Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Hyundai Solaris или Kia Rio модельного ряда 2017 года очень похожи, однако различия есть. И именно они определяют выбор покупателя в ту или иную сторону. Например, у Rio комплектаций 6, в то время как Solaris способен похвастаться лишь четырьмя. Причем первая модель имеет вполне понятную логику наполнения оборудования, а у второй за многие пакеты опций даже в топ-версии приходится доплачивать. И все-таки начать сравнение лучше с базовых комплектаций.
Базовая комплектация
В некоторых компонентах корейские близнецы-братья уравнялись: у нового Рио теперь тоже есть электроусилитель руля взамен гидравлического, да и стартовая доза опций очень схожа – «в базе» имеются фронтальный эйрбеги, подъемники передних стекол, регулируемый руль и кресло водителя и пр.
И все же пусть и не критичные, но различия есть существенные. В первую очередь нужно отметить отсутствие в системе безопасности Рио антипробуксовочной системы и функции распределения тормозных усилий. В то же время у машины присутствует система курсовой устойчивости, которой в штатном наполнении Соляриса нет. Впрочем, как нет и кондиционера, а также задних зеркал с обогревом и электроприводом. И именно в этих компонентах заключается главное отличие «корейцев» в базовой комплектации, которое объясняет существенную разницу в стоимости иномарок.
Сравнивать все комплектации «оптом» и сложно, и неудобно: их разное количество, вдобавок у соперников они перекликаются друг с другом. Лучше уж рассмотреть дополнительные опции и цены на них – это дает более объективную картину для выбора машины.
Больше опций
Возьмем сравнимые по цене комплектации: для Рио это будет Люкс, для Соляриса – Комфорт. И здесь просматривается тенденция дооснащения последнего опциями, присутствовавшими в предыдущей версии Rio – седан получил автоматический стеклоподъемник водителя, ключ с кнопками, задние стеклопродъемники с электроприводом и подогреваемый кожаный руль. Однако у Solaris есть опции, не предлагаемые в Rio: блютуз и панель приборов Супервижн.
В свою очередь, Рио парирует наличием светодиодной ходовой оптики, климат-контролем и передними противотуманками. Вот пожалуй, и все отличия Комфорта от Люкса. Однако прайс на Рио больше – в зависимости от трансмиссии, разбежка цен колеблется в диапазоне 5-30 тыс. руб. Однако справедливости ради отметим, что самый дешевый вариант Соляриса комплектуется младшим 1,4-литровым двигателем, а «вход» в Рио не может обходиться без 1,6-литровика.
Приближаемся к топ-версиям
На очередной ступени иерархической лестницы у Соляриса расположилась «псевдотоповая» комплектация Elegance, к которой можно «прицепить» 3 платных пакетов опций. У Рио это место занимает версия Престиж, причем шансы в данном случае уравниваются – у Соляриса появляется светодидные ДХО, климат-контроль и противотуманные фары, а комплектация Рио на это отвечает наличием опции блютуз-подключения смартфона и приборной панели Супервижн. Вдобавок конкуренты-одноклассники комплектуются легкосплавными дисками на 15 дюймов и дисковыми тормозами сзади. Кроме того, появляются датчики света, задние парктроники и проекционные фары.
И все же Рио огрызается и здесь – прежде всего подогревом форсунок омывателя стекла, задних сидений и лобовика. Вдобавок появляются очень важные в плане безопасности боковые подушки, дополняемые шторками. Мелочевку в виде хромированных ручек и улучшенной отделкой салона тканью в рассчет принимать не будем: все равно седан Солярис отвечает разве что штатной мультимедийкой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Зато цены отличаются минимально, как и двигатели с трансмиссиями наряду с разбежкой стоимости эвакуатора в Москве.
Высший класс
Наиболее максимально оснащенные версии у конкурентов – это Премиум для Рио и Элеганс у Соляриса. И именно здесь вырисовывается явное преимущество Киа. Да, оба автомобиля уравниваются по оснащению, но у Рио есть целых две особенности. Во-первых, у него сиденья обтянуты материалом «под кожу», а у Соляриса этого не купишь за любые деньги. Во-вторых, топовое исполнение Киа Рио обходится в 990 тыс. рублей, а Хендай ценник на 46 тыс. целковых дороже. За такую разницу можно несколько раз вызвать эвакуатор в Москве. Поэтому судите сами, что выгоднее покупать…
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера