Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Если автомобили с ДВС запретят – а сейчас уже явно видно, что все к этому идет – нас ожидает засилье электромобилей. Что от этого изменится? Многое! Ведь «электрификация всей планеты» придумана не просто так…
Во-первых, начнем с налогов. Ведь львиную долю в конечной стоимости топлива любого типа составляют именно они. Причем это скрытый вид налогов, который мы платим, мало задумываясь о причинах его наличия. Впрочем, свою мзду государство закладывает в любой мобильник, домашние консервы, буханку хлеба и т. д. И если вместо бензина автомобили станут потреблять электричество, чиновники сразу это почувствуют по измельчавшему ручейку доходов в бюджет. И они наверняка постараются восстановить «справедливость», пытаясь налогом обложить электроэнергию из бытовой розетки. Однако это социально значимый ресурс, поэтому государственные деятели постараются ввести «соцминимум» – назовем так энергию для жизнеобеспечения жилых домов – сознательно забыв об электромобилях. А это автоматически приводит к повышению прайса для машин на электротяге.
Впрочем, кто сказал, что в будущем нам не придется оплачивать каждый пройденный на авто километр? Аргументы у чиновников здесь простые: за использование автотрасс должны платить не только дальнобои и владельцы эвакуаторов в Москве, а все автомобилисты! Чем вам не «Платон»?
Можно еще заявить: дескать, ветрогенератор очень шумный, вдобавок он наносит вред экологии; солнечная генерация тоже опасна, она снижает температуру почвы. Одним словам, дополнительными сборами обложат средства генерации электроэнергии. А какие возможности открываются в связи с утилизацией старых батарей – просто закачаешься!
Цена владения и ремонта
Почти все автовладельцы возмущены: ресурс легковушки весьма ограничен, раньше личные транспортные средства отхаживали больший срок. Конечно, в детстве-юности и трава была зеленее, и небо более голубым… А если серьезно, то современные авто нетрудно поддерживать «на плаву» – были бы деньги, и машина будет ездить. Почти все ремонтируется или заменяется, и очень редко приходится искать эвакуатор в Москве недорого. Поэтому даже второй и третий пользователь иномарки способен избежать высоких эксплуатационных затрат. Разумеется, при умелом уходе за любимицей. Это означает, что ведущие автопроизводители упорно идут по пути совершенствования конструкции, стараясь сделать надежными механические и гидравлические системы в пределах гарантийного срока. А иногда и с запасом.
Ресурс современных электромоторов порой исчисляется сотнями тысяч часов – а это 10 и более лет эксплуатации. Причем эксплуатации непрерывной. Редукторы вроде бы тоже надежны, и в целом механическую часть электрокара назвать ущербной язык не поворачивается. Однако есть мнение, что полного счастья ожидать не стоит. В конце концов, электромеханическая часть может оказаться слишком переоблегченной и перегруженной, да с механикой тоже проблемы. Например, в автомобилях все те же редукторы порой не способны отработать даже 8 тыс. часов, что в пересчете на дистанцию означает всего 150 тыс. км. пробега в городских условиях.
Однако настоящий «троянский конь» кроется в конструкции систем управления и силовой электроники. Посмотрите на так часто меняемые пользователями смартфоны: кабели зарядки у них выходят из строя очень быстро, и нужно покупать дорогие оригинальные, так как дешевый неоригинал блокируется прошивкой телефона. То же самое может произойти и с электромобилями, у которых ресурс ряда систем искусственно ограничен, а ремонт представляет проблему из-за запчастей. И производитель может найти немало точек для злоупотреблений…
Нельзя забывать и о тяговой АКБ наряду с целым рядом механических узлов. И при всей массе вариантов с батареей наверняка приживется схема ее покупки в лизинг – просто так ее приобрести для личных целей никто не даст. Или цену непомерно повысят, или стоимость утилизируемых частей отпугнет покупателя. А когда потребитель платит аренду, вдобавок покупая «железо» – это идеальный вариант с высоким уровнем дохода. И мы наверняка не доживем до момента, когда цена запчастей будет определяться не рыночными запросами, а себестоимостью производства. Ведь сегодня часто попадаешь в ситуацию, когда какая-нибудь пластмасска стоит не положенные ей рубль, а пару тысяч – без нее никак не обойтись, так что спрос просто бешеный…
Ужесточение требований
Многие заблуждаются, полагая, что покупка электрокара отменит принцип «купи новое авто, это уже не соответствует современным требованиям». Так называемый «прогресс» никто не отменял, поэтому почивать на лаврах никто не даст. Сейчас трудно сказать, чем будущие поколения маркетологов будут промывать мозги своим современникам-потребителям, однако причина всегда найдется. Например, сильно-сильно «умные» шины, активные автокресла, эвакуатор в Москве, способный выполнять свою функцию без водителя и пр. Причем люди однозначно поведутся на все новое и будут думать: как это мы раньше без этого обходились? Однако в череде таких новинок чего-нибудь стоящих будет печально мало, поскольку немалая власть уже сегодня отдана экологам. Именно они наверняка станут разделять технологии на «годные» и «негодные», помогая выкачивать деньги.
Кто мешает «зеленым» придумать новые классы экологичности? Например, по теплоэффективности климатической установки или выбросу продуктов износа. Есть еще вариант по утилизации тяговых АКБ. В общем, что-нибудь обязательно изобретут… В любом случае владелец электромобиля возрастом от пяти лет, даже в идеальном состоянии, получит дополнительное налоговое бремя за «возраст» транспортного средства, усложненность его технического осмотра или еще чего-то.
И последний, сакраментальный вопрос: окажется электромобильное будущее светлым? Шансов на это мало, ибо весь автомобилестроительный комплекс планеты нацелен на извлечение прибыли. О комфорте мировые гранды почти не думают, а заряжать электрокар от личной солнечной панели без всяких налогов не дадут чиновники. Такое может случиться разве что в какой-нибудь непроходимой глуши, где люди до сих пор ходят в обнимку с медведями. И все же человек легко приспосабливается, то есть в данном случае привыкает к новым порядкам, правилам игры и меняющимся ценам…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера