавец утверждает «Бери, не ошибешься! Натуральный «японец», пробегал всего 3 года по хорошим дорогам!», а по коду авто значительно старше (да и собрано где-нибудь в Мексике), у вас есть серьезный повод сбить цену или вовсе отказаться от покупки. И все же определить, побывала ли машина в ДТП, потребовалось ли вызвать машину эвакуатора или нет, нереально.
ГИБДД
База данных российской автоинспекции весьма неплохая. Однако она предназначена для «внутреннего» использования. Если найдете знакомого инспектора, то, возможно, он вам и составит протекцию. И учтите: далеко не все земляки регистрируют участие в ДТП, иногда предпочитая уладить вопрос «полюбовно». Как правило, это связано с авариями, обошедшихся без тяжелых травм.
Визуальный осмотр
Будет лучше, если осмотром авто при покупке займется автомастер со стажем или просто бывалый автолюбитель. Такие люди учтут все недостатки транспортного средства и сделают адекватный вывод. Любой нюанс, будь то подтекание масла, неравномерный износ шин, нарушение геометрии кузова, «разболтанность» деталей в салоне и т. д. не укроется от взгляда профи!
Впрочем, заняться процедурой проверки экстерьера можно и самостоятельно. Делать это нужно в тени в нескольких шагах от предмета исследования, ибо на ярком солнце разницу в панелях заметить очень сложно. Вначале внимательно осмотрите кузов на предмет разницы оттенков его элементов, причем делайте это под разными углами. Даже мало-мальски дефект в этом плане свидетельствует о перекраске машины. Можно, конечно, спросить у владельца ее причину. Но кто даст гарантии правдивого ответа?
Второй вариант – использование толщиномера лакокрасочного покрытия. Этот метод позволяет выявить аварийность машины даже при отменном кузовном ремонте, когда машина сияет как медный пятак на солнце. Приставьте измеритель ко всем кузовным деталям и дождитесь вывода показателей на экран. Если увидите цифру более 150, не сомневайтесь, – лакокрасочное покрытие явно восстанавливалось. Причина вывода проста: при заводской окраске толщина покрытия составляет 80-150 микрон, в то время как в условиях локального ремонта она гораздо выше.
Явным признаком не такой уж «невинности» авто является и разница в ширине зазоров между крылом и капотом с обеих сторон авто. Она – свидетельница некачественного кузовного ремонта и того, что в свое время ее владелец наверняка вызывал эвакуатор Москва-Тула.
Наконец, обратите внимание на оптику. Если на фарах БМВ или Мерседесе стоят китайские логотипы, то вы однозначно имеете дело с битой машиной. Поставить оригинальную оптику взамен разбитой – удовольствие дорогое, поэтому недобросовестные продавцы очень редко идут на подобный шаг.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера