Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Приобретение машины с битым «передком» удовольствие сомнительное. Увы, найти признаки фронтального удара порой бывает непросто – иногда в ремонт вмешивается прекрасный жестянщик. Однако если смотреть не только снаружи, но и внутри – можно. Ведь в таких случаях многое делается не только с кузовными элементами, но и как минимум внутри моторного отсека. И все же начинать нужно именно с кузова.
Наружный осмотр
Во-первых, сразу исследуем, совпадает ли цвет автоэмали на всех кузовных элементах. Чтобы иметь больше шансов на успех, смотрим под разными углами, попутно исследуя шагрень – так профессионалы называют рельеф лакокрасочного покрытия – которая везде должна быть одинаковой. Покрытие может отличаться только если оно нанесено на пластиковые и металлические элементы, но цвет обязательно должен быть идентичным. Вдобавок как на переднем, так и заднем бампере краска должна лежать одинаково. По крайней мере, если речь идет о более-менее новых машинах, ибо у возрастных транспортных средств может быть несколько слоев автоэмали – там сравнивать бесполезно. И разумеется, проверяем толщину ЛКП толщиномером, который за небольшие деньги можно взять в аренду.
Если покраска не внесла сомнений, осматриваем зазоры – их при сильном фронтальном ударе выставить в стандартный размер не удается. Что смотреть? В первую очередь ширину зазора между передними дверьми и крыльями. Разумеется, зазор обязан быть одинаковым, идеально ровным. И все же самое главное даже не это: следствием битости машины всегда являются дефекты на торцах кузовных элементов. Особенно это правило работает в отношении дверей, на которых должны отсутствовать даже мелкие сколы – ведь именно они появляются после того, как крыло второй машины ударилось о дверь пострадавшей.
Второй момент касается зазора капота, который выставить идеально непросто, но можно. Он тоже должен быть равномерным по всей длине. А если продавец автомобиля заявляет пробег в пределах каких-то 50 тыс. км, следует просто осмотреть кронштейны капота. Их при таком пробеге никто никогда не трогает, а следы ключей свидетельствует о попытке вас обмануть.
Разумеется, запорное устройство тоже должно быть девственно исправным, ибо при сильном столкновении оно частенько выходит из строя. Следы замены или выпрямления – тоже повод для отказа от покупки. Зачем вам заказывать эвакуатор Химки круглосуточно через пару дней после приобретения машины?
Наконец, при наружном осмотре требуется проверить вклейку ветрового стекла. Если перекошены резинки, а зазоры не отличаются ровностью, то наверняка над лобовиком поработали отнюдь не дилерского сервиса. Проблема с вклейкой – не такая уж и незначительная, поскольку довольно быстро можно получить течь в салон.
Внутри машины
Следы ДТП начинаем искать под капотом. Без инструментов, на глазок оценить состояние мотора трудно, поэтому данный вопрос рассматривать не будем. Лучше заняться оценкой фар: крепления должны быть в норме, а болтики без следов откручивания. Далее с умным лицом разглядываем фары – если стоит не оригинал для конкретной модели, то лучше машину не покупать. А как быть, когда самостоятельно не можете определить, что за фары перед вами? Тогда просто сравните левую и правую. «Неродную» заметить легко, у нее другая маркировка, которая есть всегда. Когда на стекле нет маркировка, она без труда найдется на корпусе фары. Завершаем инспекцию оптики обследованием повторителей указателей поворота – если они, конечно, имеются. Обращать внимание следует на качество монтажа: уплотнительная резинка должна стоять ровно, никаких зазоров быть не должно.
Переходим к инспектированию «железа» в моторном отсеке. Все сварные швы в подкапотном пространстве обязаны быть заводскими, а краска внутри – такой же, как и снаружи автомобиля. Даже минимальные следы работы кисточкой или сварным «полуавтоматом» явно свидетельствуют о знакомстве продавца с вызовом эвакуатора в Химках круглосуточно и восстановлении транспортного средства после аварии.
Поскольку от серьезного столкновения однозначно страдают узлы и детали, установленные первыми по ходу движения, инспектируем радиатор и вентилятор системы охлаждения. При этом помним, что не бывает на свете машин, которые на третий год эксплуатации требуют замены радиатора. Поэтому в идеале на нем лучше найти маркировку – порой она размещается на бумажной наклейке. Если таковой не имеется, стоит поискать хотя бы след от нее. Причем если он свежий, то наверняка вам пытаются «скинуть» проблемное авто. Вариант №2: наклейка есть, но на ней написано «Фенокс», «Лузар» или вовсе обнаруживаются китайские иероглифы. Если все совсем плохо, то есть определить природу радиатора не представляется возможным, то обследуйте патрубки системы охлаждения. Новизна этих комплектующих, как и наличие блестящих хомутиков с винтиками китайского происхождения – еще один повод для выхода из поля зрения продавца машины. Спору нет, теоретическая вероятность того, что радиатор пострадал от камня на дороге, имеется. Однако это маловероятно…
Все вышеописанное в отношении радиатора вполне применимо и к вентилятору. Далее осматриваем самые хрупкие детали, стоящие после них ближе к салону. Обычно это бачки стеклоомывателя или ГУРа, насос либо генератор гидроусилителя руля. Отсутствие оригинала здесь заметить затруднительно, и все же пластиковые детали в этом отношении дают больше шансов. Причем не стоит верить крышке расширительного бачка, ибо она может оказаться «родной», но скрывающей изделие сомнительного качества.
Рассказать о том, требовалась ли помощь эвакуатора после удара, способен и аккумулятор – его корпус повредить в таких случаях легко. Соответственно, наличие новенькой АКБ при условии, что машина эксплуатируется не более 4-5 лет, является поводом для недоверия к продавцу. Исключение – когда вы имеете дело с иномаркой, оборудованной системой старт-стоп, из-за которой батареи «умирают» буквально за один год эксплуатации.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера