Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Как известно, почти все машины на вторичном рынке никогда не были в ДТП, «масложором» не страдают, техобслуживание проходили вовремя… И конечно же, пробеги у них минимальные. Жаль только, что частенько это не заблуждение продавца, а откровенное вранье. Однако как раскрыть хитрости, с которыми сталкивается неискушенный покупатель авто, если он не поднаторевший в автоделах человек, и лишь знает, как вызвать эвакуатор в Москве дешево и круглосуточно?
Реальный пробег машины частично определяется по состоянию салона – он ведь прямо перед глазами, ничего не скроешь. Хотя спору нет, стопроцентно определить километраж по потертости баранки, сидений и прочих элементов интерьера нельзя. Ведь порой салон «мерса», отмотавшего 200 тыс. км., выглядит куда получше, чем проехавший вдвое меньше Chery M11. Зато понять, пытаются ли вас элементарно надуть – можно. И тогда можно хорошенько поторговаться, выгадав немалую сумму. Или вовсе отказаться от покупки. Итак, что же нам говорит о машине ее салон?
Приборная панель и рулевое колесо
Именно руль в первую очередь показывает, насколько велик у машины пробег – чем больше он изношен, тем больший километраж. Правда, нужно учитывать особенности модели. Например, перед вами Volvo S80 II со светлым кожаным рулем, отходивший примерно 100 тыс. км., а выглядящий весьма непрезентабельно. Может, пробег скручен вдвое? Однако если погуглить об этой модели, то можно найти немало историй о том, как чересчур быстро облазит у нее баранка. Во-вторых, натуральная кожа порой действительно сдается раньше дешевенького пластика.
В зависимости от комплектации машины, также стоит посмотреть на рычаг МКПП или селектор «автомата». В том случае, если он отполирован не хуже руля, можете почти не сомневаться – наверняка пробег не маленький. К тому же не мешает обратить внимание, как стоит рулевое колесо при движении по прямой. Ведь отклонение на пару-тройку градусом можно объясняется по-разному: возможно, в машине меняли наконечники рулевых тяг либо сами тяги. А иногда это свидетельствует о ремонте рулевой рейки – и скорее всего, не в самом лучшем автосервисе. Во-вторых, велика вероятность того, что руль снимался. Обычно это делается после аварии, когда выстреливают подушки безопасности. Одним словом, руль должен стоять ровно, иначе довольно быстро после начала эксплуатации машины вам придется вызывать эвакуатор в Москве.
Далее инспектируем состояние надписей на кнопках мультируля. Если продавец заявляет, что у автомобиля пробег небольшой, а на кнопках видны признаки истирания – то, скорее всего, вас обманывают. То же самое касается состояния подрулевых переключателей, на которых дополнительно следует обратить внимание на рифления – отполированные грани должны насторожить. А если переключатели совсем новые, то вряд ли их меняли при небольшом пробеге.
В приборной панели интерес у нас один – снимали ее или нет. Ведь при малых пробегах приборку не снимают – зачем? Зато ее частенько демонтируют для замены тросика спидометра, то есть при больших пробегах. Поэтому если на винтах крепления панели видны следы от отвертки – должен появиться еще один повод для сомнений.
Центральная панель
Здесь нас интересуют элементы, которые чаще всего трогают в процессе использования автомобиля. Если говорить о климатической системе, то она должна быть не просто рабочей, а еще и без потертостей. Потому что если все затерто до блеска – пробег однозначно превышает 100 тыс. км.
При наличии штатной аудиосистемы есть смысл осмотреть регулятор громкости. Ведь ее трогают больше других, и сильная пошарпанность или стертость надписей на «крутилке» является свидетельством поистине гигантского пробега.
Двери
У дверей о многом расскажут подлокотники и ручки. Поскольку ластик практически никогда не бывает идеально гладким, его фактуру следует проверить на ощупь. И когда эта фактура на каких-то местах подлокотников пропадает, это означает, что рука человека на них лежала довольно часто. С дверными ручками та же самая ситуация – откройте дверь и посмотрите, куда при этом ложатся ваши пальцы. Наличие износа на самих ручках и окружающем их месте – тоже признак большого километража, так как на более-менее новых машинах износ заметить практически невозможно.
Также обследуем винты, которые крепят обшивку к дверям. Если пробег маленький, их обычно никто не трогает; обратная ситуация возможна лишь при большом пробеге, когда ремонтировали либо меняли замки. Кстати, обычно эти винты закрыты заглушками из мягкой пластмассы, и если они удалялись специальными съемниками в хорошем автосервисе, следы на них не видны. Если же «перекуп» ремонтировал машину на стандартной СТО, то следы ремонта видны и на заглушках. И кстати, обшивку дверей могли снимать для кузовного ремонта – об этом всегда следует помнить!
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера