Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
Нынешний рынок гражданских сперкаров стремительно пополняется новыми моделями, и далеко не все из них родом из Италии, США, Германии и Австрии. Взять хотя бы «скелет» ВАС, разработанный в Англии еще в 2013-м году и модернизированный в 2015-м братьями Бриггс, которые долгие годы работали с компаниями Форд, Порше и Мерседес. Авторы спорткара вложили в него немало труда и задумок, поэтому ВАС заслуживает более детального описания.
Главная задача, которую ставили перед собой братья с Туманного Альбиона – разработка одноместной машины со сниженной массой, способной достойно выглядеть во время трековых баталий. Однако одновременно англичанам хотелось, чтобы автомобиль можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования. Для реализации задумки Бриггсам пришлось подключить к проекту несколько промышленных дизайнеров, черпавших свое вдохновение в амуниции имперских боевиков из фильма «Звездные войны». Соответственно, пилотный вариант ВАС Mono получил черно-белый окрас, маленькие фары и рычаги подвесок, демонстративно выступавших из-под кузова. Более того, тщательная проработка аэродинамического сопротивления каркаса машина позволила обеспечить максимальную прижимную силу на скорости в 120 км/ч. И все это произвело настоящий фурор на автосалоне 2012-го года в Штутгарте.
Под капотом ВАС притаился 4-цилиндровик объемом в 2,3 л с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ с увеличенными каналами. При этом конструкторы модели решили отказаться от легких материалов при изготовлении шатунов и поршней – они были сделаны из кованного железа. А чтобы двигатель не испытывал масляного «голода», братья Бриггс внедрили систему смазки с сухим картером, при которой масло из отдельного бака подается к мотору благодаря дополнительному насосу. Результатом такой рационализации стали максимальные 280 л. с., достигаемые при всего лишь 7 700 об/мин.
Секвентальную трансмиссию Hewland авторы позаимствовали у одного из болидов Формулы-3, что в совокупности с другими доработками позволило ВАС набирать «сотню» за 2,8 сек. Причем максимальная динамика спорткара составляла 274 км/ч – просто поразительный результат для автомобиля с силовым агрегатом менее 300 «лошадей»! И этот результат был бы недостижим, не будь ВАС Mono тяжелее своих 540 кг, при которых мощность мотора равнялась почти 520 л. с. на тонну веса.
Дабы обеспечить любителям езды безопасность, за основу английского болида был взят углепластиковый монококк, усиленный рамой из хромомолибденовой стали. Благодаря этому при аварии водитель ВАС однозначно выживал при серьезной аварии и мог вызвать эвакуатор. Еще большую прочность конструкции придавала дуга безопасности, прикрепленная к раме – она надежно защищала от переворота.
Создатели родстера ВАС Mono образца 2012-го года позиционировали его как «формульный» болид для автодорог общего пользования, купить который мог любой эгоист, имевший 77 тыс. евро. Поначалу компания, которую основали братья Бриггс, планировала производить лишь 50 фирменных спорткаров в год, однако после рекламы на телевидении у модели появились приверженцы не только из Великобритании. Поэтому в 2014-м году с конвейера сходило более сотни таких машин.
В 2015-м увидел свет доработанный вариант BAC Mono, у которого двигатель был стопроцентно сделан из алюминиевого сплава, а объем цилиндров дорос до 2,5 литра. Дело в том, что некоторые клиенты жаловались на нехватку мощности, и модернизация позволила довести количество «лошадей» до 310 штук. Правда, общий вес автомобиля при этом повысился до 580 кг, что не помешало болиду побить несколько европейских рекордов. Оно и не мудрено: машина до 100 км/ч разгонялась уже за 2,7 сек, а максимальная скорость составляла 280 км/ч.
И все-таки чуть позднее, на выставке в Монако братья, Бриггс просто повергли в шок посетителей, представив вариант болида Marine Edition. Для транспортировки такого болида требовалась яхта класса «люкс», но буквально с причала владелец новоявленного BAC Mono мог отправляться на трек. Таким образом, создатели родстера объединили свою любовь к автодизайну и морским путешествиям, причем данный проект для самих конструкторов был уникальным.
Внешне от своих сухопутных собратьев английский болид мало чем отличался – разве что точкой крепления и стрелой для погрузки на борт яхты. Правда, во внешней отделке были применены материалы, стойкие к вредному воздействию морской соли и коррозии. При этом цена на «морскую» версию ВАС составила полмиллиона фунтов, т. е. в 7 раз больше стоимости базовой машины. И прайс на автомобиль держится до сих пор на прежнем уровне. Правда, заказов у братьев Бриггс сейчас немного, как и желающих вызвать эвакуатор в Москве. Однако по желанию клиентов создатели родстера способны в течение месяца предоставить несколько экземпляров ВАС Marine Edition.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера