Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Модель Рено Каптур, относительно недавно обосновавшаяся на российском рынке, наверняка недосчитается энного числа покупателей из-за особенностей комплектации. Речь идет о том, что у этой машины нет запасного колеса, к которому у нас давным-давно привыкли. При всех достоинствах Каптура нельзя не отметить, что у хондовской Креты во всех ее версиях «запаска» имеется, да еще как минимум на стальном диске, аккуратно уложенная в объемный багажник. Причем российские автомобилисты ценят именно полноценное колесо, а не докатку – в их сознании автоматически ухудшающую приспособленность транспортного средства к поездкам на дальнюю дистанцию. И тем более это правило касается кроссоверов, в рекламных роликах зачастую покоряющих непроходимое бездорожье.
Хотя прокол колеса, будем говорить откровенно – явление отнюдь не повседневное. Так стоит ли переживать, что в багажнике мирно покоится бублик-недоросль с минимальным запасом хода? Да, иногда его не хватает, чтобы добраться до ближайшего автосервиса, и тогда на помощь приходит служба эвакуации автомобилей. Но все-таки, может, и докатка на крайний случай сгодится?
Если быть честным, то автопроизводители незаметно, но планомерно готовят потребителей к тому, что довольно скоро запаски вовсе исчезнут из комплектации машины. В некоторой степени это связано с проблемами компоновки, но в основном продиктовано необходимость снижения расхода горючего. И как-то не верится «официальной» информации, что 70% водителей на планете либо не умеют, либо не хотят сами менять колесо. Зато о «достоинствах» докатки все знают не понаслышке.
Больше минусов, чем плюсов
Очевидный и единственный плюс докатки состоит в том, что она занимает мало место, а потому позволяет конструировать более удобный багажник. То есть его объем больше, чем мог бы быть при наличии полноценного запасного колеса. Все остальное не совсем однозначно, этот вопрос требует детального рассмотрения. Например, никто не исключает, что себестоимость докатки дороже, чем обычного колеса – и это повышает цену машины. Также теоретически вполне вероятно и то, что перегрев дифференциала со ступицей, как и капризы системы ESP, являются результатом эксплуатации «полуколеса». А дальше все уже не под вопросом! Так, производитель автомобилей рекомендует ограничить скорость до 80 км/ч, если сразу не понадобилось вызывать службу эвакуации автомобилей и продолжать идти своим ходом на докатке. А она однозначно увеличивает тормозной путь, не говоря уж о резком снижении управляемости. Закономерно и то, что если докатка стоит спереди, то при разгоне автомобиль всегда уводит в ту сторону, где стоят более широкие покрышки. При торможении ситуация обратная. А если попробовать выполнить такое не самое сложное упражнение, как «переставка», то негативных впечатлений останется масса даже на сухом покрытии…
Поэтому не требуйте от докатки подвигов, ее единственная задача – доковылять до ближайшего техцентра или гаража. И здесь не нужно геройствовать, а потому в целях безопасности докатку следует ставить на заднюю ось. Да, и внимательно читайте в инструкции информацию о давлении в «полушине», так как привычные цифры – не для нее.
Ремкомплектом и Ран Флэтом по бездорожью
Еще одна распространенная опция в современных машинах – наличие ремкомплекта, а не запаски. И если раньше он присутствовал в моделях премиум-сегмента, то теперь перебрался и на более бюджетные авто. Конечно же, гораздо проще представить себе водителя Киа Риа с клеем и «затычкой», чем обладателя Кадиллака…
А вот технология «Run Flat» до дешевых авто доберется нескоро. Что это такое? Обычные шины, только у них бортовые кольца и боковины усилены, что позволяет ехать на полуспущенных покрышках без риска сползания резины с диска. И в проколотом состоянии такие колеса способны выдержать до сотни километров. Грубо говоря, шины RunFlat адресованы автолюбителям, даже из-за пробитого колеса не желающим выходить из салона. Однако такие изделия имеют ряд недостатков – они жестче, тяжелее и дороже, вдобавок быстро изнашиваются при полной непригодности к ремонту. К тому же под них требуются специальные настройки подвески и наличие датчиков давления. Одним словом, к технологии RunFlat российский потребитель вряд ли сегодня готов.
Выбора нет, придется привыкать?
Еще совсем недавно некоторые модели автомобилей при поступлении на российский рынок специально адаптировали: хотя багажники машин были сформированы «под докатку», вместо нее ставили полноценное колесо, выравнивали пол пенопластовыми вставками. Сейчас ожидать такой заботы о нашенском потребителе не стоит, придется готовиться к докатке и тому, что по внешнему диаметру она отличается от штатного колеса. Видимо, автогранды и дилеры уверены в том, что перспектива ехать с перекошенным кузовом – не самая страшная в сравнении со стоимостью службы эвакуации автомобилей. Так что остается лишь уповать на то, что на Ладах в базовой комплектации докатка появится не через год и не два. Все-таки российский автопром по-прежнему куда менее разворотлив в сравнении с «забугорным»…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера