Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Отдельно взятые автомобилисты уверенно утверждают: если на машину установить дроссель увеличенного диаметра, то мощность мотора однозначно вырастет. Не меньший эффект, считают они, при тюнинге дает монтаж фильтра нулевого сопротивления. Но так ли это на самом деле – нужно разбираться.
Диаметр стандартного дросселя составляет 4,6 см, и он, по сути – наиболее узкое место в воздушном тракте. Если заменить штатный компонент на такой же, но увеличенного диаметра, это означает, что в двигатель будет больше поступать воздуха, и его производительность увеличится. Однако не все так просто, многое зависит от особенностей самого силового агрегата. Сейчас для модернизации двигателей продаются запчасти с диаметром 52-58 см, и при их выборе следует учитывать, что размер 52-54 для штатного мотора – если в него ранее не вносились конструкционные изменения – может и подойти. В том случае, когда мы имеем дело с двигателем увеличенного объема, разумно устанавливать дроссель еще большего диаметра.
И все-таки, велика вероятность того, что 54-й размер хотя и даст прибавку мощности, но ухудшит комфортность вождения. Ведь увеличение диаметра дроссельной заслонки всего на 0,8 см приводит к тому, что даже при легком надавливании на педаль газа она будет приоткрываться на 20, а то и 25%. Это очень много, потому как при штатном дросселе данный параметр составляет не более 15%. Соответственно, водителю придется гораздо осторожней работать с газом, но даже при этом автомобиль будет способен на неприятные рывки на малых оборотах.
Таким образом, увеличенный дроссель лишь имитирует повышение мощности мотора: на газ нужно давить меньше, а отклик на манипуляции становится резче. Подобный эффект некоторым автовладельцам нравится, однако он способен стать дополнительной причиной аварий, после которых в лучшем случае приходится вызывать эвакуатор в Москве. В худшем – карету «скорой помощи»…
И здесь нужно вспомнить, откуда к нам пришла увеличенная дроссельная заслонка. Такая идея родилась в автоспорте, с той лишь разницей, что она устанавливалась на гоночные машины не просто так, а с учетом производительности силовой установки. Отметим, что двигатели на спорткарах всегда используются модернизированные, поэтому и есть смысл поэкспериментировать с дросселем. Однако перед этой операцией специалисты предварительно замеряли начальную мощность агрегата, и если поступающего воздуха было мало, то устанавливался нештатный дроссель. В обычных же машинах кислорода для полноценного сгорания топлива вполне хватает, поэтому теряется смысл такой «доводки» мотора.
Что касается фильтра нулевого сопротивления, то он – вещь вполне полезная, дающая хороший эффект. Особенно, если «нулевик» установить правильно. Чтобы грамотно подойти к вопросу, вначале следует сделать холодный пуск. Для этого алюминиевая гофра для воздуховодов одним концом присоединяется к корпусу воздушного фильтра, а другим – к точке, где температура воздуха наиболее низкая. Обычно такая точка находится далеко от радиатора, ближе к колесу.
При одновременной установке «нулевика» и дроссельной заслонки большего диаметра у водителя появляется острота в работе с педалью газа, поэтому автовладелец чувствует себя уверенней при обгонах. Однако, опять же, говорить о каких-либо процентах увеличения мощности нельзя, доработка двигателя лишь приводит к улучшению разгона машины. То есть поиграть в «обгонялки» с по-настоящему «заряженным» авто не получится, зато в разы вырастает вероятность вызова эвакуатора в Москве. Если же вы действительно хотите добавить «лошадей» под капот, то используйте проверенный не одним поколением тюнеров способ: установите спортивный распредвал или расточите цилиндры двигателя. И никто не запрещает после этого смонтировать «нулевик» и дроссель, только оставьте эту операцию на финальную стадию модернизации автомобиля.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера