Дешевый эвакуатор в Москве и по всей Россиию
АКПП для машины: разбираемся в нюансах технологических решений
Автоматическая коробка передач – настоящий подарок водителю, который вряд ли хочет рассеивать внимание и на вращение «баранки», и на переключение передач. Сцепления-то нет! Коробка-автомат однозначно снижает нагрузку на шоферов и позволяет чувствовать себя в автомобиле чуть ли не как падишах, одной рукой слегка лаская руль, а второй управляя мультимедиасистемой и прочими электронными помощниками. Вместе с тем типы автоматических трансмиссий сегодня встречаются разные и, при покупке машины, нужно быть готовым к их особенностям. Как всегда, есть выигрышные варианты, а некоторые – так себе.
Классическая «гидравлика». При таком типе передачи крутящего момента на ведущую ось отсутствует какая-либо связь. Парадокс, потому что как передается крутящий момент? Все просто: есть две турбины и рабочая жидкость. Управлять такими механическими и химическими компонентами сегодня способна лишь электроника, которая умеет переключать трансмиссию на программы зимней езды, экономии топлива и спортивный стиль вождения. Однако в «гидравлике» предусмотрена и опция ручного переключения передач. Как говорится, многое зависит от личностных предпочтений, лишь бы не пришлось вызывать круглосуточный эвакуатор в Москве. Но в любом случае классическая автоматическая «коробка», по сравнению с МКПП, повышает расход топлива и требует большего времени на разгон.
Коробка-автомат с типтроником и спорт-режимом своим названием обязана выдумке компании Ауди, хотя БМВ аналогичную АКПП назвала Стептроник, а Вольво – и вовсе Geartronic. Новый тип имеет возможность самостоятельного переключения скоростей, но функции водителя здесь явно урезаны. Это больше похоже на полуавтомат, поскольку компьютер трансмиссии все равно полноценно контролирует работу автомобиля.
«Роботизированная механика» или просто «робот», несмотря на свое гордое название – все равно чистой воды автоматическая коробка передач. Вместе с тем, расход горючего при таком типе трансмиссии ниже, чем у «механики». Однако это правило имеет и негативную сторону, если вы не хотите придерживаться спокойного режима езды. Решив поддать угля в топку, будьте готовы к тому, что при каждом переключении вас кто-то будет резко толкать вперед. Эти неудобства компенсируются невысоким ценником на «роботы» и их малым весом, который позволяет, в случае поломки на дороге, заплатить за круглосуточный эвакуатор в Москве не так уж и много.
Два сцепления в одном «роботе» (DSG). Такой тип трансмиссии придумывался для того, чтобы повысить комфортность езды, чем явно не отличаются «роботы» с одним сцеплением. Пионером в этой области были инженеры Volkswagen, решившие еще в 2003 году, что один диск сцепления должен управлять четными передачами, а второй – нечетными. Такая доработка существенно смягчила работу АКПП, но у нее появился не сказать что особенный, однако существенный недостаток – высокая цена на агрегат. Впрочем, этот факт сейчас отпугивает мало кого, ибо в сердце современных мужчин по-прежнему жив неандертальский миф: чем дороже – тем лучше. И престижней…
Вариатор CVT прекрасно справляется с изменением крутящего момента. Причем эту функцию он выполняет плавно, без неприятного дисбаланса скорости. В такой бесступенчатой трансмиссии отсутствует раз и навсегда прописанное инженерами передаточное число, что очень не нравится автовладельцам, привыкшим к «прослушке» своей машины. Ведь вариатор работает в одной тональности, как троллейбус! И все же отказываться от него не стоит чисто из-за акустической монотонности. Тем более что инженеры придумали так называемы «виртуальные передачи», которые на уровне звука имитируют переключение скоростей.
Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55
В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор
Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу
Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области
Выберите тип своего ТС:
Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус
Подача: БЕСПЛАТНО
Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб
Подача за МКАД: 250 руб
1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб
Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо
Растояние:
Время:
Заблокированное колесо:
Общая стоимость:
Время погрузки/разгрузки учтено. Конечную стоимость уточняйте у диспетчера