Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Давление в покрышках стандартно проверяют 2 раза в год, когда готовятся к сезонному смену резины. И многие автомобилисты безоговорочно верят специалистам шиномонтажки: мол, если мастер сказал, что все в норме – значит, на полгода о вопросе можно забыть. Однако по многим причинам давление может снизиться гораздо раньше, и если не заметить это вовремя, из-за увеличенных нагрузках на боковины шин возникают проблемы – увеличивается расход топлива, тормозной путь, ухудшается управляемость, быстрее изнашиваются покрышки. В итоге некоторым россиянам приходится вызывать эвакуатор Москва-Тверь дешево. Впрочем, и перекачанные шины тоже приводят к увеличению тормозного пути, да и вообще делают поездку малокомфортной
Так какое же давление в покрышках считается правильным? Все достаточно просто: оно указано производителем машины на внутренней стороне лючка бензобака. Как вариант – на стойке водительской двери. Причем нужно знать, что данный показатель актуален только для холодных шин. Поэтому, прежде чем производить замер, автовладелец должен хотя бы пару часов не пользоваться легковушкой.
Если делать экскурс в историю, то можно вспомнить, что первые системы контроля давления в шинах появились в «оборонке» вместе с возможностью подкачки колес для этого в кабине военной техники устанавливался манометр, позволявший контролировать давление. Там же располагался кран, открыв который, можно было либо снизить давление (это повышало проходимость) или подкачать шины. Кроме того, это обеспечивало беспрерывную подачу воздуха в систему того, когда покрышки повреждались осколками или пулями.
«Гражданские» датчики давления в шинах сегодня получили широкое распространение, но наиболее часто они встречаются на премиальных иномарках. Однако никто не мешает автовладельцу приобрести это дополнительное оборудование самому. Правда, для правильного выбора и монтажа нужно знать принципы работы систем контроля давления.
Штатные устройства
Данные системы, называемые TPMS (Tires Pressure Monitoring System), разрабатывались в США, а применять их стали в конце 90-х годов. Причем в 2008 году контроль давления в Северной Америке был признан обязательным атрибутом для всех пикапов и легковушек. TPMS постепенно получают признание и в России, поскольку самые простые конструкции не требуют дополнительных блоков. Нужный параметр замеряется косвенно после того, как в блок управления ABS «зашивается» дополнительная программа. Принцип работы таков: у спущенной покрышки радиус качения меньше штатного, поэтому колесо за 1 оборот проходит меньшее расстояние. Это расстояние определяется датчиками частоты вращения колес, а посылаемые им сигналы в блоке соотносятся с контрольными параметрами. И когда значения расходятся, загорается индикатор либо на панели приборов появляется текстовое сообщение. Причем в системах TPMS предусмотрена калибровка.
Нештатные системы контроля давления в шинах
Такие системы бывают нескольких видов. В первую очередь это конструкции с датчиками, которые производят замер давления непосредственно в покрышках и по радиоканалы передают данные на приемное устройство. В свою очередь, оно обычно совмещается с индикаторным дисплеем. Данный тип датчиков требует наличия малогабаритных батарей, однако по исполнению могут быть разными. Раньше устройства монтировались в центральной канавке диска, однако сегодня они закрепляются на внутренней стороне колесного вентиля. Чтобы поставить датчик, вначале нужно разбортировать шину и извлечь вентиль. Эта операция при кажущейся простоте требует от монтажника недюжинных навыков, иначе может потребоваться вызов эвакуатора Москва-Тверь.
Обычно в составе систем контроля давления для легковых машин имеется 4 датчика с собственными батарейками. Срок службы такого оборудования составляет 3-5 лет. Причем следует знать, что вес самих датчиков имеет важное значение. Ведь если они тяжелые, тогда для балансировки колеса приходится приклеивать «гантель» с обратной стороны. Также необходимо учитывать температуру шины, и ее многие датчики определяют, а приемник делает поправку. Наконец, такая система отличается способностью распознавать медленную, естественную утечку воздуха из шины от быстрой, возникающей в результате прокола.
В магазинах автозапчастей продаются другие датчики – они просто наворачиваются по резьбе на вентили снаружи колеса. Разумеется, проделать подобную операцию в считанные секунды способен даже неопытный автовладелец. Что касается приема сигнала, то в данном случае используется спецустройство, а иногда и смартфон, который принимает сигнал по протоколу блютуз. Однако у таких датчиков есть существенный недостаток – они абсолютно не защищены от воровства…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера